Покинул форум
Сообщений всего: 449
Дата рег-ции: Май 2016
Репутация: 11
курсор
не могли бы доработать функцию sendmousemove для игры R2online
игра пиратка
защиты нет
sendmousemove в данной игре вообще не может навести курсор может она его и водит но игра не менят курсор иль как то так...
mousemove нормально справляется но это не удобно...
пробовал включать эмуляцию реального передвижения мыши, но и она не работает совместно с sendmousemove (Добавление)
AdryV пишет:
sendmousemove в данной игре вообще не может навести курсор может она его и водит но игра не менят курсор иль как то так...
также заметил что когда заменяю на sendmouse(LEFT, x[n5], y[n5], w); или sendmousetransfer(LEFT, 200, 200, 250, 250, 0.02, w);
все равно клик мышью происходит в последнем месте где была РЕАЛЬНЫЙ курсор мыши в окне
function MAKELPARAM(int x, int y)
{
char a[8];
codhex(x, #a[0]);
codhex(y, #a[2]);
return addressi(address(#a[0]));
}
заменил указатель на окно таким
win w=window (-1, "Afx:00000000FF790000:8", window ("Áåçûìÿííûé - Paint", "MSPaintApp", -1));
заработало с паинтом
с игрой же указатель есть ток один в итоге не хочет работать
win w=window ("ER", "ProjectER", -1);
sendmessage postmessage не пашут в игре
клас контрала шпион не пробивает... эта и вся разница которую я заметил
Kibor
Отправлено: 10 Ноября, 2017 - 12:11:52
Эксперт
Просматривает форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013 Откуда: Одесса
Репутация: 357
AdryV пишет:
клас контрала шпион не пробивает
А это что?
ProjectER (Добавление)
Там окно и контрол?
AdryV
Отправлено: 10 Ноября, 2017 - 12:23:12
Специалист
Покинул форум
Сообщений всего: 449
Дата рег-ции: Май 2016
Репутация: 11
скрины шпиона(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
я имел введу эти две разници
Kibor
Отправлено: 10 Ноября, 2017 - 12:37:26
Эксперт
Просматривает форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013 Откуда: Одесса
Репутация: 357
Просматривает форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013 Откуда: Одесса
Репутация: 357
Ну он определяет главное окно. То что и кибор вверху.
Ваш указатель
window ("ER", "ProjectER", -1)
Что там в контроле определяется я не знаю. Его можно не учитывать.
Проблема как я писал выше. Не хочет эта игра так мышку водить.
AdryV
Отправлено: 10 Ноября, 2017 - 13:28:41
Специалист
Покинул форум
Сообщений всего: 449
Дата рег-ции: Май 2016
Репутация: 11
Kibor пишет:
Проблема как я писал выше. Не хочет эта игра так мышку водить.
эт уж точно(((
в проге spy++ нашел нужное окно игры, запустил логирование, и что бы не делал в игре лог чистый(((
в сравнение запустил паинт и выбрал окно рисования когда там вожу мышкой или чет нажимаю все пишется в лог и довольно много)
эх печально
Dantes3000
Отправлено: 27 Августа, 2018 - 12:54:20
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1489
Дата рег-ции: Июнь 2016
Репутация: 58
Как сделать свою функцию с нажатием мыши нормальную?
хочу mouse(LEFT,x,y,1,w); переделать в mouse_(LEFT,x,y,1,w);
Как мне значение LEFT, RIGHT, MIDDLE передать в функцию?
почему не работает mouse(1) если в кодах клавиш "1" - это левая кнопка мыши?
CODE:
function mouse_(???, int x, int y, int k, win ww)
{
if(k==1) activate(ww);
mousemove(x,y,ww); sleep(400); mouse(???); sleep(400);
}
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.