Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Янв. 2017
Репутация: 2
|
Легенда наследие драконов(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Аккаунт есть основной не хочу на нём тестить ну впринцепи могу создать новый и пракочать до нужного момента
У них есть свой клиент но можно и через Google Chrome (возможно через их клиент кликер палится?)
Есть область на ней плещется рыба постоянно меняет место появления (серые зелёные синие кружочки) необходимо по ней дважды кликнуть чтобы начался сбор либо кликнуть 1 раз после появляется иконки и кликнуть на неё для сбора. Если мы будем использовать даблклик для сбора необходимо чтобы он кликал по рыбе с интервалом от 1-10 секунд к примеру чтобы не палиться также необходимо чтобы мы кликали не в 1 точку а к примеру от центра изображения + - 5-10 пикселей вообщем рандомно также чтобы не палится
Срок ну пусть месяц
Оплата от 10 рублей блин и выше думою договоримся
Форма оплаты есть карта банковская могу на телефон закинуть и т.д договоримся думою
Можно по скайпу можно вконтакте если кто-то возьмётся напишу данные
Коментарии: Вообщем хотелось бы видеть всё это дело и в обычном коде и в визуальном редакторе чтобы я мог вносить изменения например координаты поиска и т.д
Пробовал написать сам словил банан =)
вот мой код: Скопировал из визуального редактора кода (искал пиксель и кликал +- 5 пикселей лево право)
int color_KIB_0[2], sum_color_KIB_0[2];
color_KIB_0[0]=11241595; color_KIB_0[1]=14394256;
sum_color_KIB_0[0]=1; sum_color_KIB_0[1]=1;
int col_KIB, ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int Image_0_KIB[59][15];
start_();
m_KIB2: findheapcolor_(20, 20, 50, 50, 10000, 10, 0, 1, 3, 3, 0, 5, 1, 519, 264, 1034, 611, 2, 1, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB, #color_KIB_0[0], #sum_color_KIB_0[0]);
mouse_(0, 1, x_KIB+519+rand(3, 3), y_KIB+264+rand(3, 3), 1000);
findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 1000, 0, 0, 1, 1, 1, 0, -1, 15, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB2;
function start_()
{
getdisplay(col_KIB, ex_KIB, ey_KIB);
load_image_();
pause(1000);
}
function mouse_(int p1, int m, int xm, int ym, int p2)
{
pause(p1);
if (m==1) mouse(LEFT, xm, ym);
if (m==2) mouse(MIDDLE, xm, ym);
if (m==3) mouse(RIGHT, xm, ym);
if (m==4) mousedown(LEFT, xm, ym);
if (m==5) mousedown(MIDDLE, xm, ym);
if (m==6) mousedown(RIGHT, xm, ym);
if (m==7) mouseup(LEFT, xm, ym);
if (m==8) mouseup(MIDDLE, xm, ym);
if (m==9) mouseup(RIGHT, xm, ym);
if (m==10) mousemove(xm, ym);
pause(p2);
}
function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB;
pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=1) timKIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1); if (sum>0) goto e;}
else {sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1); if (sum>0) goto e;}
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==10){mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
return sumKIB;
}
function findheapcolor_(int onx, int ony, int oox, int ooy, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int r, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int all_col, int min_col, int#sum, int#x, int#y, int#color, int#sum_color)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB;
pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=1) timKIB=gettime();
a: sum=findheapcolor(k, #color[0], #sum_color[0], all_col, min_col, #x[0], #y[0], onx, ony, oox, ooy, xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, -1);
if (sum>0) goto e;
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==10){mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
return sumKIB;
}
function load_image_()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "D:\av\DW\Закрыть.bmp"
} |