Автоматизация и боты


 Помощь      Поиск      Пользователи

 

Главная     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (31): В начало « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » В конец    

> Описание: Бот для Warspear
Gromel888
Отправлено: 17 Января, 2018 - 12:59:40
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Янв. 2018  
Репутация: 0
Карма 0




 Kibor пишет:
Скачать. Ссылка в первом посте.


выдает ошыбку.
 
 Top
karavai
Отправлено: 17 Января, 2018 - 16:05:31
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Янв. 2018  
Репутация: 0
Карма 0




Kibor , Привет , сколько стоит БОТ и как распространяется подписка, месячная или едино разовая?
 
 Top
Kibor
Отправлено: 17 Января, 2018 - 16:10:22
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 5821
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 210
Карма 50




Помесячная. лс
 
 Top
Gromel888
Отправлено: 18 Января, 2018 - 04:20:24
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Янв. 2018  
Репутация: 0
Карма 0




Kibor , хотел бы приобрести, сколько это будет стоить.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 18 Января, 2018 - 11:08:41
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 5821
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 210
Карма 50




в личке
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 23 Января, 2018 - 15:13:00
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1071
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 44
Карма 16




Перед запуском бота надо поместить курсор на персонажа...это связано с тем, что адреса координат X и Y курсора невозможно просто найти через маску? Адрес меняется на вообще рандомный при перезаходе на другого персонажа..
(Добавление)
CODE:
win w=window ("1", "Warspear", -1);

int prc=openprocess(w);

int adr[1000000];


char poisk[3]; //получаем координаты персонажа и просим поместить курсор на него
poisk[0]=3; //03 по х
poisk[1]=0; //пропуск
poisk[2]=3; //03 по у


int s=findmemory (-1, #poisk[0], 6, #adr[0], 0, prc);
//ищем в памяти совпадение 03 00 03,это будут координаты курсора

messagebox(format(s)); //и нифига не получается. Хотя в CE находит 2 правильных адреса
 
 Top
Kibor
Отправлено: 23 Января, 2018 - 16:37:57
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 5821
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 210
Карма 50




Курсор на персонажа ставится так как мобы будут на персонаже. и по этому месту идет атака.
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 23 Января, 2018 - 16:53:02
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1071
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 44
Карма 16




А как тогда найти координаты курсора? Ну реально не к чему прицепиться...
 
 Top
Kibor
Отправлено: 23 Января, 2018 - 17:26:06
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 5821
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 210
Карма 50




Он не меняется и там где персонаж у меня.
 
 Top
AdryV
Отправлено: 23 Января, 2018 - 20:49:07
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 425
Дата рег-ции: Май 2016  
Репутация: 9
Карма 4




 Dantes3000 пишет:
А как тогда найти координаты курсора? Ну реально не к чему прицепиться...

искать указатель на указатель.... мне в иной игре пришлось делать 2 перехода по указателям и еще смещение что бы найти нужный адрес памяти координат и тд СТАБИЛЬНЫЙ
+ куча анализа кода в IDA....
и вообще по маске искать желательно только в первых регионах памяти от адреса старта проги.... дальше нет смысла так как будет или очень долго или не найдет.

(Отредактировано автором: 23 Января, 2018 - 20:54:53)

 
 Top
Страниц (31): В начало « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Предложить свой скрипт »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by