В архиве длл и примеры использования. Саму длл закинуть в папку с кибор.
Длл позволяет рисовать на экране некоторые фигуры и текст.
Все объекты выводятся поверх всех окон. Отображаются в порядке их первого вызова, т. е. если сначала вывели текст, а поверх него нарисовали прямоугольник, то текста не будет видно, потому что текст будет закрашен.
Функции достаточно вызвать 1 раз, они будут работать до их отключения. Можно вызывать их повторно, если требуется изменить какие-то параметры.
Остановка скрипта кибор не приведёт в отключению вывода, убрать с экрана нарисованные объекты можно:
1. Вызвать функцию disable_item(), потом можно включить отключенные объекты.
2. Вызвать функцию end_paint(), все объекты уничтожаются.
3. Нажать Ctrl+Alt+Z, тоже самое что вызов end_paint().
4. Закрыть кибор.
Функции:
begin_paint - начать рисовать
end_paint - закончить рисовать
rectangle - нарисовать на экране прямоугольник
circle - нарисовать окружность
ellipse - нарисовать эллипс
line - нарисовать линию
textout - вывести текст
image - вывести картинку из bmp файла
enable_item - включить отображение объекта
disable_item - отключить отображение объекта
Параметры функций:
CODE:
begin_paint(); // вызывается без параметров
end_paint(); // вызывается без параметров
end_paint(); // вызывается без параметров
CODE:
rectangle(0, 100, 10, 250, 100, 0, 5, 255, 16633191, 0, 0); // прямоугольник
1 - порядковый номер от 0 до 999
2-5 - координаты, левый верхний угол и правый нижний
6 - тип линии контура: 0 - сплошная, 1 - тире, 2 - точки, 3 - чередующиеся тире и точки, 4 - чередующиеся тире и две точки, 5 - невидимый
7 - толщина контура
8 - цвет контура
9 - цвет фона, если -1, то фон будет прозрачным
10 - 11 - ширина и высота радиусов углов
CODE:
circle(0, 100, 100, 40, 0, 5, 255, 16633191); // окружность
1 - порядковый номер от 0 до 999
2 - центр окружности по X
3 - центр окружности по Y
4 - радиус окружности
5 - тип линии контура (см. описание rectangle)
6 - толщина контура
7 - цвет контура
8 - цвет фона, если -1, то фон будет прозрачным
CODE:
ellipse(0, 100, 100, 180, 160, 0, 4, 255, 16633191); // эллипс
1 - порядковый номер от 0 до 999
2-5 - координаты, левый верхний угол и правый нижний
6 - тип линии контура
7 - толщина контура
8 - цвет контура
9 - цвет фона, если -1, то фон будет прозрачным
CODE:
line(0, 100, 20, 300, 20, 0, 4, 255); // линия
1 - порядковый номер от 0 до 999
2-5 - координаты, левый верхний угол и правый нижний
6 - тип линии контура
7 - толщина линии
8 - цвет линии
CODE:
Textout(3, 100, 350, "Текст Text", 65280, 255, "Arial", -24, 0,0,0,0,1,0,0); // текст
1 - порядковый номер от 0 до 999
2 - координата X
3 - координата Y
4 - текст
5 - цвет текста
6 - цвет фона, если -1, то фон прозрачный
7 - имя шрифта
8 - размер шрифта
9 - расстояние между символами
10 - угол наклона текста
11 - хз за что отвечает, см. описание CreateFontA winapi
12 - толщина символов, от 0 до 900
13 - курсив, 0|1
14 - подчёркнутый, 0|1
15 - зачёркнутый, 0|1
CODE:
image(0, 200, 50, 200, "C:\123.bmp", -1); // изображение
1 - порядковый номер от 0 до 999
2 - координата X
3 - координата Y
4 - масштаб в процентах
5 - путь к изображению в формате bmp, функция вернёт -1 если изображение не найдено
6 - цвет, который считается прозрачным. Если -1, то выводит картинку как есть.
CODE:
disable_item("rectangle", 2); // отключение отображения объекта
1 - какой объект не требуется отображать: "rectangle", "circle", "ellipse", "line", "textout", "image".
2 - порядковый номер объекта. Если -1, то отключит отображение всех объектов указанного типа.
CODE:
enable_item("rectangle", 2); // включение отображения объекта
1 - какой объект требуется отобразить, если ранее он был отключен: "rectangle", "circle", "ellipse", "line", "textout", "image".
2 - порядковый номер объекта. Если -1, то включит отображение всех, ранее отключенных, объектов указанного типа.
Если будут баги или надо что-то изменить/добавить, пишите может доделаю.