Доброго времени суток !
Написал всё и вылизал так что бот работает как инджектный просто с окном. Есть только 1 нюанс при выделении моба бот не всегда бежит к нему при этом выделив его и например застряв........ Как можно осуществить сборс цели в режими реального времени без счетчиков, т.к всё остальное работает в реальном времени с максимальными задержками в 1.1 сек в коде.
Для определения мобов пользуюсь findheapcolor.
Зарание благодарен . Можете схематично описать порядок действий.....
1. lanmiller - 31 Января, 2014 - 21:26:48 - перейти к сообщению
2. Kibor - 01 Февраля, 2014 - 01:01:53 - перейти к сообщению
Много разных способов...
Зависит от игры.. Я не знаю что игра может предоставить для контроля и анализа в этом случае.
Так же и что это вообще за игра..
Контролировать это можно например по тому как меняется какие либо участки экрана - finddynamic, если стоит - не меняется..
Либо если моб в таргете проверять его хп и если за заданное время моб не понес урон - застрял..
Проверять есть ли анимация какой либо кнопки в игре которая срабатывает при атаке - скил пример... Если скил отработал за определенное время - идет бой. нет -стоит..
Время давать надо так что бы гарантировано хватало добежать до дальнего моба..
Зависит от игры.. Я не знаю что игра может предоставить для контроля и анализа в этом случае.
Так же и что это вообще за игра..
Контролировать это можно например по тому как меняется какие либо участки экрана - finddynamic, если стоит - не меняется..
Либо если моб в таргете проверять его хп и если за заданное время моб не понес урон - застрял..
Проверять есть ли анимация какой либо кнопки в игре которая срабатывает при атаке - скил пример... Если скил отработал за определенное время - идет бой. нет -стоит..
Время давать надо так что бы гарантировано хватало добежать до дальнего моба..
3. lanmiller - 01 Февраля, 2014 - 21:11:55 - перейти к сообщению
Сижу разбираюсь с finddynamic только у меня как то странно всё это происходт у меня если он двигаеться то чекает весь экран. Можно ли сравнить например так
Сохрнаяет экран на нём активно например 20 %
делей 1-2 секунды
Сохраняет экран на отором активно уже 95% при беге например
если да то ок если нет то сброс таргета
?
Реально ли ? До компа не могу просто добраться потестить
Сохрнаяет экран на нём активно например 20 %
делей 1-2 секунды
Сохраняет экран на отором активно уже 95% при беге например
если да то ок если нет то сброс таргета
?
Реально ли ? До компа не могу просто добраться потестить
4. Kibor - 02 Февраля, 2014 - 02:04:49 - перейти к сообщению
lanmiller пишет:
Можно ли сравнить например так
Сохрнаяет экран на нём активно например 20 %
делей 1-2 секунды
Сохраняет экран на отором активно уже 95% при беге например
Сохрнаяет экран на нём активно например 20 %
делей 1-2 секунды
Сохраняет экран на отором активно уже 95% при беге например
Я наверно сделаю специальную функцию которая будет возвращать именно процент совпадений и все..
Пока можно finddynamic воспользоваться согласно документации заполнив все параметры.
А вообще наверно есть более удобный путь...