11. dslife - 10 Июля, 2015 - 07:46:33 - перейти к сообщению
как сделать проверку, чтобы сначала сканировало область вокруг персонажа, а после весь экран?
12. Kibor - 10 Июля, 2015 - 12:45:25 - перейти к сообщению
dslife пишет:
как сделать проверку, чтобы сначала сканировало область вокруг персонажа, а после весь экран?
а зачем? там идет
sort(c_X, c_Y, #x[0], #y[0], k);//Сортировка по растоянию очаг-перс
первые перебирает возле перса..
13. dslife - 12 Июля, 2015 - 14:55:43 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
dslife пишет:
как сделать проверку, чтобы сначала сканировало область вокруг персонажа, а после весь экран?
а зачем? там идет
sort(c_X, c_Y, #x[0], #y[0], k);//Сортировка по растоянию очаг-перс
первые перебирает возле перса..
перебирает, но не всегда находит)
я примерно так хочу сканировать, но пока не могу разобраться как реализовать, к примеру
int st_poisk_X=442, st_poisk_Y=331;
int fin_poisk_X=572, fin_poisk_Y=439;
finddynamic(0, #x[0], #y[0], 0, 0, 0, 0, st_poisk_X, st_poisk_Y, fin_poisk_X, fin_poisk_Y, -1);//сканируем область вокруг героя
sleep(payza_sravn);
k=finddynamic(21, #x[0], #y[0], Mob_X, Mob_Y, Raz_Din_X, Raz_Din_Y, st_poisk_X, st_poisk_Y, fin_poisk_X, fin_poisk_Y, -1);
if (k>20){sleep(200);return -1;}
return 0 ..(вот здесь я не знаю как правильно реализовать)
else
//Если в области вокруг героя не нашло очагов, поехал следующий скан
if finddynamic(0, #x[0], #y[0], 0, 0, 0, 0, st_poisk_X-100, st_poisk_Y-70, fin_poisk_X+100, fin_poisk_Y+70, -1);//Увеличиваем область поиска
sleep(payza_sravn);
k=finddynamic(21, #x[0], #y[0], Mob_X, Mob_Y, Raz_Din_X, Raz_Din_Y, st_poisk_X-100, st_poisk_Y-70, fin_poisk_X+100, fin_poisk_Y+70, -1);
if (k>20){sleep(200);return -1;}
return 0;
и так, пока не просканирует весь экран)
14. Kibor - 12 Июля, 2015 - 17:45:15 - перейти к сообщению
смысл?
разве от того что будет малый в центре участок то гарантия что найдет..?
нет смысла.
разве от того что будет малый в центре участок то гарантия что найдет..?
нет смысла.
15. dslife - 13 Июля, 2015 - 08:17:48 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
смысл?
разве от того что будет малый в центре участок то гарантия что найдет..?
нет смысла.
разве от того что будет малый в центре участок то гарантия что найдет..?
нет смысла.
будет по началу малый участок, + я заметил, что в мелком участке при первом сканировании не находит или находит пустой очаг (моб уже отошел), после 2-3 сканирования начинает находить.
в моем коде операторы правильно описаны?
16. Lavs - 13 Августа, 2016 - 06:02:53 - перейти к сообщению
Подскажите, в чем может быть проблема, мобы под курсором подсвечиваются, но скрип, который выше написан в таргетих не берет (не кликает на них) и соответственно не выполняет никаких действий.
17. Kibor - 13 Августа, 2016 - 06:06:53 - перейти к сообщению
защиты нет?
18. Lavs - 13 Августа, 2016 - 10:28:36 - перейти к сообщению
sleep(3000);
ck1:;
mouse(MIDDLE);
int color, xe, ye;
getdisplay(color, xe, ye);
sleep(1000);
win w=window ("RF Online", "D3D Window", -1);
int x[20], y[20];
povtor: finddynamic(0, #x[0], #y[0], 0, 0, 0, 0, 0, 0, xe, ye, w);
sleep(800);
int k=finddynamic(20, #x[0], #y[0], 3, 3, 50, 100, 0, 0, xe, ye, w);
if (k>30)goto povtor;
if (k<5)goto povtor;
int n=0;
ck: if (n<k)
{
mousemove(x[n]+5, y[n]+5);
sleep(50);
mousedbl(LEFT);
keydown(SPACE);
sleep(2000);
n++;
goto ck1;
}
Сделал по такому примеру, по динамике ищет все подряд, но мобов иногда находит.
Из защит файргвард стоит, но ему пофигу на скрипты.
Скрипт работает в фулскрине довольно сносно.
Но так же по какой то причине иногда останавливается и ничего вообще не делает.
ck1:;
mouse(MIDDLE);
int color, xe, ye;
getdisplay(color, xe, ye);
sleep(1000);
win w=window ("RF Online", "D3D Window", -1);
int x[20], y[20];
povtor: finddynamic(0, #x[0], #y[0], 0, 0, 0, 0, 0, 0, xe, ye, w);
sleep(800);
int k=finddynamic(20, #x[0], #y[0], 3, 3, 50, 100, 0, 0, xe, ye, w);
if (k>30)goto povtor;
if (k<5)goto povtor;
int n=0;
ck: if (n<k)
{
mousemove(x[n]+5, y[n]+5);
sleep(50);
mousedbl(LEFT);
keydown(SPACE);
sleep(2000);
n++;
goto ck1;
}
Сделал по такому примеру, по динамике ищет все подряд, но мобов иногда находит.
Из защит файргвард стоит, но ему пофигу на скрипты.
Скрипт работает в фулскрине довольно сносно.
Но так же по какой то причине иногда останавливается и ничего вообще не делает.
19. SOLNCE - 06 Сентября, 2016 - 08:17:16 - перейти к сообщению
где функция sort? 0_0
20. Dart_Zaiac - 05 Ноября, 2016 - 19:56:35 - перейти к сообщению
У меня возникла идея. Нажимаем ТАВ. Выделяется моб. Зажимаем пробел, он убивается и лутается, возвращаемся в исходную позицию, которую вычисляем по координатам в радаре.