Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
aytuar
Отправлено: 14 Января, 2017 - 16:31:30
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 0




CODE:
int ChatIcon[100][100];
int CI_X[1], CI_Y[1];

loadimage (#ChatIcon[0][0], "C:\Users\Àéòóàð\Documents\chat_icon.bmp");
findimage(1, #ChatIcon[0][0], 0, #CI_X[0], #CI_Y[0], 0, 0, xe, ye, w);

int mob1_X,mob1_Y,mob2_X,mob2_Y;
mob1_X=CI_X[0]; mob1_Y=CI_Y[0]-900;
mob2_X=CI_X[0]+1895; mob2_Y=CI_Y[0]-160;

выдает ошибку
http://pixs.ru/showimage/Bezimya...288_24770727.png

А вот
CODE:
int HPmoe[100][100];
int HPm_X[1], HPm_Y[1];

loadimage (#HPmoe[0][0], "C:\Users\Àéòóàð\Documents\kibor\HPmoe.bmp");
findimage(1, #HPmoe[0][0], 0, #HPm_X[0], #HPm_Y[0], 0, 0, xe, ye, w);
int HP1_X,HP1_Y;
HP1_X=HPm_X[0]+114; HP1_Y=HPm_Y[0];

ошибку не выдает.

Пробовал много раз менять файл рисунка, переименовывать, скидывать код сразу с панели "Графика", не помогает.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 14 Января, 2017 - 16:35:05
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Оба выдают.
Если это весь код - отсутствует объявление переменных.
 
 Top
aytuar
Отправлено: 14 Января, 2017 - 16:47:21
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 0




int xe, ye, color;
getdisplay(color, xe, ye);
win w=window ("Lineage II", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1)

//ÊÎÎÐÄÈÍÀÒÛ ÏÎÈÑÊÀ ÌÎÁÀ
int ChatIcon[100][100];//ïåðåìåííàÿ äëÿ ïðèâÿçêè èçîáðàæ
int CI_X[1], CI_Y[1];//ïåðåìåííûå äëÿ êîîðäèíàò èçîáðàæåíèÿ

loadimage (#ChatIcon[0][0], "C:\Users\Àéòóàð\Documents\chat_icon.bmp");//çàãðóçêà èçîáðàæåíèÿ
findimage(1, #ChatIcon[0][0], 0, #CI_X[0], #CI_Y[0], 0, 0, xe, ye, w);//ïîèñê èçîáðàæ è çàïèñü êîîðäèíàò â Px Py

int mob1_X,mob1_Y,mob2_X,mob2_Y;//ïåðåìåííûå äëÿ îáëàñòè 5, 976
mob1_X=CI_X[0]; mob1_Y=CI_Y[0]-900;//ëåâûé âåðõ 5, 76
mob2_X=CI_X[0]+1895; mob2_Y=CI_Y[0]-160;//ïðàâûé íèç 1900, 816


//ÊÎÎÐÄÈÍÀÒÛ ÌÎÅÃÎ ÍÐ
int HPmoe[100][100];//ïåðåìåííàÿ äëÿ ïðèâÿçêè èçîáðàæ
int HPm_X[1], HPm_Y[1];//ïåðåìåííûå äëÿ êîîðäèíàò èçîáðàæåíèÿ

loadimage (#HPmoe[0][0], "C:\Users\Àéòóàð\Documents\kibor\HPmoe.bmp");//çàãðóçêà èçîáðàæåíèÿ
findimage(1, #HPmoe[0][0], 0, #HPm_X[0], #HPm_Y[0], 0, 0, xe, ye, w);//ïîèñê èçîáðàæ è çàïèñü êîîðäèíàò â Px Py

int HP1_X,HP1_Y;//ïåðåìåííûå äëÿ îáëàñòè 29, 39 12303291
HP1_X=HPm_X[0]+114; HP1_Y=HPm_Y[0];//òî÷êà ïðîâåðêè HP 4936325

//ÊÎÎÐÄÈÍÀÒÛ ÏÅÐÂÎÉ ÒÎ×ÊÈ ÏÎËÎÑÊÈ ÌÎÁÀ
int HPmoba[100][100];//ïåðåìåííàÿ äëÿ ïðèâÿçêè èçîáðàæ
int HPmob_X[1], HPmob_Y[1];//ïåðåìåííûå äëÿ êîîðäèíàò èçîáðàæåíèÿ

loadimage (#HPmoba[0][0], "C:\Users\Àéòóàð\Documents\kibor\HPmoe.bmp");//çàãðóçêà èçîáðàæåíèÿ
findimage(1, #HPmoba[0][0], 0, #HPmob_X[0], #HPmob_Y[0], 0, 0, xe, ye, w);//ïîèñê èçîáðàæ è çàïèñü êîîðäèíàò â Px Py

int HP1mob_X,HP1mob_Y;//ïåðåìåííûå äëÿ îáëàñòè 879, 6
HP1mob_X=HPmob_X[0]+15; HP1mob_Y=HPmob_Y[0]+23;//òî÷êà ïðîâåðêè HP 894 29

//ÊÎÎÐÄÈÍÀÒÛ ÖÅÍÒÐÀ ÐÀÄÀÐÀ
int radar[100][100];//ïåðåìåííàÿ äëÿ ïðèâÿçêè èçîáðàæ 1892, 14
int radar_X[1], radar_Y[1];//ïåðåìåííûå äëÿ êîîðäèíàò èçîáðàæåíèÿ

loadimage (#radar[0][0], "C:\Users\Àéòóàð\Documents\kibor\knopka_radara.bmp");//çàãðóçêà èçîáðàæåíèÿ
findimage(1, #HPmoba[0][0], 0, #radar_X[0], #radar_Y[0], 0, 0, xe, ye, w);//ïîèñê èçîáðàæ è çàïèñü êîîðäèíàò â Px Py

int rcentr_X,rcentr_Y;//ïåðåìåííûå äëÿ îáëàñòè
rcentr_X=radar_X[0]-63; rcentr_Y=radar_Y[0]+75;//òî÷êà ïðîâåðêè HP


int V_M_X[1], V_M_Y[1];
loadimage (#ser[0][0], "C:\Users\Àéòóàð\Documents\kibor\serii_krujo4ek.bmp");

Вот часть кода (полностью не умещается в сообщение. Если закомментить то, что выделено красным - ошибок нет.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 14 Января, 2017 - 16:53:26
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




 aytuar пишет:
win w=window ("Lineage II", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1)

где точка с запятой?
 Цитата:
win w=window ("Lineage II", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1)

//EII?AEIAOU IIENEA IIAA
int ChatIcon[100][100];//ia?aiaiiay aey i?eaycee ecia?a?

читает как одну инструкцию
 
 Top
aytuar
Отправлено: 14 Января, 2017 - 17:00:58
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 0




Нашел все ошибки в коде, всё заработало, спасибо Улыбка
 
 Top
aytuar
Отправлено: 15 Января, 2017 - 09:42:56
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 0




еще маленький вопрос. Вот код
CODE:
function poisk()
{
int x[20], y[20];
finddynamic(0, #x[0], #y[0], 0, 0, 0, 0, 378, 73, 1737, 812, w);
sleep(300);
int k = finddynamic(20, #x[0], #y[0], 2, 2, 70, 70, 378, 73, 1737, 812, w);

int n=0;
ck: if (n<k)
{
mousemove(x[n]+380, y[n]+75,w);
if (findimage(1, #ser[0][0], 0, #V_M_X[0], #V_M_Y[0], x[n]+380-100, y[n]+75-100, x[n]+380+100, y[n]+75+100, w)==1)
{
mouse(LEFT, x[n]+380, y[n]+75, 0, w);
return 1;
}
n++;
goto ck;
}
}

Все работает, но поиск начинается с левого верхнего угла, персонаж бежит в левый верхний угол, игнорируя ближних мобов. Я хочу сделать так, чтобы поиск начинался с середины экрана. Один выход нашел, искать мобов, постепенно увеличивая зону поиска, начиная с маленькой посередине. Есть ли более простые решения?
 
 Top
Kibor
Отправлено: 15 Января, 2017 - 09:52:28
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Неправильный выход.
Сортирует данные в массиве. Так же сортирует координаты в двухмерном массиве по расстоянию от указанной точки..

 Цитата:
int k = finddynamic(20, #x[0], #y[0], 2, 2, 70, 70, 378, 73, 1737, 812, w);

sort(координата_перса_X, координата_перса_Y, #x[0], #y[0], k);
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 15 Января, 2017 - 23:16:52
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
вот видео глянь. где-то в средине вроде
 
 Top
aytuar
Отправлено: 16 Января, 2017 - 10:23:10
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 0




нужно чтобы по очереди нажимались клавиши каждый раз когда цикл начинается. Для этого я объявил переменную "nn" и прибавлял к ней 1. Хотелось бы нажимать клавиши в зависимости от четности числа "nn".

Как определить четность числа? Операции % и & как в С++ вроде как не работают (может у меня руки кривые).

Вот упрощенный код:
 Цитата:
int nn=1;
a:
key (48);
if(nn % 2 == 0){key (57)}
pause (1000);

nn++;//эта переменная увеличивается при определенных условиях
goto a;

(Отредактировано автором: 16 Января, 2017 - 10:24:00)

 
 Top
Kibor
Отправлено: 16 Января, 2017 - 10:28:36
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




CODE:
int nn=1;
a:
double t=nn;
key (48);
if(t/2 == nn/2){key (57)}
pause (1000);

nn++;//эта переменная увеличивается при определенных условиях
goto a;
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by