readtext (NUM, #Text,
Пересмотрите видео.
21. Kibor - 21 Сентября, 2018 - 15:09:35 - перейти к сообщению
22. konctantin777 - 21 Сентября, 2018 - 23:31:10 - перейти к сообщению
Пересмотрел, значёк массива добавил- стал ошибку readtext выдавать...
(Добавление)
Вот
Один раз ходит неправильно, затем уходит в верхний лвй угол. В файл "5" записано распознано верно
код (Отобразить)
(Добавление)
Вот
в итоге (Отобразить)
Один раз ходит неправильно, затем уходит в верхний лвй угол. В файл "5" записано распознано верно
23. Kibor - 22 Сентября, 2018 - 01:32:30 - перейти к сообщению
Если не правильно ходит, значит не правильно распознает.
Проверяйте это в файле. Он записывается после хода.
Проверяйте это в файле. Он записывается после хода.
24. Drea_M_asteR - 16 Апреля, 2020 - 14:43:12 - перейти к сообщению
Подскажите как распознать вот эти изображения как текст?
Не получается настроить так что бы каждый символ был в отдельном квадрате.
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
(Добавление)
Ладно, разобрался. В этой игре очень сложно настроить распознавание текста, лучше выполнить поиск изображений.
Хочу сделать анализатор ходов. Что бы бот не ходил автоматически, а лишь выдавал информацию в диалоговом окне о том где лучшие ходы.. и вообще выдавал все возможные варианты.
Полагаю, для этого нужно:
1. Каждому рисунку присвоить значения (цифры или буквы).
2. Просканировать область, записать значения и их координаты в массив.
3. методом перебора выдать результат в диалоговом окне.
Не получается настроить так что бы каждый символ был в отдельном квадрате.
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
(Добавление)
Drea_M_asteR пишет:
Подскажите как распознать вот эти изображения как текст?
Не получается настроить так что бы каждый символ был в отдельном квадрате.
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Не получается настроить так что бы каждый символ был в отдельном квадрате.
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Ладно, разобрался. В этой игре очень сложно настроить распознавание текста, лучше выполнить поиск изображений.
Хочу сделать анализатор ходов. Что бы бот не ходил автоматически, а лишь выдавал информацию в диалоговом окне о том где лучшие ходы.. и вообще выдавал все возможные варианты.
Полагаю, для этого нужно:
1. Каждому рисунку присвоить значения (цифры или буквы).
2. Просканировать область, записать значения и их координаты в массив.
3. методом перебора выдать результат в диалоговом окне.
25. Zireael - 16 Апреля, 2020 - 15:52:01 - перейти к сообщению
Цитата:
лучше выполнить поиск изображений
В таких играх изображения не одинаковые, при увеличении это видно. Лучше использовать findheapcolor.
26. Budni - 20 Апреля, 2022 - 17:33:50 - перейти к сообщению
А как подправить алгоритм чтобы обходить препятствия? Где Х я обозначил блоки камней на которые нельзя передвигать другие блоки.
CODE:
3 4 1 2
X 3 3 X
4 3 1 3
X 3 3 X
4 3 1 3
27. Budni - 21 Апреля, 2022 - 02:28:25 - перейти к сообщению
Использую этот код(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Как хотя бы сделать, чтобы он перебирал варианты из доступных по очереди, если не получилось переставить блоки, то пробует переставить следующий а не продолжать передвигать блок который не получается из за препятствия на поле.
Как хотя бы сделать, чтобы он перебирал варианты из доступных по очереди, если не получилось переставить блоки, то пробует переставить следующий а не продолжать передвигать блок который не получается из за препятствия на поле.
28. konctantin777 - 21 Апреля, 2022 - 02:29:45 - перейти к сообщению
Поставить всем высокий приоритет, а препятствиям маленький
(Добавление)
На форуме от Zireael есть классный код с поиском по цветам
(Добавление)
На форуме от Zireael есть классный код с поиском по цветам
29. Budni - 21 Апреля, 2022 - 03:04:52 - перейти к сообщению
konctantin777 пишет:
Поставить всем высокий приоритет, а препятствиям маленький
(Добавление)
На форуме от Zireael есть классный код с поиском по цветам
(Добавление)
На форуме от Zireael есть классный код с поиском по цветам
Да видел, но мне нужен с распознаванием текста. И там код слишком навороченный)
(Добавление)
Дело даже не в приоритете а в изменении ландшафта от уровня к уровню
30. konctantin777 - 23 Апреля, 2022 - 00:30:42 - перейти к сообщению
Budni пишет:
а в изменении ландшафта от уровня к уровню
Всё, что не распознал отдельный блок- препятствие?
(Добавление)
Budni пишет:
И там код слишком навороченный)
У меня норм работает))