Сталкнулся с проблемой
Задал функцию допустим
click:;
click();
click_2:;
click_2();
function click()
{
mouse(LEFT, postX, postY, 0, win);
{
if (getcolor(postX, postY, win)==0)
{
mouse(LEFT, postX, postY, 0, win);
}
}
goto global click_2;
}
То есть, допустим цвет пиксиля после клика стал черный
Выполняется другой клик
А если цвет пиксиля не изменился мы выходим в глобпл для выполнения другой функции
К примеру
function click_2()
{
if (getcolor(x, y, win)!=250)
{
if (getcolor(x, y, win)!=серый) //серый допустим к примеру
{
key("32"
}
}
mouse(LEFT, x, y, 0, win);
}
goto global click;
}
То есть на сколько я понимаю правильно указывать так?
По сути я написал код который будет выполняться циклично.
Если во второй функции цвет не будет равен 250, он будет передавать команду функции 1
Если цвет будет равен 250, но другой пиксель не будет равен задоному серому цвету он выполняет действие и окончит свою работу?
1. Igor2023 - 25 Января, 2023 - 09:28:45 - перейти к сообщению
2. Zireael - 25 Января, 2023 - 17:39:46 - перейти к сообщению
В функции function click_2() количество { меньше чем }. Так что этот код в любом случае не будет правильно работать.
Если будете писать скрипт в таком стиле, используя goto на каждое действие, то скоро код будет не читаем. Потому что будет трудно понять как он работает и что за чем выполняется.
Если будете писать скрипт в таком стиле, используя goto на каждое действие, то скоро код будет не читаем. Потому что будет трудно понять как он работает и что за чем выполняется.