Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Готовые скрипты » Реализация бота игры Три В Ряд

Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
 

21. Kibor - 21 Сентября, 2018 - 15:09:35 - перейти к сообщению
readtext (NUM, #Text,
Пересмотрите видео.
22. konctantin777 - 21 Сентября, 2018 - 23:31:10 - перейти к сообщению
Пересмотрел, значёк массива добавил- стал ошибку readtext выдавать...
код (Отобразить)

(Добавление)
Вот
в итоге (Отобразить)

Один раз ходит неправильно, затем уходит в верхний лвй угол. В файл "5" записано распознано верно
23. Kibor - 22 Сентября, 2018 - 01:32:30 - перейти к сообщению
Если не правильно ходит, значит не правильно распознает.
Проверяйте это в файле. Он записывается после хода.
24. Drea_M_asteR - 16 Апреля, 2020 - 14:43:12 - перейти к сообщению
Подскажите как распознать вот эти изображения как текст?
Не получается настроить так что бы каждый символ был в отдельном квадрате.


Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения

(Добавление)
 Drea_M_asteR пишет:
Подскажите как распознать вот эти изображения как текст?
Не получается настроить так что бы каждый символ был в отдельном квадрате.


Нажмите для увеличения


Нажмите для увеличения


Ладно, разобрался. В этой игре очень сложно настроить распознавание текста, лучше выполнить поиск изображений.

Хочу сделать анализатор ходов. Что бы бот не ходил автоматически, а лишь выдавал информацию в диалоговом окне о том где лучшие ходы.. и вообще выдавал все возможные варианты.

Полагаю, для этого нужно:
1. Каждому рисунку присвоить значения (цифры или буквы).
2. Просканировать область, записать значения и их координаты в массив.
3. методом перебора выдать результат в диалоговом окне.
25. Zireael - 16 Апреля, 2020 - 15:52:01 - перейти к сообщению
 Цитата:
лучше выполнить поиск изображений

В таких играх изображения не одинаковые, при увеличении это видно. Лучше использовать findheapcolor.
26. Budni - 20 Апреля, 2022 - 17:33:50 - перейти к сообщению
А как подправить алгоритм чтобы обходить препятствия? Где Х я обозначил блоки камней на которые нельзя передвигать другие блоки.
CODE:
3 4 1 2
X 3 3 X
4 3 1 3
27. Budni - 21 Апреля, 2022 - 02:28:25 - перейти к сообщению
Использую этот код(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Как хотя бы сделать, чтобы он перебирал варианты из доступных по очереди, если не получилось переставить блоки, то пробует переставить следующий а не продолжать передвигать блок который не получается из за препятствия на поле.
28. konctantin777 - 21 Апреля, 2022 - 02:29:45 - перейти к сообщению
Поставить всем высокий приоритет, а препятствиям маленький
(Добавление)
На форуме от Zireael есть классный код с поиском по цветам
29. Budni - 21 Апреля, 2022 - 03:04:52 - перейти к сообщению
 konctantin777 пишет:
Поставить всем высокий приоритет, а препятствиям маленький
(Добавление)
На форуме от Zireael есть классный код с поиском по цветам

Да видел, но мне нужен с распознаванием текста. И там код слишком навороченный)
(Добавление)
Дело даже не в приоритете а в изменении ландшафта от уровня к уровню
30. konctantin777 - 23 Апреля, 2022 - 00:30:42 - перейти к сообщению
 Budni пишет:
а в изменении ландшафта от уровня к уровню

Всё, что не распознал отдельный блок- препятствие?
(Добавление)
 Budni пишет:
И там код слишком навороченный)

У меня норм работает))

Powered by ExBB FM 1.0 Final