(Добавление)
CODE:
S:;
int pos_size_button0[1][4];
string text_button0[1];
int flag_button0[1];
pos_size_button0[0][0]=73; pos_size_button0[0][1]=125; pos_size_button0[0][2]=100; pos_size_button0[0][3]=20;
text_button0[0]="START";
//////////
int pos_size_static0[2][4];
string text_static0[2];
pos_size_static0[0][0]=55; pos_size_static0[0][1]=49; pos_size_static0[0][2]=160; pos_size_static0[0][3]=20;
pos_size_static0[1][0]=78; pos_size_static0[1][1]=80; pos_size_static0[1][2]=160; pos_size_static0[1][3]=20;
text_static0[0]="Press J"; text_static0[1]="and keep";
//////////
createdialog(0, BUTTON, #pos_size_button0[0][0], #text_button0[0], #flag_button0[0] |
STATIC, #pos_size_static0[0][0], #text_static0[0]);
//////////
showdialog(0, "Pull the fish", 30, 234, 250, 239, 1, 0);
//////////
but();
function but()
{
loop()
{
if (flag_button0[0]==1)
{
flag_button0[0]=0;
if (text_button0[0]=="START")
{
text_button0[0]="STOP";
createdialog(0, BUTTON, #pos_size_button0[0][0], #text_button0[0], #flag_button0[0] |
STATIC, #pos_size_static0[0][0], #text_static0[0]);
showdialog(0, "Pull the fish", 30, 234, 250, 239, 1, 0);
pull();
}
}
sleep(30);
}
}
function pull()
{
win w=window (-1, -1, -1, -1, 1026, 735, -1);
activate(w);
pause(1000);
int z=0, x=0;
loop()
{
if (getkeystate(74)==1)
{
if (z==0 && getcolor(510, 562, w)!=0 && getcolor(438, 562, w)!=0)
{
z=1;
key('g');
sleep(20);
keydown('g');
}
if (x==0 && getcolor(510, 558, w)!=0 && getcolor(438, 558, w)!=0)
{
x=1;
sleep(50);
key('h');
sleep(20);
keydown('h');
}
}
if (getkeystate(74)==0 && (z==1 || x==1))
{
z=0;
x=0;
keyup('g');
keyup('h');
}
if(getkeystate(74)==1)
{
if(z==1 && getcolor(510, 562, w)==0)
{
z=0;
keyup('g');
}
if(x==1 && getcolor(510, 558, w)==0)
{
x=0;
keyup('h');
}
}
if (flag_button0[0]==1)
{
flag_button0[0]=0;
goto global S;
}
sleep(10);
}
}
S:;
int pos_size_button0[1][4];
string text_button0[1];
int flag_button0[1];
pos_size_button0[0][0]=73; pos_size_button0[0][1]=125; pos_size_button0[0][2]=100; pos_size_button0[0][3]=20;
text_button0[0]="START";
//////////
int pos_size_static0[2][4];
string text_static0[2];
pos_size_static0[0][0]=55; pos_size_static0[0][1]=49; pos_size_static0[0][2]=160; pos_size_static0[0][3]=20;
pos_size_static0[1][0]=78; pos_size_static0[1][1]=80; pos_size_static0[1][2]=160; pos_size_static0[1][3]=20;
text_static0[0]="Press J"; text_static0[1]="and keep";
//////////
createdialog(0, BUTTON, #pos_size_button0[0][0], #text_button0[0], #flag_button0[0] |
STATIC, #pos_size_static0[0][0], #text_static0[0]);
//////////
showdialog(0, "Pull the fish", 30, 234, 250, 239, 1, 0);
//////////
but();
function but()
{
loop()
{
if (flag_button0[0]==1)
{
flag_button0[0]=0;
if (text_button0[0]=="START")
{
text_button0[0]="STOP";
createdialog(0, BUTTON, #pos_size_button0[0][0], #text_button0[0], #flag_button0[0] |
STATIC, #pos_size_static0[0][0], #text_static0[0]);
showdialog(0, "Pull the fish", 30, 234, 250, 239, 1, 0);
pull();
}
}
sleep(30);
}
}
function pull()
{
win w=window (-1, -1, -1, -1, 1026, 735, -1);
activate(w);
pause(1000);
int z=0, x=0;
loop()
{
if (getkeystate(74)==1)
{
if (z==0 && getcolor(510, 562, w)!=0 && getcolor(438, 562, w)!=0)
{
z=1;
key('g');
sleep(20);
keydown('g');
}
if (x==0 && getcolor(510, 558, w)!=0 && getcolor(438, 558, w)!=0)
{
x=1;
sleep(50);
key('h');
sleep(20);
keydown('h');
}
}
if (getkeystate(74)==0 && (z==1 || x==1))
{
z=0;
x=0;
keyup('g');
keyup('h');
}
if(getkeystate(74)==1)
{
if(z==1 && getcolor(510, 562, w)==0)
{
z=0;
keyup('g');
}
if(x==1 && getcolor(510, 558, w)==0)
{
x=0;
keyup('h');
}
}
if (flag_button0[0]==1)
{
flag_button0[0]=0;
goto global S;
}
sleep(10);
}
}
Прошу сильно не пинать. Я только учусь.
(Добавление)
Ссылка на скрипт, упакованный в exe
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
(Добавление)
Botodel пишет:
Скрипт для облегчения вытягивания любой рыбы.
(Добавление)
Прошу сильно не пинать. Я только учусь.
(Добавление)
Ссылка на скрипт, упакованный в exe
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
(Добавление)
CODE:
S:;
int pos_size_button0[1][4];
string text_button0[1];
int flag_button0[1];
pos_size_button0[0][0]=73; pos_size_button0[0][1]=125; pos_size_button0[0][2]=100; pos_size_button0[0][3]=20;
text_button0[0]="START";
//////////
int pos_size_static0[2][4];
string text_static0[2];
pos_size_static0[0][0]=55; pos_size_static0[0][1]=49; pos_size_static0[0][2]=160; pos_size_static0[0][3]=20;
pos_size_static0[1][0]=78; pos_size_static0[1][1]=80; pos_size_static0[1][2]=160; pos_size_static0[1][3]=20;
text_static0[0]="Press J"; text_static0[1]="and keep";
//////////
createdialog(0, BUTTON, #pos_size_button0[0][0], #text_button0[0], #flag_button0[0] |
STATIC, #pos_size_static0[0][0], #text_static0[0]);
//////////
showdialog(0, "Pull the fish", 30, 234, 250, 239, 1, 0);
//////////
but();
function but()
{
loop()
{
if (flag_button0[0]==1)
{
flag_button0[0]=0;
if (text_button0[0]=="START")
{
text_button0[0]="STOP";
createdialog(0, BUTTON, #pos_size_button0[0][0], #text_button0[0], #flag_button0[0] |
STATIC, #pos_size_static0[0][0], #text_static0[0]);
showdialog(0, "Pull the fish", 30, 234, 250, 239, 1, 0);
pull();
}
}
sleep(30);
}
}
function pull()
{
win w=window (-1, -1, -1, -1, 1026, 735, -1);
activate(w);
pause(1000);
int z=0, x=0;
loop()
{
if (getkeystate(74)==1)
{
if (z==0 && getcolor(510, 562, w)!=0 && getcolor(438, 562, w)!=0)
{
z=1;
key('g');
sleep(20);
keydown('g');
}
if (x==0 && getcolor(510, 558, w)!=0 && getcolor(438, 558, w)!=0)
{
x=1;
sleep(50);
key('h');
sleep(20);
keydown('h');
}
}
if (getkeystate(74)==0 && (z==1 || x==1))
{
z=0;
x=0;
keyup('g');
keyup('h');
}
if(getkeystate(74)==1)
{
if(z==1 && getcolor(510, 562, w)==0)
{
z=0;
keyup('g');
}
if(x==1 && getcolor(510, 558, w)==0)
{
x=0;
keyup('h');
}
}
if (flag_button0[0]==1)
{
flag_button0[0]=0;
goto global S;
}
sleep(10);
}
}
S:;
int pos_size_button0[1][4];
string text_button0[1];
int flag_button0[1];
pos_size_button0[0][0]=73; pos_size_button0[0][1]=125; pos_size_button0[0][2]=100; pos_size_button0[0][3]=20;
text_button0[0]="START";
//////////
int pos_size_static0[2][4];
string text_static0[2];
pos_size_static0[0][0]=55; pos_size_static0[0][1]=49; pos_size_static0[0][2]=160; pos_size_static0[0][3]=20;
pos_size_static0[1][0]=78; pos_size_static0[1][1]=80; pos_size_static0[1][2]=160; pos_size_static0[1][3]=20;
text_static0[0]="Press J"; text_static0[1]="and keep";
//////////
createdialog(0, BUTTON, #pos_size_button0[0][0], #text_button0[0], #flag_button0[0] |
STATIC, #pos_size_static0[0][0], #text_static0[0]);
//////////
showdialog(0, "Pull the fish", 30, 234, 250, 239, 1, 0);
//////////
but();
function but()
{
loop()
{
if (flag_button0[0]==1)
{
flag_button0[0]=0;
if (text_button0[0]=="START")
{
text_button0[0]="STOP";
createdialog(0, BUTTON, #pos_size_button0[0][0], #text_button0[0], #flag_button0[0] |
STATIC, #pos_size_static0[0][0], #text_static0[0]);
showdialog(0, "Pull the fish", 30, 234, 250, 239, 1, 0);
pull();
}
}
sleep(30);
}
}
function pull()
{
win w=window (-1, -1, -1, -1, 1026, 735, -1);
activate(w);
pause(1000);
int z=0, x=0;
loop()
{
if (getkeystate(74)==1)
{
if (z==0 && getcolor(510, 562, w)!=0 && getcolor(438, 562, w)!=0)
{
z=1;
key('g');
sleep(20);
keydown('g');
}
if (x==0 && getcolor(510, 558, w)!=0 && getcolor(438, 558, w)!=0)
{
x=1;
sleep(50);
key('h');
sleep(20);
keydown('h');
}
}
if (getkeystate(74)==0 && (z==1 || x==1))
{
z=0;
x=0;
keyup('g');
keyup('h');
}
if(getkeystate(74)==1)
{
if(z==1 && getcolor(510, 562, w)==0)
{
z=0;
keyup('g');
}
if(x==1 && getcolor(510, 558, w)==0)
{
x=0;
keyup('h');
}
}
if (flag_button0[0]==1)
{
flag_button0[0]=0;
goto global S;
}
sleep(10);
}
}
Прошу сильно не пинать. Я только учусь.
(Добавление)
Ссылка на скрипт, упакованный в exe
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Запустить скрипт. В игре нажать J и держать.