Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Авг. 2017
Репутация: 0
|
Доброе время суток!
Интересует бот для онлайн игры (извиняюсь за тафталогию, администрация постоянно шерстит форумы, а игроков не так много, так что вычислить достаточно просто). Подробнее опишу ниже что требуется, если вы готовы взяться за работу, вышлите пожалуйста примерную стоимость работ в ЛС. На предоплату готов, если есть поручитель или другие работы для форумчан. Минимальный бюджет 1-3 тысячи рублей.
Ниже я представляю вам скрииншот данной игры. Перемещение происходит на роботе-мехе и в пространстве разделенном на клеточки (см. скрииншот, примечание -- на скрииншоте убран весь интерфейс)
Нажмите для увеличения
В игре уже автоматизирована такая вещь как автонаводка и даже автострельба, но мне этого мало. Было бы идеально сделать утилиту, которая самостоятельно перемещается по локации и избегает некоторых ситуаций, о них подробнее ниже.
Возможно навигацию было бы удобно запилить с помощью радара (на нем высвечиваются мобы и направление движение робота)
На этой мини-карте, которая включена всегда, высвечиваются красным мобы, а зеленым дружественные персонажи.
Так же имеется более общая карта вызываемая по нажатию на кнопку "M", ее плюс в том, что на ней высвечиваются ВСЕ персонажи и "СУПЕР" Мобы, с которыми не справится бот. Что собственно удобно, если делать умного бота, которого трудно спалить.
Нажмите для увеличения
Дело в том, что автоприцел в игре работает и на союзных персонажей. То есть, если другой человек подошел к тебе - ты наводишься на него, а не на мобов, что усложняет жизнь. Если кто-то сильно запарится с снимет тебя на Fraps - беды не миновать.
Что в идеале я хочу?
1 - Бег по определенной, заданной местности.
2 - (Опционально, но было бы великолепно!) Избегать препятствий в виде "СУПЕР" мобов, которых хрен убьешь автоатакой и автоприцелом, который встроен в игре.
3 - 2 - (Опционально, но было бы великолепно!) Избегать препятствий в виде игроков.
Примечание -- Там где я собираюсь качаться, все мобы падают с одного удара и по сути по барабану на рассчет убитых/не убитых мобов. Главное чтобы бот особенно не торопился, а неспешно перемещался (чтобы успевал расчищать).
Мир! Буду рад если кто-то заинтересуется.
Общаться удобнее всего в Telegram, WhatsApp, vk (в лс предоставлю) |