http://kibor-bot.com/online_games.html
Видео работы бота http://youtu.be/9PkE5rO6ZUM
Скачать http://kibor-bot.com/bot/3_v_ryad.rar
Распаковать на C..
Рисунки должны быть по адресу
C:\3_v_ryad\start_game.bmp
и т.д.
указать координаты игры
Более универсальный скрипт тут
Тут с улучшенным алгоритмом поиска ходов
Запустить этот скрипт: (поиграться если надо с параметрами int r=55, p=70, r1=10, p1=90;... r, p - разбежность нахождения рисунков фишек.. r1, p2 - разбежность нахождения рисунка левого поля игры..)
CODE:
int r=55, p=70, r1=10, p1=90;
int start_game[14][8], fishki[8][25][25], screen_game[182][182];
int X, Y, col, xe, ye, stx, sty, fx, fy, rx, ry, nx, ny;
int Xk[7][7], Yk[7][7], Nk[7][7], KL[7][7], Xf[49], Yf[49];
if (load_image()==-1){messagebox ("Ошибка загрузки рисунка."); goto er;}
getdisplay(col, xe, ye);
sleep(500);
if (findimage(1, #start_game[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, xe, ye, r1, r1, r1, r1, r1, r1, p1, 1, -1)!=1){messagebox ("Не нашли игру."); goto er;}
stx=X+68; sty=Y+3; fx=X+237; fy=Y+173;//координаты самой игры. узнать в шпионе. координаты экрана
rx=fx-stx; ry=fy-sty;
Xk[0][0]=14; Yk[0][0]=14;//24
mouse (LEFT, X+257, Y+50);
for (nx=0; nx<7; nx++)
{
for (ny=0; ny<7; ny++)
{
Xk[nx][ny]=Xk[0][0]+nx*24;
Yk[nx][ny]=Yk[0][0]+ny*24;
}
}
lo:
if (find()==-1) goto er;
hod();
sleep (100);
mouse (LEFT, X+257, Y+50);
jh: finddynamic(0, #Xf[0], #Yf[0], 0, 0, 0, 0, stx, sty, fx, fy, -1);
sleep(150);
if (finddynamic(1, #Xf[0], #Yf[0], 1, 1, 5, 5, stx, sty, fx, fy, -1)==1){sleep(50); goto jh;}
goto lo;
er:;
function find()
{
int kol=0, k, k1;
ss: screen (#screen_game[0][0], stx, sty, fx, fy, -1);
k=0; k1=0;
for (int n=0; n<8; n++)
{
k=findimage(-1, #fishki[n][0][0], -1, #Xf[0], #Yf[0], 0, 0, rx, ry, r, r, r, r, r, r, p, 1, #screen_game[0][0]);
k1=k1+k;
for (int a=0; a<k; a++)
{
for (nx=0; nx<7; nx++)
{
for (ny=0; ny<7; ny++)
{
if (Xk[nx][ny]-(Xf[a]+10)<10 && (Xf[a]+10)-Xk[nx][ny]<10 && Yk[nx][ny]-(Yf[a]+10)<10 && (Yf[a]+10)-Yk[nx][ny]<10)
{
Nk[nx][ny]=n;
goto df;
}
}
}
df:;
}
}
if (k1!=49)
{
sleep(100);
kol++;
if (kol<5)goto ss;
else return -1;
}
return 1;
}
function hod()
{
for (nx=0; nx<5; nx++)
{
for (ny=5; ny>-1; ny--)
{
if (Nk[nx][ny+1]==Nk[nx+1][ny] && Nk[nx][ny+1]==Nk[nx+2][ny])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny], sty+Yk[nx][ny], stx+Xk[nx][ny+1], sty+Yk[nx][ny+1]);
return;
}
/////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny+1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+2][ny])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx+1][ny], sty+Yk[nx+1][ny], stx+Xk[nx+1][ny+1], sty+Yk[nx+1][ny+1]);
return;
}
/////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+2][ny+1])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx+2][ny+1], sty+Yk[nx+2][ny+1], stx+Xk[nx+2][ny], sty+Yk[nx+2][ny]);
return;
}
}
}
/////////////////////
for (nx=0; nx<5; nx++)
{
for (ny=6; ny>0; ny--)
{
if (Nk[nx][ny-1]==Nk[nx+1][ny] && Nk[nx][ny-1]==Nk[nx+2][ny])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny], sty+Yk[nx][ny], stx+Xk[nx][ny-1], sty+Yk[nx][ny-1]);
return;
}
///////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny-1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+2][ny])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx+1][ny], sty+Yk[nx+1][ny], stx+Xk[nx+1][ny-1], sty+Yk[nx+1][ny-1]);
return;
}
///////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+2][ny-1])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx+2][ny-1], sty+Yk[nx+2][ny-1], stx+Xk[nx+2][ny], sty+Yk[nx+2][ny]);
return;
}
///////
}
}
/////////////////////
for (nx=0; nx<4; nx++)
{
for (ny=6; ny>-1; ny--)
{
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+2][ny] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+3][ny])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx+1][ny], sty+Yk[nx+1][ny], stx+Xk[nx][ny], sty+Yk[nx][ny]);
return;
}
///////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+3][ny])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx+2][ny], sty+Yk[nx+2][ny], stx+Xk[nx+3][ny], sty+Yk[nx+3][ny]);
return;
}
}
}
/////////////////////
////////////////??????????????????????????????
for (nx=0; nx<6; nx++)
{
for (ny=4; ny>-1; ny--)
{
if (Nk[nx+1][ny]==Nk[nx][ny+1] && Nk[nx+1][ny]==Nk[nx][ny+2])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny], sty+Yk[nx][ny], stx+Xk[nx+1][ny], sty+Yk[nx+1][ny]);
return;
}
///////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny+1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+2])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny+1], sty+Yk[nx][ny+1], stx+Xk[nx+1][ny+1], sty+Yk[nx+1][ny+1]);
return;
}
///////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny+2])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny+2], sty+Yk[nx][ny+2], stx+Xk[nx+1][ny+2], sty+Yk[nx+1][ny+2]);
return;
}
///////
}
}
/////////////////////
////////////////??????????????????????????????
for (nx=1; nx<7; nx++)
{
for (ny=4; ny>-1; ny--)
{
if (Nk[nx-1][ny]==Nk[nx][ny+1] && Nk[nx-1][ny]==Nk[nx][ny+2])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny], sty+Yk[nx][ny], stx+Xk[nx-1][ny], sty+Yk[nx-1][ny]);
return;
}
///////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx-1][ny+1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+2])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny+1], sty+Yk[nx][ny+1], stx+Xk[nx-1][ny+1], sty+Yk[nx-1][ny+1]);
return;
}
///////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx-1][ny+2])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny+2], sty+Yk[nx][ny+2], stx+Xk[nx-1][ny+2], sty+Yk[nx-1][ny+2]);
return;
}
///////
}
}
/////////////////////
//////////////>
for (nx=0; nx<7; nx++)
{
for (ny=3; ny>-1; ny--)
{
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+2] && Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+3])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny+1], sty+Yk[nx][ny+1], stx+Xk[nx][ny], sty+Yk[nx][ny]);
return;
}
///////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+3])
{
mouse_hod(stx+Xk[nx][ny+2], sty+Yk[nx][ny+2], stx+Xk[nx][ny+3], sty+Yk[nx][ny+3]);
return;
}
}
}
//////////////
}
function mouse_hod(int x1, int y1, int x2, int y2)
{
mouse (LEFT, x1, y1);
sleep(500);
mouse (LEFT, x2, y2);
}
function load_image()
{
if (loadimage (#start_game[0][0], "C:\3_v_ryad\start_game.bmp")<1) return -1;
for (int n=0; n<8; n++)
{
if (loadimage (#fishki[n][0][0], "C:\3_v_ryad\"+format(n)+".bmp")<1) return -1;
}
return 1;
}
int start_game[14][8], fishki[8][25][25], screen_game[182][182];
int X, Y, col, xe, ye, stx, sty, fx, fy, rx, ry, nx, ny;
int Xk[7][7], Yk[7][7], Nk[7][7], KL[7][7], Xf[49], Yf[49];
if (load_image()==-1){messagebox ("Ошибка загрузки рисунка."); goto er;}
getdisplay(col, xe, ye);
sleep(500);
if (findimage(1, #start_game[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, xe, ye, r1, r1, r1, r1, r1, r1, p1, 1, -1)!=1){messagebox ("Не нашли игру."); goto er;}
stx=X+68; sty=Y+3; fx=X+237; fy=Y+173;//координаты самой игры. узнать в шпионе. координаты экрана
rx=fx-stx; ry=fy-sty;
Xk[0][0]=14; Yk[0][0]=14;//24
mouse (LEFT, X+257, Y+50);
for (nx=0; nx<7; nx++)
{
for (ny=0; ny<7; ny++)
{
Xk[nx][ny]=Xk[0][0]+nx*24;
Yk[nx][ny]=Yk[0][0]+ny*24;
}
}
lo:
if (find()==-1) goto er;
hod();
sleep (100);
mouse (LEFT, X+257, Y+50);
jh: finddynamic(0, #Xf[0], #Yf[0], 0, 0, 0, 0, stx, sty, fx, fy, -1);
sleep(150);
if (finddynamic(1, #Xf[0], #Yf[0], 1, 1, 5, 5, stx, sty, fx, fy, -1)==1){sleep(50); goto jh;}
goto lo;
er:;
function find()
{
int kol=0, k, k1;
ss: screen (#screen_game[0][0], stx, sty, fx, fy, -1);
k=0; k1=0;
for (int n=0; n<8; n++)
{
k=findimage(-1, #fishki[n][0][0], -1, #Xf[0], #Yf[0], 0, 0, rx, ry, r, r, r, r, r, r, p, 1, #screen_game[0][0]);
k1=k1+k;
for (int a=0; a<k; a++)
{
for (nx=0; nx<7; nx++)
{
for (ny=0; ny<7; ny++)
{
if (Xk[nx][ny]-(Xf[a]+10)<10 && (Xf[a]+10)-Xk[nx][ny]<10 && Yk[nx][ny]-(Yf[a]+10)<10 && (Yf[a]+10)-Yk[nx][ny]<10)
{
Nk[nx][ny]=n;
goto df;
}
}
}
df:;
}
}
if (k1!=49)
{
sleep(100);
kol++;
if (kol<5)goto ss;
else return -1;
}
return 1;
}
function hod()
{
for (nx=0; nx<5; nx++)
{
for (ny=5; ny>-1; ny--)
{
if (Nk[nx][ny+1]==Nk[nx+1][ny] && Nk[nx][ny+1]==Nk[nx+2][ny])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny], sty+Yk[nx][ny], stx+Xk[nx][ny+1], sty+Yk[nx][ny+1]);
return;
}
/////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny+1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+2][ny])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx+1][ny], sty+Yk[nx+1][ny], stx+Xk[nx+1][ny+1], sty+Yk[nx+1][ny+1]);
return;
}
/////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+2][ny+1])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx+2][ny+1], sty+Yk[nx+2][ny+1], stx+Xk[nx+2][ny], sty+Yk[nx+2][ny]);
return;
}
}
}
/////////////////////
for (nx=0; nx<5; nx++)
{
for (ny=6; ny>0; ny--)
{
if (Nk[nx][ny-1]==Nk[nx+1][ny] && Nk[nx][ny-1]==Nk[nx+2][ny])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny], sty+Yk[nx][ny], stx+Xk[nx][ny-1], sty+Yk[nx][ny-1]);
return;
}
///////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny-1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+2][ny])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx+1][ny], sty+Yk[nx+1][ny], stx+Xk[nx+1][ny-1], sty+Yk[nx+1][ny-1]);
return;
}
///////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+2][ny-1])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx+2][ny-1], sty+Yk[nx+2][ny-1], stx+Xk[nx+2][ny], sty+Yk[nx+2][ny]);
return;
}
///////
}
}
/////////////////////
for (nx=0; nx<4; nx++)
{
for (ny=6; ny>-1; ny--)
{
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+2][ny] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+3][ny])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx+1][ny], sty+Yk[nx+1][ny], stx+Xk[nx][ny], sty+Yk[nx][ny]);
return;
}
///////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+3][ny])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx+2][ny], sty+Yk[nx+2][ny], stx+Xk[nx+3][ny], sty+Yk[nx+3][ny]);
return;
}
}
}
/////////////////////
////////////////??????????????????????????????
for (nx=0; nx<6; nx++)
{
for (ny=4; ny>-1; ny--)
{
if (Nk[nx+1][ny]==Nk[nx][ny+1] && Nk[nx+1][ny]==Nk[nx][ny+2])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny], sty+Yk[nx][ny], stx+Xk[nx+1][ny], sty+Yk[nx+1][ny]);
return;
}
///////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny+1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+2])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny+1], sty+Yk[nx][ny+1], stx+Xk[nx+1][ny+1], sty+Yk[nx+1][ny+1]);
return;
}
///////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx+1][ny+2])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny+2], sty+Yk[nx][ny+2], stx+Xk[nx+1][ny+2], sty+Yk[nx+1][ny+2]);
return;
}
///////
}
}
/////////////////////
////////////////??????????????????????????????
for (nx=1; nx<7; nx++)
{
for (ny=4; ny>-1; ny--)
{
if (Nk[nx-1][ny]==Nk[nx][ny+1] && Nk[nx-1][ny]==Nk[nx][ny+2])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny], sty+Yk[nx][ny], stx+Xk[nx-1][ny], sty+Yk[nx-1][ny]);
return;
}
///////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx-1][ny+1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+2])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny+1], sty+Yk[nx][ny+1], stx+Xk[nx-1][ny+1], sty+Yk[nx-1][ny+1]);
return;
}
///////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx-1][ny+2])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny+2], sty+Yk[nx][ny+2], stx+Xk[nx-1][ny+2], sty+Yk[nx-1][ny+2]);
return;
}
///////
}
}
/////////////////////
//////////////>
for (nx=0; nx<7; nx++)
{
for (ny=3; ny>-1; ny--)
{
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+2] && Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+3])
{
mouse_hod (stx+Xk[nx][ny+1], sty+Yk[nx][ny+1], stx+Xk[nx][ny], sty+Yk[nx][ny]);
return;
}
///////
if (Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+1] && Nk[nx][ny]==Nk[nx][ny+3])
{
mouse_hod(stx+Xk[nx][ny+2], sty+Yk[nx][ny+2], stx+Xk[nx][ny+3], sty+Yk[nx][ny+3]);
return;
}
}
}
//////////////
}
function mouse_hod(int x1, int y1, int x2, int y2)
{
mouse (LEFT, x1, y1);
sleep(500);
mouse (LEFT, x2, y2);
}
function load_image()
{
if (loadimage (#start_game[0][0], "C:\3_v_ryad\start_game.bmp")<1) return -1;
for (int n=0; n<8; n++)
{
if (loadimage (#fishki[n][0][0], "C:\3_v_ryad\"+format(n)+".bmp")<1) return -1;
}
return 1;
}