Dantes3000 пишет: Не догоняю в чем реальный смысл этих функций, если в киборе даже обычный флаг 0 или 1 нужно записывать в int, который рассчитан на число до двух миллиардов.
Флаг можно записать в char, если жалко лишних трех байтов.
Но какое отношение имеет размер памяти под одну переменную к размеру массива переменных?
Каким образом размер одной переменной помог бы довыделить память если к примеру надо загрузить изображение 700 на 500, а выделен массив 10 на 10?
Тут и может помочь new и delete
CODE:int sx=10, sy=10;
int t;
new int Image_0[sx][sy];
t=loadimage (#Image_0[0][0], "C:\Image_0.bmp");
while (t==-2 || t==-3)
{
delete Image_0;
sx=sx+100; sy=sy+50;
new int Image_0[sx][sy];
t=loadimage (#Image_0[0][0], "C:\Image_0.bmp");
}
messagebox(imagewidth(#Image_0[0][0]));
messagebox(imageheight(#Image_0[0][0])); |