Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: Не понимаю как работает Кибор
Karoshi
Отправлено: 18 Мая, 2021 - 15:51:04
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Май 2021  
Репутация: 0




1) Не понимаю как работает findinamic , что возвращает функция ? как реализовать клик по найденым мобам с использованием этой функций? Она возвращает координаты которые нужно записать в mouse() ?
1.2) как реализуется поиск координат нужных обьектов (текст, динамика, изображения ) и клик по ним , к примеру клик по иконке скилла когда он откачен .
2)не понимаю в целом логику реализаций скрипта чтоб получить простые действия в 3д игре , какие переменные нужно создать и какие присвоить им значения и как ими дальше оперировать в функциях и какие встроенные методы использовать .

Есть доки с примером как все это работает ? К примеру код и действие которые он реализует .Чтоб было проще понять что он делает .
 
 Top
Ilya001
Отправлено: 18 Мая, 2021 - 19:54:43
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 459
Дата рег-ции: Май 2020  
Репутация: 23




Вы код пишете? Или через виз.редактор кода работаете?
 
 Top
Karoshi
Отправлено: 18 Мая, 2021 - 21:42:43
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Май 2021  
Репутация: 0




 Ilya001 пишет:
Вы код пишете? Или через виз.редактор кода работаете?

Пишу код , я изучил синтаксис, типы данных, функций, условия , научился получать нужную инфу через графредактор и шпион , но я не понимаю как все это соеденить чтоб элементарно в окне 3д игры сделать клик по мобу .
 
 Top
Ilya001
Отправлено: 18 Мая, 2021 - 22:25:41
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 459
Дата рег-ции: Май 2020  
Репутация: 23




(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (Добавление)
 Karoshi пишет:
как все это соеденить чтоб элементарно в окне 3д игры сделать клик по мобу .

CODE:

int x[10], y[10]; //координаты х, у, по ним можете сделать клик

finddynamic(0, #x[0], #y[0], 0, 0, 0, 0, Старт_поиск_X, Старт_поиск_Y, Финиш_поиск_X, Финиш_поиск_Y, указатель_на_окно);//Сохраняем изображение экрана
sleep(200);// пауза для обновления анимированного изображения в игре.
finddynamic(21, #x[0], #y[0], ширина_искомого_места, высота_искомого_места, объем_искомого_объекта_X, объем_искомого_объекта_Y, Старт_поиск_X, Старт_поиск_Y, Финиш_поиск_X, Финиш_поиск_Y, указатель_на_окно);//сравниваем с сохраненным изображением и ищем изменившиеся объекты, записывая их координаты.

mouse(LEFT, x[0], y[0]);
sleep(200);

Примерно так будет, первым объявиться в int координаты найденных объектов, после вызова функции finddynamic если найдётся какой нибудь подходящий объект, местоположение объектов запишется в x, y.
Данный код нерабочий! Вы должны адаптировать под себя.

(Отредактировано автором: 18 Мая, 2021 - 22:39:43)

 
 Top
Jubelee
Отправлено: 19 Мая, 2021 - 07:48:48
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Май 2021  
Репутация: 0




(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Ознакомьтесь со статьёй, в ней показа работа функции finddynamic на примере поиска мобов
 
 Top
Ilya001
Отправлено: 19 Мая, 2021 - 07:54:45
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 459
Дата рег-ции: Май 2020  
Репутация: 23




 Jubelee пишет:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Ознакомьтесь со статьёй, в ней показа работа функции finddynamic на примере поиска мобов

Хороший пост.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 19 Мая, 2021 - 08:11:49
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8218
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Jubelee ,
 Цитата:
Данную функцию используем 2 раза: 1 раз - для получения исходного изображения экрана,

В визуальном редакторе не над делать 2 блока finddynamic.
Он генерирует функцию с двумя вызовами.
Пауза между ними в настройках - Пауза между сравнениями.

 Цитата:
function finddynamic_(int onx, int ony, int oox, int ooy, int t, int pscan, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB;
pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=0) timKIB=gettime();
a: finddynamic(0, #x[0], #y[0], 0, 0, 0, 0, xs, ys, xf, yf, -1);
pause(pscan);
sum=finddynamic(k, #x[0], #y[0], onx, ony, oox, ooy, xs, ys, xf, yf, -1);
if (sum>0) goto e;
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==10){mousedbl(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==11){mousedbl(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==12){mousedbl(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==13){mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
return sumKIB;
}



УЖС.. Запустил этот редактор.. Какой же он деревянный по сравнению с новым..
 
 Top
Ilya001
Отправлено: 19 Мая, 2021 - 08:26:02
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 459
Дата рег-ции: Май 2020  
Репутация: 23




 Kibor пишет:
Jubelee ,
 Цитата:
Данную функцию используем 2 раза: 1 раз - для получения исходного изображения экрана,

В визуальном редакторе не над делать 2 блока finddynamic.
Он генерирует функцию с двумя вызовами.
Пауза между ними в настройках - Пауза между сравнениями.

 Цитата:
function finddynamic_(int onx, int ony, int oox, int ooy, int t, int pscan, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB;
pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=0) timKIB=gettime();
a: finddynamic(0, #x[0], #y[0], 0, 0, 0, 0, xs, ys, xf, yf, -1);
pause(pscan);
sum=finddynamic(k, #x[0], #y[0], onx, ony, oox, ooy, xs, ys, xf, yf, -1);
if (sum>0) goto e;
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==10){mousedbl(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==11){mousedbl(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==12){mousedbl(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==13){mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
return sumKIB;
}



УЖС.. Запустил этот редактор.. Какой же он деревянный по сравнению с новым..

Деревянный)
 
 Top
Karoshi
Отправлено: 20 Мая, 2021 - 16:34:54
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Май 2021  
Репутация: 0




 Jubelee пишет:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Ознакомьтесь со статьёй, в ней показа работа функции finddynamic на примере поиска мобов

Спасибо ,стало понятнее
 
 Top
Nikanr
Отправлено: 20 Мая, 2021 - 17:14:47
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 231
Дата рег-ции: Март 2019  
Репутация: 5




Старый проект для ловли кейсов на CS:GO полигоне. Мб еще работает: Тык

(Отредактировано автором: 20 Мая, 2021 - 17:15:58)

 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by