Вот собственно скрипт который самостоятельно с этим справляется... Скачать скрипт
Надо распаковать на С...
Запустить скрипт и потом начать играть...
Мышью можно кликать только на окошко с игрой.....
Между играми останавливать скрипт не надо..
Если у кого слабоват комп ограничьте область поиска картинок в findimage
там ищется по экрану всему...
Цитата:
int Image_p[36][25];loadimage (#Image_p[0][0], "C:\adrush\p.bmp");
int PosX_p[6], PosY_p[6];
int Image_l[37][26];loadimage (#Image_l[0][0], "C:\adrush\l.bmp");
int PosX_l[6], PosY_l[6];
int Image_n[27][34];loadimage (#Image_n[0][0], "C:\adrush\n.bmp");
int PosX_n[6], PosY_n[6];
int Image_v[27][34];loadimage (#Image_v[0][0], "C:\adrush\v.bmp");
int PosX_v[6], PosY_v[6];
int kp=0, kl=0, kn=0, kv=0;
int t_st;
int max;
int st=0;
int w;
int knn;
int rs;
int cc;
int col, ex, ey;
getdisplay(col, ex, ey);
pet:;
kp=findimage(6, #Image_p[0][0], 0, #PosX_p[0], #PosY_p[0], 0, 0, ex, ey, -1);// 0, 0, ex, ey ( ограничить область если не находит и не жмет)
kl=findimage(6, #Image_l[0][0], 0, #PosX_l[0], #PosY_l[0], 0, 0, ex, ey, -1);
kn=findimage(6, #Image_n[0][0], 0, #PosX_n[0], #PosY_n[0], 0, 0, ex, ey, -1);
kv=findimage(6, #Image_v[0][0], 0, #PosX_v[0], #PosY_v[0], 0, 0, ex, ey, -1);
st=0;
if (kp+kl+kn+kv==6)
{
key('s');sleep(rand(50, 100));
key(LEFT);sleep(rand(50, 100));
key(RIGHT);sleep(rand(50, 100));
key(LEFT);sleep(rand(50, 100));
key(DOWN);sleep(rand(50, 100));
key(UP);sleep(rand(50, 100));
key(RIGHT);sleep(rand(200, 500));
cc=0;
rtt: if (cc<6)
{
max=-99999;
w=0;
q: if (w<kp)
{
rs=ex-PosX_p[w];
if (rs>max && PosX_p[w]>st){knn=1; t_st=PosX_p[w]; max=rs;}
w++;
goto q;
}
w=0;
q1: if (w<kl)
{
rs=ex-PosX_l[w];
if (rs>max && PosX_l[w]>st){knn=2; t_st=PosX_l[w]; max=rs;}
w++;
goto q1;
}
w=0;
q2: if (w<kn)
{
rs=ex-PosX_n[w];
if (rs>max && PosX_n[w]>st){knn=3; t_st=PosX_n[w]; max=rs;}
w++;
goto q2;
}
w=0;
q3: if (w<kv)
{
rs=ex-PosX_v[w];
if (rs>max && PosX_v[w]>st){knn=4; t_st=PosX_v[w]; max=rs;}
w++;
goto q3;
}
st=t_st+10;
sleep(rand(20, 50));
if (knn==1)key(RIGHT);
if (knn==2)key(LEFT);
if (knn==3)key(DOWN);
if (knn==4)key(UP);
cc++;
goto rtt;
}
sleep(rand(1000, 3000));
key(SPACE);
}
goto pet;
int PosX_p[6], PosY_p[6];
int Image_l[37][26];loadimage (#Image_l[0][0], "C:\adrush\l.bmp");
int PosX_l[6], PosY_l[6];
int Image_n[27][34];loadimage (#Image_n[0][0], "C:\adrush\n.bmp");
int PosX_n[6], PosY_n[6];
int Image_v[27][34];loadimage (#Image_v[0][0], "C:\adrush\v.bmp");
int PosX_v[6], PosY_v[6];
int kp=0, kl=0, kn=0, kv=0;
int t_st;
int max;
int st=0;
int w;
int knn;
int rs;
int cc;
int col, ex, ey;
getdisplay(col, ex, ey);
pet:;
kp=findimage(6, #Image_p[0][0], 0, #PosX_p[0], #PosY_p[0], 0, 0, ex, ey, -1);// 0, 0, ex, ey ( ограничить область если не находит и не жмет)
kl=findimage(6, #Image_l[0][0], 0, #PosX_l[0], #PosY_l[0], 0, 0, ex, ey, -1);
kn=findimage(6, #Image_n[0][0], 0, #PosX_n[0], #PosY_n[0], 0, 0, ex, ey, -1);
kv=findimage(6, #Image_v[0][0], 0, #PosX_v[0], #PosY_v[0], 0, 0, ex, ey, -1);
st=0;
if (kp+kl+kn+kv==6)
{
key('s');sleep(rand(50, 100));
key(LEFT);sleep(rand(50, 100));
key(RIGHT);sleep(rand(50, 100));
key(LEFT);sleep(rand(50, 100));
key(DOWN);sleep(rand(50, 100));
key(UP);sleep(rand(50, 100));
key(RIGHT);sleep(rand(200, 500));
cc=0;
rtt: if (cc<6)
{
max=-99999;
w=0;
q: if (w<kp)
{
rs=ex-PosX_p[w];
if (rs>max && PosX_p[w]>st){knn=1; t_st=PosX_p[w]; max=rs;}
w++;
goto q;
}
w=0;
q1: if (w<kl)
{
rs=ex-PosX_l[w];
if (rs>max && PosX_l[w]>st){knn=2; t_st=PosX_l[w]; max=rs;}
w++;
goto q1;
}
w=0;
q2: if (w<kn)
{
rs=ex-PosX_n[w];
if (rs>max && PosX_n[w]>st){knn=3; t_st=PosX_n[w]; max=rs;}
w++;
goto q2;
}
w=0;
q3: if (w<kv)
{
rs=ex-PosX_v[w];
if (rs>max && PosX_v[w]>st){knn=4; t_st=PosX_v[w]; max=rs;}
w++;
goto q3;
}
st=t_st+10;
sleep(rand(20, 50));
if (knn==1)key(RIGHT);
if (knn==2)key(LEFT);
if (knn==3)key(DOWN);
if (knn==4)key(UP);
cc++;
goto rtt;
}
sleep(rand(1000, 3000));
key(SPACE);
}
goto pet;