Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013 Откуда: Одесса
Репутация: 357
Данный бот мной не настраивается. При желание заказывайте новый бот под свои стратегии.- Заказать бот
Бот для РУЛЕТКИ. Программируемый, универсальный, настраиваемый под разные игровые столы и стратегию. Имеет скриптовый язык. С ботом идут три встроенные стратегии.
Открыть браузер или программу для игры в рулетку в оконном режиме. Не полноэкранном. Расположить окно как удобно. Настроить бот. Бот запомнит позицию и размер окна игры.
Перед следующим запуском бота следует открывать браузер или программу для игры в рулетку в оконном режиме и бот сам задаст размер и позицию окна как были при настройке.
Остановить Бот КОНТР ШИФТ Z
Приостановить Бот КОНТР Ё
После настройки и запуска, что бы бот начал играть сделайте первый спин сами. Бот начнет играть только когда на столе появится пулька на выигравшей клетке.
Для продления пишите мне в личку.
Реалистичное поведение. Реалистичные движения мышью. На видео не записано.
Тест стратегии
Нажмите для увеличения
Выполнение скриптового языка Бота для Рулетки.
Допускается выполнение одновременно до 10 независимых скриптов.
Скрипты находятся в папке Strategy в txt и подхватываются автоматически при запуске программы.
Порядок выполнения скриптов зависит от имени. Для удобного управления порядком выполнения лучше давать названия файлам как 1, 2, 3 и тд.
Скрипт выполняется по строчно за один спин. Исключение является если при выполнение строки с нее была команда перхода do. Она переводит выполнение на строку на которую указывает и продолжает ее выполнять пока не будет конец строки или поманды перехода goto.
Строки выполняются в последовательности их нумерации, а не расположения. Так же команды перехода do и goto указывают на строку с номером какой стоит после команды перехода.
Синтаксис скриптового языка Бота для Рулетки.
Скриптовый язык Бота для Рулетки имеет ряд команд, может использовать переменные с произвольными именами.
Квадратные скобки ([ ]) служат для обозначения границ действия оператора if и отдельных блоков команд.
Закрывающая квадратная скобка означает место куда перейдет управление, если условие if содержащееся в этом блоке не выполнено.
Не допускается вложенные квадратные скобки.
Команды, операторы и переменные скриптового языка Бота для Рулетки.
flop - служит для получения информации о количестве беспрерывно не выпадавших комбинаций.
Работает в паре с одним из операторов
red - красное
black - черное
even - четное
odd - нечетное
low - малые
higt - большие
l1 - линия 1
l2 - линия 2
l3 - линия 3
d1 - дюжина 1
d2 - дюжина 2
d3 - дюжина 3
либо числом от 0 до 36 - число
Пример
flop red - содержит количество не выпаданий красного.
flop 12 - содержит количество не выпаданий 12.
Используется исключительно с операторм if в первом параметре для сравнения.
if flop red > 5 bet red 10 - означает, если красный не выпадал больше 5 раз сделать на красное ставку 10.
Использование оператора flop в других целях не разрешены. Испьзовать только в качестве первого параметра при сравнение if
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
hit - обратное flop. Содержит количество беспрерывных выпаданий.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для обозначения переменных необходимо к их символьному названию спереди добавлять символ $.
В переменных могут находиться только целые числа.
Пример
$var_test = 5
С переменными можно производить простейшие математические операции + - * / и присваивание =
Не допускается за один раз выполнение более одной математической операции
Пример
$var_test = 5 $var_test1 = $var_test + 5 $var_test1 = $var_test1 * 2
Переменные допускается использовать в качестве параметров для сравнения if
if flop red > $var_test1 - если не выпаданий красного более числа в $var_test1
if $var_test = $var_test1 - если число $var_test равно числу $var_test1
И в качестве указания ставок
bet red $var_test - ставить на красное число в $var_test
И в качестве указания номера клетки для ставки
bet $kl $var_test - ставить на номер записанный в $kl число в $var_test
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
if - оператор сравнения. Позволяет сравнивать между собой двое данных с помощью < > = и в зависимости от результата выполнять или не выполнять идущий далее код.
Пример
[$var_test = 1] [if flop red > 5 bet red $var_test $var_test = $var_test + 1] [goto 1]
Если невыпало более 5 раз красное будет сделана ставка на красное число в переменной $var_test и эта переменная увеличится на 1,
Если сравнение не дало истину, управление перешло в место закрывающей квадратной скобки ] блока в котором находится if. и выполнится сразу команда перехода goto 1.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
bet - команда сделать стаку. Работает в паре с
red - красное
black - черное
even - четное
odd - нечетное
low - малые
higt - большие
l1 - линия 1
l2 - линия 2
l3 - линия 3
d1 - дюжина 1
d2 - дюжина 2
d3 - дюжина 3
либо числом от 0 до 36 - число
Пример
bet red 10 - на красное поставить 10.
Совкупость bet в разных местах на одну позицию за один спин складывает стаку которая будет сделана для данной позиции
bet red 10, bet red 15 - будет поставлено на красное 25
Так же допускается рандомная ставка. Для этого существует оператор rnd.
С оператором rnd в паре идут
equal - равные
notequal - не равные
1-36 - рандомное число от 1 до 36 включительно
Пример
bet rnd equal 5 - поставит рандомно на одно из равных (красное или черное или четное или нечетное или малые или большие) 5
bet rnd 10 - 15 5 - поставит рандомно на число от 10 до 15 номинал 5
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
goto - команда перехода на другую строку скрипта и завершение обработки скрипта в этом спине.
Пример
goto 5 - команда перейти на строку с номером 5 и остановки там до следующего спина
goto +1 - если мы стояли на строке с номером 8, эта команда переведет управление на строку с номером 9.
Важно знать, что настоящее расположение строк в скрипте не важно. Важно какой номер у строки.
do - так же как и goto, только при переходе на новую строку выполнение скрипта не заканчивается. А выполняется новая строка пока не будет конец строки или перехода goto
При конце строки управление переходит на строку с номером больше и ожидается новый спин.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
last - содержит последнее выпавшее число.
Допускается использовать только в виде значений для переменных
$st_l2 = last
$l2_bet = last + 2
$l2_bet1 = 5 + last
$l2_bet2 = last + last
output - Выводит на экран значение переменной которая идет за ним.
Работает только с переменными.
Пример
[$Переменная = 55 output $Переменная]
Текст выводится внизу экрана поверх окон в одну строку все переменные. Через пробелы.
Вид вывода такой $Переменная = 55 $Еще_переменная = 55 $Это_тоже = 55
Удобно использовать для вывода информации во время работы бота и при отладке скрипта.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Разбор
0 [$st_l2 = 0 $l2_bet = 2 do 1] - Заисать в переменную $st_l2 0, в переменную $l2_bet 2 и сделать переход на строку 1 для последующего ее выполнения в этом спине.
1 [if flop l2 > 3 bet l2 $l2_bet $st_l2 = 1 goto +1] - если линия 2 не выпала более 3 раз, поставить на линию 2 ставку в $l2_bet, записать в переменную $st_l2 1 и перейти на строку с номером на 1 больше чем текущий. То есть на строку с номером 2 и завершить выполнение скрипта в этом спине.
[$l2_bet = $l2_bet * 2 if $l2_bet > 256 exit] - этот блок выполнится в случае если в предыдущем if flop l2 > 3 не было истиной. Тогда ставка на линию 2 не будет сделана и перход не будет сделан и управление перейдет в этот блок.
Он означает увеличить значение переменной $l2_bet в два раза, поверить если эта переменная больше 256 - остановить бот.
и тд.
Пример выполнения трех скриптов одновременно.
Реализована стратегия ставок на красное и линию 2 в случае если они не выпадали оба по1 или более раз.
Ставка на красное или линию 2 по отдельности, если одно изи них не выпало более трех раз.
В случае проигрыша удвоение ставки на проигравшую позицию до выигрыша или до превышения ставки.
В случае если нет ставок на красное или черное ставится рандомно на равные.
Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013 Откуда: Одесса
Репутация: 357
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Kibor
Отправлено: 08 Июля, 2016 - 04:48:08
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013 Откуда: Одесса
Репутация: 357
Как настроить бот для рулетки на любую фишку. в том числе и на простую подсветку клетки.
dinlxx
Отправлено: 16 Июля, 2016 - 14:03:54
Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Май 2016
Репутация: 0
здравствуйте)) сколько стоит полная версия бота?
Kibor
Отправлено: 16 Июля, 2016 - 14:47:49
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013 Откуда: Одесса
Репутация: 357
в лс
Kibor
Отправлено: 20 Июля, 2016 - 05:09:34
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013 Откуда: Одесса
Репутация: 357
Поигрался с стратегиями для бота.
Цель:
Обеспечить минимальный шанс слива, для этого надо минимизировать максимальную ставку. Обеспечить быстрый отыгрыш после долгого не выпадения позиции на которую идет ставка.
Обеспечить выигрыш на равные при максимально не выгодном соотношение выпаданий равных шансов.
Выкладываю видео. К сожалению по техническим причинам не удалось снять все. Игра длилась более часа.
Для игры были выбраны равные шансы. Конкретнее Красное, Четное и Малые.
Каждая из этих позиций должна была принести не менее 20 рублей и прекратить работу по своей позиции.
Начальная ставка 1 рубль.
Четные и равные довольно быстро дали свою норму и по условию скрипта прекратили работу по этим позициям.
С красным не повезло. Отношение красного к черным на момент проигрыша было 24 красных выпаданий на 38 выпаданий черных.
В конце на момент выигрыша отношение краных к черным было: красные 33, черные 39. 1 зеро. Всего спинов 73 за игру.
Выигрыш
Красные 41
Четные 22 (позиция остановила работу при достижение)
Малые 22 (позиция остановила работу при достижение)
Максимальный общий проигрыш по балансу - 270 рублей.
Максимальная ставка 40 рублей. Начальная 1 рубль.
Бот остановлен по условию скрипта.
На скрине показана статистика на конец работы. Статистика четные и равные остановлена на момент достижения 20 рублей и остановки работы по позициям.
Вывод информации осуществлялся с помощью оператора output
output - Выводит на экран значение переменной которая идет за ним.
Работает только с переменными.
Пример
[$Переменная = 55 output $Переменная]
Текст выводится внизу экрана поверх окон в одну строку все переменные. Через пробелы.
Вид вывода такой
$Переменная = 55 $Еще_переменная = 55 $Это_тоже = 55
Удобно использовать для вывода информации во время работы бота и при отладке скрипта.
Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013 Откуда: Одесса
Репутация: 357
С ботом идет тихая стратегия заточенная на спокойную игру без рисков и неспешным набором баланса. В папке Strategy в ней скрипты.
Для теста без рулетки после запуска ставим галку Тест выбираем источник данных.
Для тестирования на рулетке настроить надо на рулетку.
Как это сделать есть в первом посту.
На скрине пояснения
Нажмите для увеличения
Kibor
Отправлено: 26 Июля, 2016 - 19:03:55
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013 Откуда: Одесса
Репутация: 357
Видео демонстрация плюсовой не рискованной стратегии для этого бота
Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013 Откуда: Одесса
Репутация: 357
Бот обновлен. Надо перекачать.
Кроме возможности программировать стратегию самому добавлена Базовая стратегия игры. Ее можно выбрать с помощью галки.
Базовая стратегия заточена на игру без особого риска с медленным увеличением выигрыша.
Тесты на реальных базах игр.
Это с сайта с базами игр выдрано с середины файла
Протестировано 2792 спина.
Максимальная ставка за игру 42
Максимальное непрерывные не выпадания позиции 13
Максимальный уход в минус по балансу -183
Итоговый выигрыш +818
Нажмите для увеличения
Это тоже с базы.
Очень не везло с четными. Как специально..
Протестировано 610 спина.
Максимальная ставка за игру 40
Максимальное непрерывные не выпадания позиции 8
Максимальный уход в минус по балансу -155
Итоговый выигрыш +201
Нажмите для увеличения
Это тест рандома
Протестировано 138 спина.
Максимальная ставка за игру 24
Максимальное непрерывные не выпадания позиции 6
Максимальный уход в минус по балансу -7
Итоговый выигрыш +97
Нажмите для увеличения
Тест с рулетки
Протестировано 69 спина.
Максимальная ставка за игру 9
Максимальное непрерывные не выпадания позиции 5
Максимальный уход в минус по балансу -9
Итоговый выигрыш +41
Нажмите для увеличения
В минус как правило уходит в начале игры если очень не везет сразу. Но довольно быстро отыгрывается.
Kibor
Отправлено: 03 Августа, 2016 - 00:09:16
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013 Откуда: Одесса
Репутация: 357
Сделал вывод статистики игры в диалоге. Теперь не надо ее самому программировать.
Сделал возможность разбить тест на эпизоды по n-ному количеству спинов.
Тест стал реальным, так как можно при длинном тесте ввести нужное количество спинов через которое тест будет записываться в лог и работа бота будет начинаться сначала.
Пишется в ЛОГ_ТЕСТ.txt
Добавил возможность установки -+ баланса при которых бот будет остановлен.
При тесте будет введено сообщение.
Для теста выбрать галку ТЕСТ.
Выбрать источник номеров.
Выбрать по сколько спинов вести тест (каждый эпизод будет сохранен в ЛОГ_ТЕСТ.txt). Я выбрал 80.
Выбрать -+ баланса при котором будет стоп бота (тест не прервется. просто будет написана причина в логе). Я выбрал -100 +50.
Написать свою стратегию или выбрать базовую.
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.