Kibor |
Отправлено: 08 Ноября, 2014 - 04:39:25
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Одесса
Репутация: 357
|
бот обновлен. перекачать архив(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) доработаны макросы. добавлен поиск и ожидание изображения и клик по нему. удобно перемещаться между картами с поощью портов.
добавлено раздельное управление фармом мобов и сбором лута.
опция скачка через порт при бегстве
дополнительные опции..
пример макроса для перемещения по портам между картами
M(1103, 502, 0) P(5000-7000) I(0, 0, 5, 90000, port) P(5000-7000)
M(1103, 502, 0) клик на порт в миникарте
P(5000-7000) пауза что бы улетели с прошлого где стояли
I(0, 0, 5, 90000, port) ожидание в тесение 90000 мсек. появления на экране изображения картинки port.bmp (должен быть в папке C:\darkorbit\images) (изображение кнопки порта) )и клик по ее центру со смещением 0 по x и 0 по y с рандомом 5 пикс.
P(5000-7000) пауза на другой карте
логика:
кликаем по мини карте на порт, отлетаем от порта на котором стоим, включаем сканирование экрана на появление следующего порта (на который летим).
когда повилась активная кнопка порта - кликаем по ней и перемещаемся. жем несколько сек и либо летим на другой порт (если добавим такой же макрос в конце) либо выходим с макроса и включается бот.
Нажмите для увеличения
(Добавление)
Советы для нормальной работы:
Запускать в Мозилле или IE.
Разрешение экрана 1366 на 768 или 1024 на 768
Настроить дроиды что бы не перекрывали зеленое хп. Отключить цифры урона.
Запускать с галкой в перекрытом окне.
Без необходимости не включать опции с меткой - не обязательно. |
|
|
Kibor |
Отправлено: 11 Ноября, 2014 - 01:31:04
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Одесса
Репутация: 357
|
Добавил еще один макрос. Ожидания остановки корабля после перемещения.
Список всех макросов:
M(58,125,5) - клик в игровых координатах по 58 125, с рандомом клика +-5 пикселей по xy по отдельности.
M2(127,58,7) - двойной клик в игровых координатах по 127 58, с рандомом клика +-7 пикселей по xy по отдельности.
K(a) - нажатие клавиатуры, кнопки A.
K(1) - нажатие клавиатуры, кнопки 1.
P(1000-2000) - пауза в макросе рандомно от 1000 до 2000 мсек. (1 - 2 сек.)
I(0, 0, 5, 90000, port) - ожидание в тесение 90000 мсек. появления на экране изображения картинки port.bmp (должен быть в папке C:\darkorbit\images) и клик по ее центру со смещением 0 по x и 0 по y с рандомом 5 пикс. (удобно применять для перемещения между картами с помощью портов)
W(90000, 2000) - команда делает паузу на время движения корабля. Как только корабль остановится макрос продолжит работу. Удобно использовать после клика на мини карте для перемещения корабля к определенным координатам и ожидания остановка корабля в них (прилетел на нужную координату) для продолжения макроса. Первое число означает сколько мсек ждать (указывать время с запасом на перемещение). Если время вышло - продолжит работу не дожидаясь остановки. Второе число пауза между сканированием экрана и определением или корабль в движение.
Пример макроса для перемещения на карте к пору, телепортации на другую карту и перемещение по той карте по указанному маршруту. После ремонта использовать
M(1103, 502, 0) P(5000-7000) I(0, 0, 5, 90000, port) P(5000-7000) M(1200, 607, 5) W(90000, 2000) M(1285, 502, 5) W(90000, 2000)
M(1103, 502, 0) - клик на мини карте на порт
P(5000-7000) - пауза что б улетели если стояли с прошлого порта
I(0, 0, 5, 90000, port) - ожидание пока не прилетим на порт и клик по кнопке порта
P(5000-7000) - пауза на телепортацию
M(1200, 607, 5) - клик по мини карте для движения к определенной точке
W(90000, 2000) - ожидание пока не прилетим и корабль не остановится
M(1285, 502, 5) - клик по другой точке. Следущая координата маршрута
W(90000, 2000) - опять ожидание прибытия в эту точку
С помощью такого макроса можно реализовать движение между картами и точное передвижение по лабиринту.
Для получения игровых координат удобно использовать бот, запустив его с выделенной галкой Запустить для получения координат.
В районе курсора будет текстовое поле с игровыми координатами. При нажатие alt+z в буфер обмена пишется M(830, 525, 5), при нажатие alt+x запишется M2(830, 525, 5), только с теми координатами которые под курсором. потом просто вставить с буфера обмена в макрос и все.
Можно протестировать макрос не запуская бот на исполнение выбрав галочку Тест макроса и выбрав в выпадающем списке макрос. |
|
|
Kibor |
Отправлено: 17 Ноября, 2014 - 08:25:02
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Одесса
Репутация: 357
|
Обновление бота.
1) Доработан движок Кибор, вследствие которого бот стал раза в два быстрее.
2) Реализовано точное и надежное передвижение по полю. Позволяет перелететь от базы до места сбора палладия с прохождением лабиринта и автоматическим началом сбора палладия.
3 ) Реализован сбор палладия.
4) Реализовано ограничение зоны сбора по миникарте.
Добавлен макрос G
Синтаксис:
G(1310,603,0,90000)
первый второй параметры - координаты куда должен прилететь корабль
третий - рандом этих координат по x y
четвертый - время ожидания выполнения макроса.
Этот макрос следит за передвижением и продолжит выполнение следующего когда корабль достигнет указанных координат. Удобно использовать для прохождения лабиринта.
Вот макрос, который после смерти и восстановления хп включает инвиз и доставляет корабль в зону палладия. После этого начинается сбор.
Цитата: M(626,611,5)P(1000-1200)G(1310,603,0,90000)I(0,0,5,30000,port)P(10000-12000)G(1310,497,0,90000)I(0,0,5,30000,port)P(10000-12000)G(1215,608,0,90000)I(0,0,5,30000,port)P(10000-12000)G(1172,549,0,90000)I(0,0,5,30000,port)P(10000-12000)G(1265,531,0,90000)G(1239,531,0,90000)G(1239,528,0,90000)G(1232,528,0,90000)G(1232,550,0,90000)
Видео как работает. Это до доработки движка, поэтому долго запускается. смотреть с середины.
На видео прохождение карт и лабиринта этим макросом.
http://youtu.be/ze26_6aoth0
Перекачать бот(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Нажмите для увеличения
|
|
|
|