Greaty |
Отправлено: 04 Января, 2019 - 19:35:06
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Янв. 2016
Репутация: 0
|
Kibor пишет: В данном случае кибор просто кликает по экрану в определенных координатах.
Указатель на окно использует в этом случае только для того что бы посчитать координаты.
Проверьте такой скрипт:
CODE:
enablerealmouse(10, 0, 0, 0);
mousemove(5, 5);
sleep(500);
mouse(LEFT, 5, 5);
pause(1000);
mousemove(15, 15);
sleep(500);
mouse(LEFT, 15, 15);
pause(1000);
mousemove(25, 25);
sleep(500);
mouse(LEFT, 25, 25);
pause(1000);
Указав экранные координаты.
Так же попробуйте увеличить паузу в настройках кибор - паузы.
получился вот с такими координатами
я так понимаю "mousemove(907, 197);" - это и есть экранные координаты
CODE:
enablerealmouse(10, 0, 0, 0);
win w=window (-1, "EFLaunchUnrealUWindowsClient", -1);
activate(w);
mousemove(907, 197);
sleep(500);
mouse(RIGHT, 907, 197);
pause(1000);
mousemove(942, 197);
sleep(500);
mouse(RIGHT, 942, 197);
pause(1000);
mousemove(977, 197);
sleep(500);
mouse(RIGHT, 977, 197);
pause(1000);
в общем данный код так же не работает- кликает сквозь инвентарь
задержку в настройках кибора тоже увеличивал - не помогло
дублирую ссылку на обновленное видео если еще не видели там более наглядно описана проблема(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
проблема не в том что клики не уходят, а в том что игра не видит клики в инвентарь(
пока что описываю другие функции рыбалки и надеюсь будет какое-то решение проблемы через кибор, так как без смены удочки все безсмысленно =)(Отредактировано автором: 04 Января, 2019 - 19:46:08) |
|
|
Greaty |
Отправлено: 05 Января, 2019 - 09:20:01
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Янв. 2016
Репутация: 0
|
куча тестов и получилось найти "костыль" решение
в общем дело обстоит так:
если делать клик в окно игры, при условии, что окно игры НЕ активно, то первый клик который идет в это окно, проходит так как надо, то-есть если клик будет в удочку то она оденется, но последующие клики так же не проходят. Значит перед каждым кликом надо делать окно игры неактивным
вот код в котором есть функция деактивации окна
CODE:
enablerealmouse(10, 1, 1, 1); // не обязательно, работает и без этой функции
win w=window (-1, "EFLaunchUnrealUWindowsClient", -1); //переменная w для активации окна игры
activate(w); //активируем окно игры
loop() //цикл
{
pause(1000);
mousemove(907, 197, w); //точные координаты первой удочки
pause(200);
e();
mousemove(942, 197, w); //точные координаты второй удочки
pause(200);
e();
mousemove(977, 197, w); //точные координаты третей удочки
pause(200);
e();
mousemove(1012, 197, w); //точные координаты четвертой удочки
pause(200);
e();
mousemove(1047, 197, w); //точные координаты пятой удочки
pause(200);
e();
}
function e()
{
enabledeactive(w); // ДЕЛАЕМ ОКНО НЕ АКТИВНЫМ !!!
pause(500);
mouse(RIGHT); //правый клик В НЕАКТИВНОЕ ОКНО ТЕМ САМЫМ АКТИВИРОВАВ ЕГО
}
выглядит это примерно так (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
данный метод в принципе подходит для дальнейшей реализации скрипта, но хотелось бы нормального решения =)(Отредактировано автором: 05 Января, 2019 - 09:23:57) |
|
|
|