11. MasterLamaster - 20 Августа, 2014 - 06:00:21 - перейти к сообщению
Окей. Вы часто онлайн?
12. Kibor - 20 Августа, 2014 - 06:01:28 - перейти к сообщению
Бывает часто. бывает нет днями
13. MasterLamaster - 20 Августа, 2014 - 06:05:53 - перейти к сообщению
В этом коде учитывается два разных сценария победа и поражение. После какой строчки писать что нужно делать в случае победы или же на оборот? я так понимаю после победы начитать нужно где то здесь?
if (findimage(1, #pobeda[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)//ïîáåäà
{
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
a1: if (findimage(1, #zagryzka[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1){sleep(100); goto a1;}//æäàòü çàãðóçêó
t=gettime();
ay: if (gettime()-t<ojidat1){sleep(50);goto ay;}
return;
}
(Добавление)
Ну если бы вы зашли в игру я бы вам объяснил чего конкретно я хочу от программы. А так как на пальцах объясняю.
if (findimage(1, #pobeda[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)//ïîáåäà
{
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
a1: if (findimage(1, #zagryzka[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1){sleep(100); goto a1;}//æäàòü çàãðóçêó
t=gettime();
ay: if (gettime()-t<ojidat1){sleep(50);goto ay;}
return;
}
(Добавление)
Ну если бы вы зашли в игру я бы вам объяснил чего конкретно я хочу от программы. А так как на пальцах объясняю.
14. Kibor - 20 Августа, 2014 - 06:16:12 - перейти к сообщению
Цитата:
if (findimage(1, #pobeda[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)//ïîáåäà
{
//Тут мы если есть рисунок который появился при победе.
//мы тогда жмем пробел. он ниже
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
//если надо делать что то при победе то пишем тут и удаляем строки верхние если не надо пробел.
//тут мы ждем пока не пройдет загрузка
a1: if (findimage(1, #zagryzka[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1){sleep(100); goto a1;}//æäàòü çàãðóçêó
t=gettime();
ay: if (gettime()-t<ojidat1){sleep(50);goto ay;}
return;
}
{
//Тут мы если есть рисунок который появился при победе.
//мы тогда жмем пробел. он ниже
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
//если надо делать что то при победе то пишем тут и удаляем строки верхние если не надо пробел.
//тут мы ждем пока не пройдет загрузка
a1: if (findimage(1, #zagryzka[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1){sleep(100); goto a1;}//æäàòü çàãðóçêó
t=gettime();
ay: if (gettime()-t<ojidat1){sleep(50);goto ay;}
return;
}
Лучше разберитесь что такое if, findimage и сами сделаете что надо
15. MasterLamaster - 20 Августа, 2014 - 06:19:24 - перейти к сообщению
А вот на счет этого
ojidat=900000; //время ожидания
int ojidat1=900000;
900000= это сколько?
(Добавление)
что команда findimage ищет совпадение картинок в окне( которые мы ранее загрузили) я понял.
ojidat=900000; //время ожидания
int ojidat1=900000;
900000= это сколько?
(Добавление)
что команда findimage ищет совпадение картинок в окне( которые мы ранее загрузили) я понял.
16. Kibor - 20 Августа, 2014 - 06:25:04 - перейти к сообщению
900 сек.
а что она возвращает если нашли? что такое if (findimage(1, #pobeda[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)?
а что она возвращает если нашли? что такое if (findimage(1, #pobeda[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)?
17. MasterLamaster - 20 Августа, 2014 - 06:30:56 - перейти к сообщению
"if позволяет сравнить между собой данные и в случае истины выполнить идущий в теле if код."
выходит что тут написано "если картинка победы совпадает с нами загруженной выполняем следующие действия....
(Добавление)
function find_taverna()
{
if (findimage(1, #taverna[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)
{
keydown(F2);sleep(500);keyup(F2);
sleep(1000);
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
a: if (findimage(1, #zagryzka[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1){sleep(100); goto a;}
}
}
(Добавление)
Пишет ошибка индификации указателя?
выходит что тут написано "если картинка победы совпадает с нами загруженной выполняем следующие действия....
(Добавление)
function find_taverna()
{
if (findimage(1, #taverna[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)
{
keydown(F2);sleep(500);keyup(F2);
sleep(1000);
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
a: if (findimage(1, #zagryzka[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1){sleep(100); goto a;}
}
}
(Добавление)
Пишет ошибка индификации указателя?
18. Kibor - 20 Августа, 2014 - 06:56:37 - перейти к сообщению
taverna
zagryzka
X
Y
объявлены ??
zagryzka
X
Y
объявлены ??
19. MasterLamaster - 20 Августа, 2014 - 09:29:05 - перейти к сообщению
Вы имеете введу вот это?
int zagryzka[18][18];
int taverna[60][11];
(Добавление)
если взять вот этот кусочек кода.
win w=window ("KEmulator Lite v0.9.8", "SWT_Window0", -1);
int t;
int X, Y;
int zagryzka[18][18];
int taverna[60][11];
activate(w);
sleep(1000);
loadimage (#zagryzka[0][0], "C:\eldor\zagryzka.bmp");
loadimage (#taverna[0][0], "C:\eldor\taverna.bmp");
function find_taverna()
{
if (findimage(1, #taverna[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)
{
keydown(F2);sleep(500);keyup(F2);
sleep(1000);
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
a: if (findimage(1, #zagryzka[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1){sleep(100); goto a;}
}
}
Он должен выполнять вход в таверну, но когда нажимаю запуск, попросту нечего не происходит. В чем проблема?
int zagryzka[18][18];
int taverna[60][11];
(Добавление)
если взять вот этот кусочек кода.
win w=window ("KEmulator Lite v0.9.8", "SWT_Window0", -1);
int t;
int X, Y;
int zagryzka[18][18];
int taverna[60][11];
activate(w);
sleep(1000);
loadimage (#zagryzka[0][0], "C:\eldor\zagryzka.bmp");
loadimage (#taverna[0][0], "C:\eldor\taverna.bmp");
function find_taverna()
{
if (findimage(1, #taverna[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)
{
keydown(F2);sleep(500);keyup(F2);
sleep(1000);
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
a: if (findimage(1, #zagryzka[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1){sleep(100); goto a;}
}
}
Он должен выполнять вход в таверну, но когда нажимаю запуск, попросту нечего не происходит. В чем проблема?
20. Kibor - 20 Августа, 2014 - 10:41:36 - перейти к сообщению
нет вызова function find_taverna()
Цитата:
loadimage (#taverna[0][0], "C:\eldor\taverna.bmp");
find_taverna();
function find_taverna()
find_taverna();
function find_taverna()