Kibor пишет: Как это в самой программе?
Для этого используют файлы config
Сохраняйте в файл и пусть программа при запуске читает..
Ну то есть сохранять значения объявление переменных(int,string...)
А что если конфиги можно изменить? Тогда что? Если вы уверены, что так лучше, то можно пример, пожалуйста.
(Добавление)
Всё элементарно: есть функция, которую я надеюсь вы добавите, она будет изменять значения и сохранять их прямо в самой программе:
синтаксис: saveprog(a, 1, a);
-первый параметр указывает какую переменную сохранить.
-второй параметр какое значение задать этой переменной(-1, если не требуется, то вернет значение первого параметра)
-третий куда возвращать эту переменную при запуске программы(-1, если не требуется)
Вот принцип в коде:
int a=0;//объявляем переменную.
//тут целый код о диалоге вместе с кнопкой...
if (flag_button0[0]==1)//если нажали кнопку, то она равна 1.
{
flag_button0[0]=0;//обнуляем
saveprog[/color](a, 1, a);
}
Теперь расскажу как это будет работать в действительности:
Запускаем программу(a=0;), жмем кнопку(a=1;), закрываем программу.
Снова запускаем(a=1;), итд...
И никаких файлов не требуется и редактировать нельзя будет, т.к это всё зашифровано. |