Помните наш старый добрый java еще тогда в кирпичах любили и рубились во всякие пиксельные игры. Я вот на что наткнулся. У меня есть изображение, в нём фон и каждый определенный интервал стоит рисунок 19х19, ЕЩЕ РАЗ, это одно изображение. Возможно сделать такую систему вывода изображения или просто не знаю, что угодно, для чего угодно использования: в общем он откроет моё изображения и будет брать рисунки снизу размером 19х19(это вроде как по Y) через каждые 10 пиксилей будет изображение размером 19х19. Для права(это вроде как по X) каждые 40 пиксилей будет изображение такого же размера. Вот так) изображение, кстати будут ограничены: 19 изображений по X.
Ах да, еще один нюанс: изображения выстроены в колонку:
первая - 18 изобр., вторая, третья, четвертая, пятая- по 17 изобр.. все они по 19х19.
просто каждое изображение отделять, переименовывать, делать скрипт, это все лишнее будет в коде. Может так проще? удобнее?
(Добавление)
может как-то в лоад_имейдж указать координаты каждой и размер? мне просто надо. что бы он из одной фотки загрузил в память для себя много фоток из одной фотки, а потом можно было использовать их
1. 007wan - 18 Декабря, 2017 - 11:46:37 - перейти к сообщению
2. Kibor - 18 Декабря, 2017 - 13:23:01 - перейти к сообщению
Стандартными функциями нет. Но можно самому заполнять массивы где изображение будет..
Когда изображение загрузится в массив двухмерный можно его оттуда прочитать и заполнить мелкие массивы изображений.
Когда изображение загрузится в массив двухмерный можно его оттуда прочитать и заполнить мелкие массивы изображений.
3. Zireael - 18 Декабря, 2017 - 14:38:46 - перейти к сообщению
code (Отобразить)
4. 007wan - 19 Декабря, 2017 - 06:16:01 - перейти к сообщению
Zireael СПАСИБО ,будет пробовать со своими картинками и чуть поменяю код
5. 007wan - 20 Декабря, 2017 - 07:29:44 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
Стандартными функциями нет. Но можно самому заполнять массивы где изображение будет..
Когда изображение загрузится в массив двухмерный можно его оттуда прочитать и заполнить мелкие массивы изображений.
Когда изображение загрузится в массив двухмерный можно его оттуда прочитать и заполнить мелкие массивы изображений.
Я просто еще как хочу. желательно бы пример) в общем так: одно изображение...Он вырезает кусочки определенные координаты, сохраняет для себя(loadimage), а потом можно их использовать сколько хочешь и разные.
(Добавление)
Причем фон цельной картинки черный(для удобства поиска), а фон самих микрокартинок начинается с верхнего левого угла белым и так отсчитает 19Х19 пикс., потом перейдет на, к примеру, 20 пикс внизу итоже самое...
(Добавление)
фото (Отобразить)
(Добавление)
просто вырезать по одной муторно
(Добавление)
CODE:
unpack("C:\Users\Home\Desktop\ÌΨ\KIBOR_BOT\Ñìàéëèêè.bmp", temp_fold+"Ñìàéëèêè.bmp", 1);
for (int sm=0; sm<86; sm++)
{
loadimage (#Ñìàéëèê_[sm][0][0], temp_fold+"Ñìàéëèêè.bmp");
//У меня вопрос: что это за индексы: [0][0], это по ним координаты указываешь?
}
for (int sm=0; sm<86; sm++)
{
loadimage (#Ñìàéëèê_[sm][0][0], temp_fold+"Ñìàéëèêè.bmp");
//У меня вопрос: что это за индексы: [0][0], это по ним координаты указываешь?
}
(Добавление)
Тут нужно что бы загружал из одной картинки фрагменты по координатами
(Добавление)
CODE:
loadimage (#Ñìàéëèê_[sm][19][19], temp_fold+"Ñìàéëèêè.bmp");
loadimage (#Ñìàéëèê_[sm][29][19], temp_fold+"Ñìàéëèêè.bmp");
loadimage (#Ñìàéëèê_[sm][29][19], temp_fold+"Ñìàéëèêè.bmp");
6. Zireael - 20 Декабря, 2017 - 08:05:41 - перейти к сообщению
Цитата:
Тут нужно что бы загружал из одной картинки фрагменты по координатами
Как разделить картинки скрипт выше, вместо вывода в visual пишите saveimage и грузите потом эти картинки сколько надо. Обход ограничения в 5 файлов при упаковке в exe?
7. Kibor - 20 Декабря, 2017 - 10:19:58 - перейти к сообщению
Zireael пишет:
Обход ограничения в 5 файлов при упаковке в exe?
) нет. у человека расширенная..
8. 007wan - 20 Декабря, 2017 - 12:14:59 - перейти к сообщению
Zireael пишет:
Цитата:
Тут нужно что бы загружал из одной картинки фрагменты по координатами
Как разделить картинки скрипт выше, вместо вывода в visual пишите saveimage и грузите потом эти картинки сколько надо. Обход ограничения в 5 файлов при упаковке в exe? ::smile24.gif::
Ну это понятно. только можно код цельный, где будет в переменых ваша фотография(для меня- моя) и как это будет работать, мне не нужно пиксельную хрень выводить, мне нужна работа с моими фотографиями
(Добавление)
я чет еще не догнал
(Добавление)
кстати да, логично из одной фотки он сохранить фрагменты через saveimage
(Добавление)
Еще есть такой вариант: вывести 1 фото, в котором много маленьких фото на экран.
сделать сейфимэйдж(расчитать где, что, как будет) и в результате он на экране сохранит куда-нибудь, но я хочу это сделать внутри, без вывода
(Добавление)
ой сейфскрин
(Добавление)
может это использовать:
CODE:
//ФУНКЦИЯ
function рисование (string a, int x, int y, string b, string e)
{
//начало
int главное[1000][1000];//размер большой картинки
int маленькое[100][100];// размер маленькой вставляемой картинки
loadimage (#главное[0][0], a);//загрузили большую
loadimage (#маленькое[0][0], b);//загрузили маленькую
int м_ширина=imagewidth(#маленькое[0][0]);//определим ширину ИКС вклеиваемой картинки
int м_высота=imageheight(#маленькое[0][0]);//определим высоту ИГРЕК вклеиваемой картинки
//рисуем
int n=0; int k=0;//переменные для цикла
1:
if(n<=м_ширина){главное[x+n][y+k]=маленькое[n][k]; n++; goto 1;}
else{k++; n=0;
if(k<=м_высота){goto 1;}
}
saveimage(#главное[0][0], e);
//конец функции
}
function рисование (string a, int x, int y, string b, string e)
{
//начало
int главное[1000][1000];//размер большой картинки
int маленькое[100][100];// размер маленькой вставляемой картинки
loadimage (#главное[0][0], a);//загрузили большую
loadimage (#маленькое[0][0], b);//загрузили маленькую
int м_ширина=imagewidth(#маленькое[0][0]);//определим ширину ИКС вклеиваемой картинки
int м_высота=imageheight(#маленькое[0][0]);//определим высоту ИГРЕК вклеиваемой картинки
//рисуем
int n=0; int k=0;//переменные для цикла
1:
if(n<=м_ширина){главное[x+n][y+k]=маленькое[n][k]; n++; goto 1;}
else{k++; n=0;
if(k<=м_высота){goto 1;}
}
saveimage(#главное[0][0], e);
//конец функции
}
9. Zireael - 20 Декабря, 2017 - 13:27:25 - перейти к сообщению
code (Отобразить)
P.S. Kibor, как на счёт возможности передавать в screen указатель на массив с изображением?
10. Kibor - 20 Декабря, 2017 - 19:58:49 - перейти к сообщению
Zireael пишет:
как на счёт возможности передавать в screen указатель на массив с изображением?
такого нельзя