Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » вычисления в игре по числам.

Страниц (1): [1]
 

1. 007wan - 05 Мая, 2018 - 16:18:38 - перейти к сообщению
За пример возьму игру 'танки онлайн'. Вот возможно ли такое, что вычислять в прямом это смысле слова движения, траекторию снаряда. Что я думаю по этому поводу: использую функции как в Чите еджине (не помню как называются, но сдесь есть похожие) можно думаю узнать кто в битве, но не знаю от чего отталкиваться, т. е поиск по чему будет производиться, например, зная кто и сколько в битве, мы узнаем и хп и где он находится и даже, узнав где мы сами можно расчитать ближнего врага и попробовать стрелять в него(если нет препятствий), но только с одной пушкой, потому что другие сквозь стены не умеют атаковать. Вообще это все сложно и хочу знать что вы думайте, но на помощь если честно не претендендую и не расчитываю .
2. Dantes3000 - 07 Мая, 2018 - 12:55:21 - перейти к сообщению
танки онлайн? браузерная игра? Чит энжином ее не возмешь
3. 007wan - 11 Мая, 2018 - 06:54:10 - перейти к сообщению
 Dantes3000 пишет:
танки онлайн? браузерная игра? Чит энжином ее не возмешь

Есть еще и клиент
(Добавление)
Просто мне нужно знать от чего отталкиваться или с чего начать, я не понимаю.

Powered by ExBB FM 1.0 Final