Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (24): В начало « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » В конец    

> Описание: Работа с памятью процесса. Поиск, чтение, запись в память процесса игры
AdryV
Отправлено: 07 Декабря, 2017 - 07:51:39
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 449
Дата рег-ции: Май 2016  
Репутация: 11




 Dantes3000 пишет:
было бы еще проще, если бы маску можно было заполнять как поиск.

вот.... у меня прекрасно работает)

код (Отобразить)

хм)
 
 Top
Kibor
Отправлено: 07 Декабря, 2017 - 09:45:27
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8218
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




 AdryV пишет:
у меня прекрасно работает

Это странно)
надо не n2>148 а n2<148
CODE:
char maskRXP[148];
maskRXP[0]=1;
maskRXP[1]=1;
maskRXP[41]=1;
maskRXP[42]=1;
maskRXP[43]=1;
maskRXP[44]=1;
maskRXP[76]=1;
for(int n2=0; n2>148; n2++)
{
messagebox("");//никогда в цикл не войдет так как n2 никак не больше 148
if(maskRXP[n2]!=1)
{
maskRXP[n2]=0;
}
}


так проще
CODE:
for(int n2=0; n2<148; n2++)maskRXP[n2]=0;

maskRXP[0]=1;
maskRXP[1]=1;
maskRXP[41]=1;
maskRXP[42]=1;
maskRXP[43]=1;
maskRXP[44]=1;
maskRXP[76]=1;
 
 Top
AdryV
Отправлено: 07 Декабря, 2017 - 16:08:20
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 449
Дата рег-ции: Май 2016  
Репутация: 11




 Kibor пишет:
Это странно)
надо не n2>148 а n2<148

видимо в том скрипте мало что было искать так что оно всегда находило))) и спасиб что тыкнули в ошибку а то с большим скриптом поиска мучался и не замечал из-за чего проблема

 Kibor пишет:
for(int n2=0; n2<148; n2++)maskRXP[n2]=0;

maskRXP[0]=1;

еще лучше!! сначала всему массиву присваивается 0 а после нужному массиву присваиваем 1 идеально))) че я не додумался) Здорово
 
 Top
AdryV
Отправлено: 09 Января, 2018 - 14:28:45
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 449
Дата рег-ции: Май 2016  
Репутация: 11




 Kibor пишет:
findmemory (-1, #poisk[0], 8, #adr[0], 25567892, prc);
Ищем 8 байт записанных в массив char poisk, начиная с адреса 25567892 в процессе prc.

а возможно ли как нить ограничить поиск
скажем от адреса 25567892 до адреса 45567892?
так как зачем мне дальше искать адреса, если нужных адресов просто напросто уже нет, хотя после него еще идет столько же кода памяти
 
 Top
007wan
Отправлено: 10 Января, 2018 - 09:50:24
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




AdryV ,
 AdryV пишет:
скажем от адреса 25567892 до адреса 45567892?
Я в этом не шарю, но дипазон от 25567892 до адреса 45567892 очень много. Я думаю добавить к числу 25567892 переменную или просто слагаемое 1 и он будет прибавлять 1 и искать если не нашел, то снова прибавляет и ищет...Но это очень долго будет.
(Добавление)
 AdryV пишет:
 Kibor пишет:
findmemory (-1, #poisk[0], 8, #adr[0], 25567892, prc);
Ищем 8 байт записанных в массив char poisk, начиная с адреса 25567892 в процессе prc.

а возможно ли как нить ограничить поиск
скажем от адреса 25567892 до адреса 45567892?
так как зачем мне дальше искать адреса, если нужных адресов просто напросто уже нет, хотя после него еще идет столько же кода памяти

CODE:

int a=0;
loop()
{
findmemory (-1, #poisk[0], 8, #adr[0], 25567892+a, prc);
a++;
}

(Добавление)
Поставь в таймер и он будет искать вне скрипта и последующий код не будет мешать, а там уже как-нибудь сделаешь в цикле если нашел, то...
 
 Top
AdryV
Отправлено: 10 Января, 2018 - 19:17:41
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 449
Дата рег-ции: Май 2016  
Репутация: 11




 007wan пишет:
Я в этом не шарю, но дипазон от 25567892 до адреса 45567892 очень много

ну эт еще нормально дет 5 сек переискивает 4байта максимум 200 адресов... а вообще память нужной мне игры уж куда больше поэтому и спрашиваю
как ограничить поиск?)
дело в том что искать по конкретным адресам получится чет типа такой каши
код (Отобразить)

куча адресов, куча указателей... да работает быстро, но тяжело найти все возможные адреса... и потом проделывать расчеты
поэтому нашел один указатель который есть только в нужных мне местах и ищу этот адрес и от него уже расчитываю данные и параметры... но поиск 200-ти одинаковых указателей занимает время около 10-20 сек смотря сколько памяти игра на данный момент занимает...

////////////
так вот мне нужно ограничить зону поиска 4-х байт от 25567892 до 45567892 потому что дальше есть еще память где то так 445567892 а то и больше... куча текста и всякой балабурды
+ в добавок есть довольно большие участки памяти которые пустые тоисть ??????????????????
к примеру:
от 25567892 до 45567892 находит 46 адресов
между 45567892 и 75567892 пусто
от 75567892 до 95567892 находит 54
ну в общем и тд...
 
 Top
Kibor
Отправлено: 10 Января, 2018 - 20:26:30
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8218
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Эта функция производит поиск не тупо по всем регионам, а только по тем где могут быть данные. Так что не факт при указание большого адреса будет сканирование всех регионов.
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 23 Января, 2018 - 19:44:08
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




Spoiler (Отобразить)


почему такая ошибка?
 
 Top
Zireael
Отправлено: 23 Января, 2018 - 19:51:00
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4465
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




CODE:
if(findmemorymask(1, xy_kurs_p[0], 4, #adr, 0, xy_kurs_m[0], 100, prc)==1)

Передавать надо указатель на массив #xy_kurs_p[0] и #xy_kurs_m[0].
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 23 Января, 2018 - 19:55:18
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




Хммм...

Спасибо
 
 Top
Страниц (24): В начало « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 5 (гостей: 5, зарегистрированных: 0)
« О программе Кибор »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by