007wan |
Отправлено: 16 Апреля, 2019 - 14:21:04
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017
Репутация: -2
|
1)В программе будет обозначать переменные, которые используются, например, какой-нибудь меткой. Как номера скобок, но другим цветом.
2) Нуууу ооооочень надо. Если количество строк к программе составляет более 350 строк, то все РАБОЧИЕ* функции будут "закрыты", т.е вместо содержимого всех фукнций, у которых тоже будет лимит строчек. Если лимит превышен, то вместо содержимого функции будет "...", а при нажатии на эти точки, то откроется содержимое. Для чего лимит 350 строчек: что бы напрасно не скрывать содержимое функции, когда их мало. Для чего лимит в каждой функции: что бы не скрывало содержимое, когда их всего 2-3 строчки.
КРОМЕ того эту опцию можно будет использовать только пользователям, которые купили расширенную или полную версию.
*РАБОЧИЕ т.е в функции имеются 2 скобки(Начала и конец).(Отредактировано автором: 16 Апреля, 2019 - 14:21:55) |
|
|
007wan |
Отправлено: 20 Апреля, 2019 - 18:51:31
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017
Репутация: -2
|
Как вам идея, что бы скобки парные скобки или непарные окрашивались в разные цвета
Тоесть было бы так:
Цитата: function test()
{
if (a == 1)
{
}
}
function test1()
{
}
Цвет будет генерироваться, но не ярким желательно. А то пока отыщешь все цифры уже год пройдет, кроме того будет наглядно видно, где отсутствует скобка по цвету.
(Добавление)
Только могут быть проблемы со скобками, т.к если количество скобок нечетное, то, например, в середине кода присвоение цвета скобке может быь ошибочным(тоесть не той скобки присвоить цвет из-за того, что нету еще одной)(Отредактировано автором: 20 Апреля, 2019 - 18:57:19) |
|
|
007wan |
Отправлено: 16 Мая, 2019 - 14:28:00
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017
Репутация: -2
|
Придумал кое-то, но полезное.
Задумка такая: при открытии или получения указателя на программа мы получаем данные из программы(контролла) код его выполнения, т.е если получили указатель на какуй-то программа или игру, то мы получаем код, который работает в этой программе, из-за которого собственно и работает эта программа. Однако, это невозможно связи с тем, что у каждой программы есть шифрование. Пример этому - Kibor, когда мы собираем свою собстсвенную программу, невозможно узнать как и что работает, когда она собрана. Но думаю, что есть какой-то другой путь? Ведь, мне нужно найти значение в программе(через читеджин или киборская функция), но проблема в том, что 1) я не знаю что искать, т.к не не знаю исходных данных. 2) я не знаю где это искать.
(Добавление)
Вот пример: Как узнать координаты танка в текущем месте, если танк находится в 3д измерении, это Танки онлайн.
(Добавление)
Я конечно могу узнать если: смогу получать данные, когда совершается или не совершается какое-то декствие, т.к если я получу все данные в игре, то смогу вычислить нужные, а чит еджин ищет только нужное , но не получает именно ВСЕ данные. |
|
|
|