Автоматизация и боты


 Помощь      Поиск      Пользователи

 

Главная     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Описание: Используется Визуальный редактор и Распознавание текста Кибор
Kibor
Отправлено: 30 Августа, 2019 - 06:40:42
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 5827
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 210
Карма 50




Бот для Audition 2.
Создан без программирования в Визуальном редакторе Кибор.
Бот ожидает появление стрелок, распознает их и нажимает.
Используется распознавание текста.

Ссылка на схему визуального редактора бота




Нажмите для увеличения


базу надо обучить на 5 букв
л в п н т
т - обучить на простую точку с одного пикселя

В блоках findheapcolor и readtext находятся зоны сканирования

В блоках findheapcolor
381 455 543 468

а в readtext
381+x[0]-10 455 381+x[k-1]+30 468


Некоторые моменты:
Ищется 2 типа кнопок, светлосиняя и темносиняя.
Первые ищет светлые и записывает в массив x y начиная с 0 индекса.
Количество найденных кнопок записывается в k
Затем ищет темные и записывает их в массив x y начиная с индеса k, то есть дописывая.

Затем координаты x сортируются.
После сортировки в x[0] получается самая левая кнопка, а в x[k-1] самая правая.
Эта зона используется потом для распознавания текста.

При обучение базы был обучен дополнительный символ - точка и назван буквой "т"
Сделано это для того, что бы при попытке распознать шум бот понимал что это не стрелки, так как шум быстрее распознается как точка.

Проверка на корректность распознавания заключается в условии:
CODE:
if (sum_symbol_KIB==0 || regexsearch(1, #t, text_KIB, "т")==1 || symbolcorrect(0)<0.2)

То есть, если распознано более 0 символов и в распознанных символах отсутствует шумовая точка (именно стрелки распознал) и оценка корректности первого распознанного символа более 0.2, то большая доля вероятности что на экране действительно стрелки, а не цветные пятна.


Что бы бот нажимал надо расскоментировать код
CODE:
regexreplace(-1, #text_KIB, text_KIB, " ", "");
char Ch[999];
strcpy(#Ch[0], text_KIB);
int aW=size(#Ch[0]);
for (int i=0; i<aW; i++)
{
if (Ch[i]=='ë')key(37);
if (Ch[i]=='â')key(38);
if (Ch[i]=='ï')key(39);
if (Ch[i]=='í')key(40);
sleep(200);//Пауза между нажатиями
}

И закомментировать
CODE:
messagebox (text_KIB);


Блоки мыши надо убрать, вместо них провести прямые связи.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Учебник Кибор »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только администраторы и модераторы могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by