Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Подскажите как реализовать Радар для игры

Страниц (1): [1]
 

1. AdryV - 01 Июня, 2018 - 01:26:01 - перейти к сообщению
хотелось бы похожее на этот набросок

красная точка в центре это я с координатами
X=348765.656250
Y=17221.060547
Z=170277.656250
зеленые точки это мобы у них у всех тоже есть координаты
координаты мобов и перса меняются почти каждые 2 сек

не могу разобраться как это релизовать
2. Kibor - 01 Июня, 2018 - 06:27:32 - перейти к сообщению
Создать массив двухмерный int
по размеру радара. Закрасить его белым цветом.
В соответствующих координатах (элементах массива) поставить по несколько пикселей нужного цвета.
Вывести этот массив как изображение на экран или диалог.
CODE:
int S[100][100];

for (int x=0; x<100; x++){for (int y=0; y<100; y++)S[x][y]=16777215;}
S[49][49]=255;
S[49][50]=255;
S[50][49]=255;
S[50][50]=255;

int x1=25, y1=12;

loop()
{

S[x1][y1]=16711680;
S[x1][y1+1]=16711680;
S[x1+1][y1]=16711680;
S[x1+1][y1+1]=16711680;

visualwindow(0, 0, 0, 100, 100, 120, 120, 100, #S[0][0]);
sleep(100);

S[x1][y1]=16777215;
S[x1][y1+1]=16777215;
S[x1+1][y1]=16777215;
S[x1+1][y1+1]=16777215;

x1=x1+1;
if (x1>90)x1=25;

}
3. Zireael - 01 Июня, 2018 - 18:41:41 - перейти к сообщению
Или что-то вроде этого:
code (Отобразить)

Powered by ExBB FM 1.0 Final