Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1] 

> Описание: Распознавание изображения и клик по нему
KanadaSlayder
Отправлено: 10 Июня, 2020 - 22:55:46
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Июнь 2020  
Репутация: 0




Игра GTA V, кастомный сервер.
Ссылка и тестовый аккаунт в приват.

На экране, в рандомном месте появляется изображение. Нужно распознать его и кликнуть левой кнопкой мышкой (3 раза, с промежутком 64 мс) > следущее рандомное место на екране и так далее.
CODE:

Пример:
int Image_3[75][75];
loadimage (#Image_3[0][0], "C:\job-miner-stone.bmp");

int x[1], y[1];

int PosX_3[512];int PosY_3[512];findimage(-1, #Image_3[0][0], 12826536, #PosX_3[0], #PosY_3[0], 0, 0, 1914, 1052, -1);
mouse(LEFT, x[0], y[0]);

[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]

(Отредактировано автором: 10 Июня, 2020 - 22:58:41)

 
 Top
Zireael
Отправлено: 11 Июня, 2020 - 08:46:33
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4465
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




Где-то я уже видел...https://kibor-bot.com/forum/topi...15&topic=388
 
 Top
KanadaSlayder
Отправлено: 11 Июня, 2020 - 09:30:27
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Июнь 2020  
Репутация: 0




 Zireael пишет:
Где-то я уже видел...https://kibor-bot.com/forum/topi...15&topic=388

Ну да, и что?
Мне нужна точно такая же прога.
 
 Top
Zireael
Отправлено: 12 Июня, 2020 - 19:56:35
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4465
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




CODE:
int color[3]={9476256, 7370111, 10924992}
int kol[3]={100, 50, 50}
int r=10;
int coord[4]={0, 0, 1920, 1080}
int x, y;


loop()
{
if(findheapcolor(1, #color[0], #kol[0], sizearray(color), 3, #x, #y, 70, 70, 70, 70, coord[0], coord[1], coord[2], coord[3], r,r,r,r,r,r, -1))
{
mousemove(coord[0]+x, coord[1]+y+30);
//mouse(LEFT, coord[0]+x, coord[1]+y+30);
//sleep(64);
}
sleep(1000);
}
 
 Top
Alexad23
Отправлено: 15 Июня, 2020 - 16:08:13
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Июнь 2020  
Репутация: 0




У меня есть готовый,но кривой малясь,
CODE:
int size_key_char_KIB=-1;
int col_KIB, ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int Image_0_KIB[37][31];
int Image_1_KIB[21][18];
int Image_2_KIB[53][46];
int Image_3_KIB[36][33];
int Image_4_KIB[49][50];
int Image_5_KIB[19][18];
int Image_6_KIB[46][50];
int Image_7_KIB[24][14];
int Image_8_KIB[34][33];
int Image_9_KIB[21][16];
int Image_10_KIB[41][26];
int Image_11_KIB[38][28];
int Image_12_KIB[19][17];
int Image_13_KIB[39][26];
int Image_14_KIB[37][30];

start_();

key_(87, 2, "", 0, 0, 500);
key_(16, 2, "", 0, 0, 500); goto m_KIB3;
m_KIB17: findimage_(#Image_14_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 35, 35, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 40, 100, 1, 0, 0, 1920, 1080, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB15;
m_KIB4: if (findimage_(#Image_3_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 35, 35, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 35, 100, 1, 0, 0, 1920, 1080, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto exit_KIB;
else goto m_KIB17;
m_KIB5: if (findimage_(#Image_4_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 60, 51, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 35, 100, 1, 0, 0, 1909, 1080, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto exit_KIB;
else goto m_KIB8;
m_KIB6: findimage_(#Image_5_KIB[0][0], 300, 500, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 100, -1, -1, -1, 35, 100, 1, 0, 0, 1920, 1080, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB3;
m_KIB1: if (findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 35, 35, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 35, 100, 1, 7, 0, 1920, 1080, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto exit_KIB;
else goto m_KIB17;
m_KIB8: if (findimage_(#Image_6_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 60, 57, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 35, 100, 1, 0, 0, 1906, 1080, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto exit_KIB;
else goto m_KIB10;
m_KIB9: findimage_(#Image_7_KIB[0][0], 300, 500, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 100, -1, -1, -1, 35, 100, 1, 0, 0, 1920, 1080, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB3;
m_KIB10: if (findimage_(#Image_8_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 35, 35, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 35, 100, 1, 0, 0, 1911, 1080, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto exit_KIB;
else goto m_KIB17;
m_KIB2: findimage_(#Image_1_KIB[0][0], 300, 500, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 100, -1, -1, -1, 35, 100, 1, 0, 0, 1920, 1080, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto exit_KIB;
m_KIB12: findimage_(#Image_9_KIB[0][0], 300, 500, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 100, -1, -1, -1, 35, 100, 1, 0, 0, 1920, 1080, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB3;
m_KIB13: if (findimage_(#Image_10_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 35, 35, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 35, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto m_KIB6;
else goto m_KIB17;
m_KIB14: if (findimage_(#Image_11_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 35, 35, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 35, 100, 1, 0, 0, 1920, 1080, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto m_KIB9;
else goto m_KIB17;
m_KIB15: findimage_(#Image_12_KIB[0][0], 300, 500, 0, 1, 5, 5, -1, 0, 0, 100, -1, -1, -1, 40, 100, 1, 0, 0, 1920, 1080, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB3;
m_KIB16: if (findimage_(#Image_13_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 35, 35, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 35, 100, 1, 0, 0, 1920, 1080, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto m_KIB9;
else goto m_KIB17;
m_KIB3: if (findimage_(#Image_2_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 60, 51, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 35, 100, 1, 0, 0, 1920, 1080, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto exit_KIB;
else goto m_KIB5;
exit_KIB:;


function start_()
{
getdisplay(col_KIB, ex_KIB, ey_KIB);
load_image_();
pause(1000);
}


function key_(int k, int m, string text, int pc, int p1, int p2)
{
pause(p1);
if (m==-1)
{
if (size_key_char_KIB==-1)
{
size_key_char_KIB=100;
new char key_char_KIB[size_key_char_KIB+1];
}
int size_key=size(text);
if (size_key_char_KIB<size_key)
{
delete key_char_KIB;
size_key_char_KIB=size_key;
new char key_char_KIB[size_key_char_KIB+1];
}
strcpy(#key_char_KIB[0], text);
for (int n=0; n<size_key; n++){key(key_char_KIB[n]); sleep(pc);}
}
else
{
if (m==1) key(k);
if (m==2) keydown(k);
if (m==3) keyup(k);
}
pause(p2);
}


function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int mov_m, int mov_x, int mov_y, int p3, int wait, int cycle, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB, tx, ty, tcycle=0;
sty: pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=0) timKIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1); if (sum>0) goto e;}
else {sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1); if (sum>0) goto e;}
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==10){mousedbl(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==11){mousedbl(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==12){mousedbl(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); goto hy;}
if (m==13)mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym);
hy: if (mov_m==1)mousemove(mov_x, mov_y);
if (m>0 && m<14)pause(p3);
if (wait!=-1)
{
for (int ttim=gettime(); gettime()-ttim<wait; sleep(20))
{
if (r==0 && p==100){if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1)==0)return sumKIB;}
else {if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1)==0)return sumKIB;}
}
if (tcycle<cycle){tcycle++; goto sty;}
return 0;
}
sleep 1000;
}




function load_image_()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "C:\bot\12.bmp");
loadimage (#Image_1_KIB[0][0], "C:\bot\13.bmp");
loadimage (#Image_2_KIB[0][0], "C:\bot\11.bmp");
loadimage (#Image_3_KIB[0][0], "C:\bot\15.bmp");
loadimage (#Image_4_KIB[0][0], "C:\bot\14.bmp");
loadimage (#Image_5_KIB[0][0], "C:\bot\17.bmp");
loadimage (#Image_6_KIB[0][0], "C:\bot\19.bmp");
loadimage (#Image_7_KIB[0][0], "C:\bot\21.bmp");
loadimage (#Image_8_KIB[0][0], "C:\bot\20.bmp");
loadimage (#Image_9_KIB[0][0], "C:\bot\27.bmp");
loadimage (#Image_10_KIB[0][0], "C:\bot\24.bmp");
loadimage (#Image_11_KIB[0][0], "C:\bot\25.bmp");
loadimage (#Image_12_KIB[0][0], "C:\bot\29.bmp");
loadimage (#Image_13_KIB[0][0], "C:\bot\26.bmp");
loadimage (#Image_14_KIB[0][0], "C:\bot\28.bmp");
}

Не знаете как сделать что-бы быстрее долбило?
Вот файлы к нему (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (Добавление)
Сам камни имеют более 70 цветов:9738147 10001806 10656402 10656403 10655392 9870734 10721940 10327716 10196644 10720927 10852506 9607074 10001806 10591121 9868964 10786717 10721939 9345690 10393251 9345941 10721182 10198158 9345436 10786716 10262180 10852505 9411731 10067342 9476256 10787222 9805198 9934500 9345944 9410719 9345690
4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
9345689 10786715 9737892 10787221 9345691 9936270 9476256 9739663 10852505 9345943 9477266 9936270 10525584 10329230 9477267 10065573 10589857 9674128 9805198 9345941 9345944 10198158 10263694 10852504 10329231 9345690 9541793 10460047 10589858 9410719 9805198 9672611 9674127 9410974 10787221 10655393
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Заказать скрипт »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.




Powered by