Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (18): В начало « 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 »   

> Без описания
Kibor
Отправлено: 13 Мая, 2021 - 23:02:31
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8098
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




sedoi , Тут все будет быстро.
Старый редактор вообще был изначально ориентирован что бы распознавать каракули типа ручного рисунка мелом)) Просто было интересно или можно это перенести в программный код)) Этот как обычно..

Ознакомительное видео о новом редакторе.

 
 Top
Kibor
Отправлено: 14 Мая, 2021 - 22:16:59
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8098
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




Обновил.
Добавил в создание интерфейса EDIT_CODE
Его отличие от EDIT_MULTILINE в том, что полученный текст не будет находиться в кавычках. Использовать для генерирования частей кода, переменных и тд.

Сравнительное описание:
 Цитата:
EDIT_MULTILINE - создает поле для ввода многострочного текста. К нему надо указать переменную, в которую будет записан введенный текст после нажатия кнопки BUTTON_OK.
Может принимать только текст. Текст в кавычки брать не надо, но при использование данного текста он будет находится в кавычках. Использовать для инициализации переменных и тд.

EDIT_CODE - создает поле для ввода многострочного текста. К нему надо указать переменную, в которую будет записан введенный текст после нажатия кнопки BUTTON_OK.
Может принимать любые текстовые данные. Текст в кавычки брать не надо, и при использование данного текста он не будет находится в кавычках. Использовать для вставки частей кода. Для блоков кода, объявления переменных и тд.


Добавил шаблон блока Start
При наличие данного шаблон (с таким именем), его кнопка будет располагаться в самом верху. Начало работы необходимо вести с блока созданного этой кнопкой.
Данный блок можно создать только первым и в единственном числе. После этого она становится не активной и надо выбрать другую кнопку.
Связи к блоку Start вести нельзя.
При отсутствие данного шаблона работа начинается с первого созданного блока.
В блоке Start можно объявлять глобальный код и переменные.

Пример шаблона блока Start, который имеет поле EDIT_CODE и позволяет объявлять глобальные переменные через раздел [GLOBAL_REPEAT_CODE]:
CODE:
[APPEARANCE]
COLOR = 128, 50, 50;
SIZE_X = 8;
SIZE_Y =6;
[END]

[INTERFACE]

DIALOG, "Старт", 283, 324;
STATIC, "Глобальный код и переменные", 52, 4, 168, 20;
EDIT_CODE, 4, 28, 268, 244, string Vars;
BUTTON_OK, "Принять", 64, 276, 100, 20;
BUTTON_CANCEL, "Закрыть", 172, 276, 100, 20;
[END]


[ASSOC_VAR]
Vars =;
[END]

[GLOBAL_REPEAT_CODE]
~Vars~
[END]


Это пример как указать значение переменной Vars по умолчанию:
[ASSOC_VAR]
Vars =int~%32~VAR_KIB~%59~;
[END]

Тут по умолчанию при открытие блока Start будет объявленна переменная
CODE:
int VAR_KIB;


Пробелы и точку с запятой в тексте надо заменять на Замену с помощью ~%...~

=======================

Устранил баги при создание кода с схемы, в которой были пустые групповые блоки.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 15 Мая, 2021 - 08:29:31
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8098
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




Обновил.
Добавил раздел [LOGIC]
Данный раздел отвечает за то, можно ли будет от Блока вести красную линию.
Раздел [LOGIC] не совместим с разделом [FUNCTION_LOGIC]

Если указан раздел [FUNCTION_LOGIC] , формирутся код:
 Цитата:
if ((то что в блоке [CALL])(условие)) goto ...;
goto ...;

От такого блока можно по умолчанию вести красный переход.

Если указан раздел [LOGIC], а в нем есть параметр:
 Цитата:
[LOGIC]
FALSE=1
[END]

формируется код
 Цитата:
(то что в блоке [CALL]) goto ...;
goto ...;


Данный раздел позволяет генерировать оператор if

Пример шаблона оператора if

CODE:
[INTERFACE]
DIALOG, "Диалог", 395, 82;
STATIC, "Условие", 8, 4, 48, 20;
EDIT, 60, 4, 324, 20, unknown Cond;
BUTTON_OK, "Принять", 172, 32, 100, 20;
BUTTON_CANCEL, "Закрыть", 284, 32, 100, 20;
[END]


[APPEARANCE]
COLOR = 0, 0, 0;
SIZE_X = 12;
SIZE_Y =6;
[END]


[ASSOC_VAR]
Cond = 1<5;
[END]

[CALL]
(Cond)
[END]

[LOGIC]
FALSE=1
[END]


======================================================

Пример использования Блока if


CODE:
#define NULL 0

win win0 = window("Калькулятор","CalcFrame",-1);
int Proc;

external(INT, "MessageBoxA", "MessageBoxA", "user32.dll");

Proc=OpenProcess(#win0);
if(Proc!=-1) goto KIB_3;
goto KIB_4;
KIB_3: MessageBoxA(NULL, "Процесс открыт", "Заголовок", NULL);
goto KIB_Exit;
KIB_4: MessageBoxA(NULL, "Процесс не найден", "Заголовок", NULL);
goto KIB_Exit;
KIB_Exit:;

function OpenProcess(win #w)
{
return openprocess(w);
}
 
 Top
Kibor
Отправлено: 15 Мая, 2021 - 10:30:56
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8098
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




Пример шаблона Блока КОД
Блок Code позволяет вставить в место вызова любой программный код.
Можно использовать для отдельных кусков кода, которые надо вставить в схему, вызова функций и тд.

При создание интерфейса используется EDIT_CODE, который не берет текст в кавычки.
Для вставки в код используется раздел [CALL]
Если в разделе [CALL] отсутствуют (), то считаться что все надо вставить как есть. Иначе идет разбор на параметры, так как там ожидается вызов функции.

CODE:
[APPEARANCE]
COLOR = 0, 50, 50;
SIZE_X = 8;
SIZE_Y =6;
[END]

[INTERFACE]
DIALOG, "Блок кода", 283, 324;
STATIC, "Код", 128, 4, 24, 20;
EDIT_CODE, 4, 28, 268, 244, string Code;
BUTTON_OK, "Принять", 64, 276, 100, 20;
BUTTON_CANCEL, "Закрыть", 172, 276, 100, 20;
[END]

[ASSOC_VAR]
Code =;
[END]

[CALL]
Code
[END]
 
 Top
konctantin777
Отправлено: 15 Мая, 2021 - 15:01:51
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1136
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




1.Как закрыть редактор диалогов ? Нету, как в старом "закрыть".
2.Нарисовал несколько блоков старт- не удаляются лишние....
3.Как сохранять и открывать по указанному пути (чтобы разное название для сохранения промежуточных результатов) ?
И проекты в разных папках- открывать тоже только переписывая путь по умолчанию ?

(Отредактировано автором: 15 Мая, 2021 - 15:11:27)

 
 Top
Zireael
Отправлено: 15 Мая, 2021 - 15:33:11
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4398
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




 Цитата:
Как закрыть редактор диалогов

Ещё раз нажать на кнопку, которой он открывается.
 Цитата:
Как сохранять и открывать по указанному пути

Пока не всё сделано.

(Отредактировано автором: 15 Мая, 2021 - 15:33:32)

 
 Top
Kibor
Отправлено: 15 Мая, 2021 - 15:54:57
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8098
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




 konctantin777 пишет:
Нарисовал несколько блоков старт- не удаляются лишние....

Как так получилось? Он должен создать только один старт.
 
 Top
konctantin777
Отправлено: 15 Мая, 2021 - 16:40:08
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1136
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




 Kibor пишет:
 konctantin777 пишет:
Нарисовал несколько блоков старт- не удаляются лишние....

Как так получилось? Он должен создать только один старт.


Нажал на блок. Потом хоть сколько кликай...
 
 Top
Kibor
Отправлено: 15 Мая, 2021 - 16:42:37
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8098
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




Да.. Есть такое.. Исправлю.
 
 Top
konctantin777
Отправлено: 15 Мая, 2021 - 16:50:39
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1136
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




 Kibor пишет:
Да.. Есть такое.. Исправлю.

В старом редактор, случайное удаление "старт" (бывал такой баг)= неисправимый касяк. Лишь бы в любой стадии давал поставить и давал случайные удалить...
(Добавление)
 Zireael пишет:
Как сохранять и открывать по указанному пути

Пока не всё сделано.


По идее, сначала сделать, чтобы можно было хоть как то, но создавать реальные проекты= быстрее теститься будет...

(Отредактировано автором: 15 Мая, 2021 - 16:53:43)

 
 Top
Страниц (18): В начало « 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тестирование Кибор »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by