Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »   

> Описание: Скрытитие собранных EXE Кибор от АнтиЧитов
Kibor
Отправлено: 05 Июля, 2020 - 06:57:50
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




В последнее время активировались АнтиЧиты, которые заносят собранные EXE Кибор в базы и блокируют работу завершением работы защищенных игр.

В этой версии появилась галка Активировать АнтиАнтиЧит. Данная опция доступна при сборке запускного EXE и сборке EXE для запуска скрипта с сервера.

Не гарантирует что защита не увидит программу.
Сначала необходимо пропатчить Кибор - Патчер Кибор для изменения информации о файле - Изменение информации о exe Кибор, запускаемого драйвера и т.д.

Для использования данной опции необходимо производить первый запуск собранного EXE от Администратора на компьютере конечного пользователя без запущенной защиты (игры). Затем не закрывая бот запустить игру. При первом запуске EXE получает уникальные у каждого пользователя параметры и его сложно отследить в системе по готовым базам.

НЕ ЗАПУСКАЙТЕ СОБРАННЫЙ EXE У СЕБЯ ПЕРЕД ЕГО РАЗДАЧЕЙ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ТАК КАК В ЭТОМ СЛУЧАЕ EXE НЕ БУДЕТ УНИКАЛЬНЫМ

Комбинация из включенных галок

Скрывать после запуска с панели задач
и
Активировать АнтиАнтиЧит


и кода

 Цитата:
INITDIALOG
{
//используйте rand для генерирования кодов символов с которых будете составлять названия осмысленные более менее. Или оставьте пустым, как и статичное название окна диалога.
rename("Тут динамично генерируемое имя при каждом запуске");
}


Делает довольно сложным обнаружить собранный EXE стандартными средствами по готовым данным.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 05 Июля, 2020 - 21:03:10
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Поправил для работы с 10. Теперь не дает запустить если не хватает прав для правильной работы АнтиАнтиЧита и выводит сообщение.
 
 Top
EuGamers
Отправлено: 05 Июля, 2020 - 21:43:13
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Июль 2020  
Репутация: 0




Название файла остается "Тут динамично генерируемое имя при каждом запуске". Я думаю, это не должно быть так Улыбка
 
 Top
Kibor
Отправлено: 05 Июля, 2020 - 21:44:37
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




 EuGamers пишет:
Я думаю, это не должно быть так

Я тоже думаю что не так))
Используйте rand для генерирования кодов символов с которых будете составлять названия осмысленные более менее.
 
 Top
EuGamers
Отправлено: 05 Июля, 2020 - 21:49:08
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Июль 2020  
Репутация: 0




Понял, я думал оно должно само генерироваться. Спасибо)
 
 Top
TWIN
Отправлено: 16 Августа, 2020 - 14:18:48
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Июнь 2020  
Репутация: 1




 Kibor пишет:
В последнее время активировались АнтиЧиты, которые заносят собранные EXE Кибор в базы и блокируют работу завершением работы защищенных игр.

В этой версии появилась галка Активировать АнтиАнтиЧит. Данная опция доступна при сборке запускного EXE и сборке EXE при загрузке скрипта на сервер.

Для использования данной опции необходимо производить первый запуск собранного EXE от Администратора на компьютере конечного пользователя без запущенной защиты (игры). Затем не закрывая бот запустить игру. При первом запуске EXE получает уникальные у каждого пользователя параметры и его сложно отследить в системе по готовым базам.

НЕ ЗАПУСКАЙТЕ СОБРАННЫЙ EXE У СЕБЯ ПЕРЕД ЕГО РАЗДАЧЕЙ ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ТАК КАК В ЭТОМ СЛУЧАЕ EXE НЕ БУДЕТ УНИКАЛЬНЫМ

Комбинация из включенных галок

Скрывать после запуска с панели задач
и
Активировать АнтиАнтиЧит


и кода

 Цитата:
INITDIALOG
{
//используйте rand для генерирования кодов символов с которых будете составлять названия осмысленные более менее. Или оставьте пустым, как и статичное название окна диалога.
rename("Тут динамично генерируемое имя при каждом запуске"Подмигивание;
}


Делает довольно сложным обнаружить собранный EXE стандартными средствами по готовым данным.


Здравствуйте, можете привести пример "//используйте rand для генерирования кодов символов с которых будете составлять названия осмысленные более менее. Или оставьте пустым, как и статичное название окна диалога". Не могу понять как код символа перевести в текст
 
 Top
Zireael
Отправлено: 16 Августа, 2020 - 14:26:23
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4465
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




 Цитата:
Не могу понять как код символа перевести в текст

CODE:
int x = 97;
messagebox(formatic(x));

CODE:
string s="";
for(int i=0; i<10; i++)s=s+formatic(rand(97, 123));
messagebox(s);
 
 Top
Arimor
Отправлено: 03 Октября, 2020 - 12:03:06
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 125
Дата рег-ции: Сент. 2020  
Репутация: 1




А можно такое в кибор ввести? Чтобы при его запуске каждый рез генерировались новые имена? Т.к. фрост в некоторых играх обнаруживает сам клиент а не его сборку.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 03 Октября, 2020 - 12:09:15
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




CODE:
rename("бла бла");

выполните после запуска Кибор. И после открытия скрипта.
Остальное там и так динамичное что надо.
 
 Top
Zireael
Отправлено: 03 Октября, 2020 - 12:29:49
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4465
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




 Цитата:
Чтобы при его запуске каждый рез генерировались новые имена?

CODE:
string new_name="";
for(int i=0; i<10; i++)new_name=new_name+formatic(rand(97, 123));
rename(new_name);

messagebox("Новое имя:^r^n"+new_name);
// дальше скрипт
 
 Top
Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« О программе Кибор »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by