Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Готовые скрипты » Бот для Warspear Online

Страниц (13): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

31. XReD654 - 25 Ноября, 2013 - 22:31:28 - перейти к сообщению
Фей ищет, но не очень часто находит + не берёт лут, изображение руки менял несколько раз, но результата - 0. Пожалуйста, можете скинуть свою папку с изображениями?
32. Kibor - 25 Ноября, 2013 - 23:22:26 - перейти к сообщению
Я понятия не имею. И я не знаю куда влепить эту тему что бы ее везде видно было...
33. abdrazakowa - 05 Декабря, 2013 - 12:57:59 - перейти к сообщению
Kibor , а можно сделать так, чтобы после нажатия на лут он либо посылал два нажатия на enter, с паузами между ними, либо искал изображение - положить все в сумку?
34. Kibor - 05 Декабря, 2013 - 14:17:20 - перейти к сообщению
А что не ложит?
В принципе в этом участке реализовано нажатие enter когда курсор над лутом и опять нажатие когда открыта сумка..
CODE:
if (mech_kyrs==0)//рука - лут
{
key(RETURN);
jdat=0;
r: if (getcolor(215, 56, w)==11003879 && getcolor(564, 437, w)==4174807)goto d;//открылась сумка
sleep(50);
prov_tab();
jdat++;
if (jdat<100)goto r;
else return;
d: kryg_es=1;
sleep(500);
key(RETURN);sleep(500);
35. abdrazakowa - 05 Декабря, 2013 - 16:27:52 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
А что не ложит?

Бывает иногда, что enter нажимается при открытии дропа, далее все следующее время он проводит в этом окне, выбирая, что взять.
(Добавление)
Также несколько предложений по доработке скрипта:
1) Нужно добавить строчку во всех скриптах, где есть поиск лута, т.к. иначе он все время поднимается на одну клетку. Вот код:
CODE:
{
int n1;
if (Ryka_es()==1) return 1;
key(UP); sleep(t); if (Ryka_es()==1) return 1;
n1=0; f1: if(n1<n){key(RIGHT); sleep(t); if (Ryka_es()==1) return 1; n1++; goto f1;}
n1=0; f2: if(n1<n){key(DOWN); sleep(t); if (Ryka_es()==1) return 1; n1++; goto f2;}
n1=0; f3: if(n1<n){key(DOWN); sleep(t); if (Ryka_es()==1) return 1; n1++; goto f3;}
n1=0; f4: if(n1<n){key(LEFT); sleep(t); if (Ryka_es()==1) return 1; n1++; goto f4;}
n1=0; f5: if(n1<n){key(LEFT); sleep(t); if (Ryka_es()==1) return 1; n1++; goto f5;}
n1=0; f6: if(n1<n){key(UP); sleep(t); if (Ryka_es()==1) return 1; n1++; goto f6;}
n1=0; f7: if(n1<n){key(UP); sleep(t); if (Ryka_es()==1) return 1; n1++; goto f7;}
n1=0; f8: if(n1<n){key(RIGHT); sleep(t); if (Ryka_es()==1) return 1; n1++; goto f8;}
[color=red]n1=0; f9: if(n1<n){key(DOWN); sleep(t); if (Ryka_es()==1) return 1; n1++; goto f9;}[/color]
return 0;
}


2) В основном скрипте есть повторный проход в поисках еще одного лута(зачем это?). Мне он совсем не нужен, пожалуйста сделайте так, чтобы его можно было отключить. Повторный проход по двум кругам занимает 5-7 секунд, что значительно, если нужно собрать максимальное возможное количество лута за час.
36. Kibor - 05 Декабря, 2013 - 17:06:50 - перейти к сообщению
Этот форум относится к программе Кибор.
Все скрипты выложены для ознакомительных целей и ориентированы на внимательное ознакомление с кодом и комментариями.
Я не буду вникать во все проблемы... Данный скрипт был мной протестирован на трех машинах и везде себя вел корректно. Если есть необходимость изменить логику скрипта осваивайте программу и задавайте конкретные вопросы по программированию.
 abdrazakowa пишет:
В основном скрипте есть повторный проход в поисках еще одного лута(зачем это?)

Уже ответил. Надо внимательно ознакомиться со скриптом. В скрипте есть строка:
int kol_kr=2;//Количество кругов поиска лута (расширяемых)
37. abdrazakowa - 06 Декабря, 2013 - 18:24:30 - перейти к сообщению
Прошу помощи в дописывании скрипта.
Нужно, чтобы после заполнения сумки исполнялась моя часть кода.
Вот примерная часть моего кода:
CODE:

if (findimage(1, #Image_0[0][0], 255, #PosX_0[0], #PosY_0[0], 0, 0, 780, 520, w)==1)
{
sleep(2000);
mouse (LEFT, PosX_0[0]+8, PosY_0[0]+5, 1, w);
sleep(t);
key (RETURN);
sleep(2000);
key (DOWN); key (RETURN); sleep(t);
key (DOWN); key (RETURN); sleep(t);
key (DOWN); key (RETURN); sleep(t);
key (DOWN); key (RETURN); sleep(t);
key (DOWN); key (RETURN); sleep(t);
key (RETURN);
sleep(2000);
key (DOWN); key (RETURN); sleep(t);
key (DOWN); key (RETURN); sleep(t);
key (DOWN); key (RETURN); sleep(t);
key (LEFT); key (RETURN); sleep(t);
key (LEFT); key (RETURN); sleep(t);

Я попробовал поставить его так:
CODE:
if (findimage(1, #net_mesta[0][0], 0, #PosX[0], #PosY[0], 0, 0, 780, 520, w)==1)//если сумка полная
{
if (Pok_SYMK==1)messagebox ("Нет в сумке места.");
activate (w) ;
sleep(500);
prov_tab();
sleep(500);
if (getcolor(27, 491, w)==6806527 && getcolor(132, 494, w)==6806527)mouse (LEFT, 80, 489, 1, w);//Нажать закрыть в меню
/////////////////////////////
if (findimage(1, #Image_0[0][0], 255, #PosX_0[0], #PosY_0[0], 0, 0, 780, 520, w)==1)
{
sleep(2000);
mouse (LEFT, PosX_0[0]+8, PosY_0[0]+5, 1, w);
sleep(t);
key (RETURN);
sleep(2000);
key (DOWN); key (RETURN); sleep(t);
key (DOWN); key (RETURN); sleep(t);
key (DOWN); key (RETURN); sleep(t);
key (DOWN); key (RETURN); sleep(t);
key (DOWN); key (RETURN); sleep(t);
key (RETURN);
sleep(2000);
key (DOWN); key (RETURN); sleep(t);
key (DOWN); key (RETURN); sleep(t);
key (DOWN); key (RETURN); sleep(t);
key (LEFT); key (RETURN); sleep(t);
key (LEFT); key (RETURN); sleep(t);
///////////////////////
}

Однако появляется ошибка

Нажмите для увеличения

Могу в личку кинуть код(он большой), если нужно.
38. Kibor - 06 Декабря, 2013 - 21:14:06 - перейти к сообщению
.. Весь нужен скрипт.
39. abdrazakowa - 06 Декабря, 2013 - 22:26:26 - перейти к сообщению
Т.к. скрипт очень большой, то смог отправить только через e-mail, указанный в обратной связи на главной странице.
Пояснения по скрипту отправляю вслед
40. Kibor - 06 Декабря, 2013 - 22:51:50 - перейти к сообщению
findimage(1, #Image_0[0][0], 255, #PosX_0[0], #PosY_0[0], 0, 0, 780, 520, w)

Где объявление переменных?
PosX_0[0], PosY_0[0] не объявлены.

Powered by ExBB FM 1.0 Final