Хорошая программа.
Пробовал Кибора - к сожалению надежды не оправдал.
Насчет кликера:
Есть задача: "обкликать" массив 31 на 31 или 41 на 41 (игрушки типа фермы)
Если идти классическим путем, то много сил уходит на перекликивание это более 1000 раз кликнуть для одного варианта (аж вздрагиваю, как вспоминаю)
Хотелось бы увидеть реализацию автоматического создания скрипта, при вводе начальных координат и размерности.
В любом случае спасибо автору за Кликера. Он получился.
1. a_master - 18 Июня, 2013 - 04:23:47 - перейти к сообщению
2. Kibor - 18 Июня, 2013 - 13:55:37 - перейти к сообщению
Возможно вашу проблему решит такой скрипт?
Кибор - среда программирования. Тут нет и не должно быть готовых решений для отдельной цели типа перебора щелчков в массиве.
Ставилась задача создать главные готовые модули, типа обработки изображения и т.д.
Не возможно все сделать на модулях, так можно A+B вынести в модуль...
CODE:
int start_X=50;//Старт по X
int start_Y=100;//Старт по Y
int shag_X=20;// Шаг по X
int shag_Y=10;// Шаг по Y
int clX, clY;// вспомагательные (координаты кликов)
int n, n1;
n=0;
e:if (n<31)// по X
{
n1=0;
e1: if (n1<31)// по y
{
clY=shag_Y*n1+start_Y;
mouse(LEFT, clX, clY);
n1++;
goto e1;
}
clX=shag_X*n+start_X;
n++;
goto e;
}
int start_X=50;//Старт по X
int start_Y=100;//Старт по Y
int shag_X=20;// Шаг по X
int shag_Y=10;// Шаг по Y
int clX, clY;// вспомагательные (координаты кликов)
int n, n1;
n=0;
e:if (n<31)// по X
{
n1=0;
e1: if (n1<31)// по y
{
clY=shag_Y*n1+start_Y;
mouse(LEFT, clX, clY);
n1++;
goto e1;
}
clX=shag_X*n+start_X;
n++;
goto e;
}
Кибор - среда программирования. Тут нет и не должно быть готовых решений для отдельной цели типа перебора щелчков в массиве.
Ставилась задача создать главные готовые модули, типа обработки изображения и т.д.
Не возможно все сделать на модулях, так можно A+B вынести в модуль...