буквально пол года назад, SmartGuard не был проблемой для Кибора в плане эмулирования нажатия клавиш клавиатуры и использования скилов, в режиме "Публичный" с включённым Антиантикликером.
На данный момент, нажатия скилов не происходит, пробовал F1-F12, так же обычные цифровые клавиши от 1 до 0, а так же клавиши клавиатуры от A до Z.
НО! при открытии чата, в чате кликаются кнопки которые были забиндены, т.е допустим скил забинден под цифру "1" (код 49), скил не прожимается, но если открыть чат, то в чате будет кликаться 1111.. и т.д
То есть получается так что кибор работает, проверить это можно просто открыв чат и увидеть как кликаются кнопки, но вот скилы почему то не прожимются.
Для примера взял код который представлен самим Кибором, который раньше работал, а щас почемуто работает на 50%.
Кто может помочь, в какую сторону копать. Win10 64. Менять систему не вариант.
CODE:
//Бот для LIneage 2. Сделан в Кибор Обязательно смотреть прилагаемое видео настроек
win w =window ("Вхожий", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1)
int mob[3];//фки макросов
mob[0]=118; mob[1]=119; mob[2]=120;//фки макросов
int baf[3];//фки бафов
baf[0]=121; baf[1]=122; baf[2]=123;//фки бафов
int baf_time[3];//тут находится время бафов
baf_time[0]=120000; baf_time[1]=1200000; baf_time[2]=1200000;//тут находится время бафов
int baf_t[3];//тут находится счетчик время бафов
baf_t[0]; baf_t[1]; baf_t[2];//тут находится счетчик время бафов
int col_pix, X_pix, Y_pix;//Координаты и цвет первого пикселя в хп моба
int col_pix1, X_pix1, Y_pix1;//Координаты и цвет последнего пикселя в хп моба
int col_pix2, X_pix2, Y_pix2;//Координаты и цвет своего хп в месте если его будет мало
int k_mob=0, k_baf=0; //Счетчик
int N=0;//Счетчит мобов которые слили.
int error_tim=15000;//Это время давать на то что бы ударил по мобу от взятия в таргет - превысил - застрял (снять таргет)
int k_error_tim;//Это счетчик времени если перс за определенное время не добежал и не ударил (застрял)
int col, xek, yek;//цвет экрана и разрешение
nastroit();//Настройки определения точки пикселя начала хп моба
//Основной цикл бота //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
cikl: malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
if (getcolor(X_pix, Y_pix)!=col_pix) //Если нет моба в таргете
{
sendkey(F4, w);
pause(rand(200, 500));
}
if (getcolor(X_pix1, Y_pix1)==col_pix1) //Если моб в таргете
{
sendkey(F2, w);
pause(rand(200, 500));
malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
bit1: k_error_tim=gettime();//Записать время текущее
pause(rand(100, 300));
malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
attack();
N++;//Увеличить счетчик мобов
textout(0, X_pix, Y_pix+20, "Мобов слито "+format (N), 0);//Изменить счетчик мобов которые слились
}
goto cikl;//Цикл змкнем. идти на начало
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
function attack()
{
sendkey(F1, w);
pause(rand(200, 500));
bit: if (getcolor(X_pix1, Y_pix1)==col_pix1) //Если моб в таргете
{
sendkey(F1, w);
pause(rand(200, 500));
sendkey(F2, w);
pause(rand(200, 500));
malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
goto bit; //Идти на проверку или хп моба есть еще
}
}
function malo_xp()//Проверить или хп мало и банки пить
{
if (getcolor(X_pix2, Y_pix2)!=col_pix2)//Если надо банку выпить - хп мало
{
sendkey(F6, w);
sleep(500);
}
}
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
function nastroit()//Настройки определения точки пикселя начала хп моба
{
getdisplay(col, xek, yek);//Определить какое разрешение
xek=xek/2-200; yek=yek/2;//Вывод текста по эти координатам. центр
textbkcolor (0,255);//Установка цвета текста
textout(0, xek, yek, "Возьмите моба в таргет. Наведите курсор на начало полосы хп моба и нажмите Ё", 0);
e: if (getkeystate(192)==0) {sleep(50); goto e;}//если не нажат Ё идти опять на проверку
getmouse(X_pix, Y_pix);//Записать в эти переменные координаты пикселя под курсором
col_pix=getcolor(X_pix, Y_pix);//Узнать по этим координатам цвет хп моба..
pause (1000);//Пауза что бы успел отпустить кнопку
textbkcolor (0,65280);//Установка цвета текста
textout(0, xek, yek, "Наведите курсор на конец полосы хп моба и нажмите Ё", 0);
e1: if (getkeystate(192)==0) {sleep(50); goto e1;}//если не нажат Ё идти опять на проверку
getmouse(X_pix1, Y_pix1);//Записать в эти переменные координаты пикселя под курсором
col_pix1=getcolor(X_pix1, Y_pix1);//Узнать по этим координатам цвет хп моба..
pause (1000);//Пауза что бы успел отпустить кнопку
textbkcolor (0,8454143);//Установка цвета текста
textout(0, xek, yek, "Наведите курсор на свое хп на котором надо пить банку и нажмите Ё", 0);
e2: if (getkeystate(192)==0) {sleep(50); goto e2;}//если не нажат Ё идти опять на проверку
getmouse(X_pix2, Y_pix2);//Записать в эти переменные координаты пикселя под курсором
col_pix2=getcolor(X_pix2, Y_pix2);//Узнать по этим координатам цвет хп моба..
textout(0, xek, yek, "", 2);
resettextout(1);
textbkcolor (0,65280);//Установка цвета текста
}
win w =window ("Вхожий", "l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1)
int mob[3];//фки макросов
mob[0]=118; mob[1]=119; mob[2]=120;//фки макросов
int baf[3];//фки бафов
baf[0]=121; baf[1]=122; baf[2]=123;//фки бафов
int baf_time[3];//тут находится время бафов
baf_time[0]=120000; baf_time[1]=1200000; baf_time[2]=1200000;//тут находится время бафов
int baf_t[3];//тут находится счетчик время бафов
baf_t[0]; baf_t[1]; baf_t[2];//тут находится счетчик время бафов
int col_pix, X_pix, Y_pix;//Координаты и цвет первого пикселя в хп моба
int col_pix1, X_pix1, Y_pix1;//Координаты и цвет последнего пикселя в хп моба
int col_pix2, X_pix2, Y_pix2;//Координаты и цвет своего хп в месте если его будет мало
int k_mob=0, k_baf=0; //Счетчик
int N=0;//Счетчит мобов которые слили.
int error_tim=15000;//Это время давать на то что бы ударил по мобу от взятия в таргет - превысил - застрял (снять таргет)
int k_error_tim;//Это счетчик времени если перс за определенное время не добежал и не ударил (застрял)
int col, xek, yek;//цвет экрана и разрешение
nastroit();//Настройки определения точки пикселя начала хп моба
//Основной цикл бота //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
cikl: malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
if (getcolor(X_pix, Y_pix)!=col_pix) //Если нет моба в таргете
{
sendkey(F4, w);
pause(rand(200, 500));
}
if (getcolor(X_pix1, Y_pix1)==col_pix1) //Если моб в таргете
{
sendkey(F2, w);
pause(rand(200, 500));
malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
bit1: k_error_tim=gettime();//Записать время текущее
pause(rand(100, 300));
malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
attack();
N++;//Увеличить счетчик мобов
textout(0, X_pix, Y_pix+20, "Мобов слито "+format (N), 0);//Изменить счетчик мобов которые слились
}
goto cikl;//Цикл змкнем. идти на начало
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
function attack()
{
sendkey(F1, w);
pause(rand(200, 500));
bit: if (getcolor(X_pix1, Y_pix1)==col_pix1) //Если моб в таргете
{
sendkey(F1, w);
pause(rand(200, 500));
sendkey(F2, w);
pause(rand(200, 500));
malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
goto bit; //Идти на проверку или хп моба есть еще
}
}
function malo_xp()//Проверить или хп мало и банки пить
{
if (getcolor(X_pix2, Y_pix2)!=col_pix2)//Если надо банку выпить - хп мало
{
sendkey(F6, w);
sleep(500);
}
}
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
function nastroit()//Настройки определения точки пикселя начала хп моба
{
getdisplay(col, xek, yek);//Определить какое разрешение
xek=xek/2-200; yek=yek/2;//Вывод текста по эти координатам. центр
textbkcolor (0,255);//Установка цвета текста
textout(0, xek, yek, "Возьмите моба в таргет. Наведите курсор на начало полосы хп моба и нажмите Ё", 0);
e: if (getkeystate(192)==0) {sleep(50); goto e;}//если не нажат Ё идти опять на проверку
getmouse(X_pix, Y_pix);//Записать в эти переменные координаты пикселя под курсором
col_pix=getcolor(X_pix, Y_pix);//Узнать по этим координатам цвет хп моба..
pause (1000);//Пауза что бы успел отпустить кнопку
textbkcolor (0,65280);//Установка цвета текста
textout(0, xek, yek, "Наведите курсор на конец полосы хп моба и нажмите Ё", 0);
e1: if (getkeystate(192)==0) {sleep(50); goto e1;}//если не нажат Ё идти опять на проверку
getmouse(X_pix1, Y_pix1);//Записать в эти переменные координаты пикселя под курсором
col_pix1=getcolor(X_pix1, Y_pix1);//Узнать по этим координатам цвет хп моба..
pause (1000);//Пауза что бы успел отпустить кнопку
textbkcolor (0,8454143);//Установка цвета текста
textout(0, xek, yek, "Наведите курсор на свое хп на котором надо пить банку и нажмите Ё", 0);
e2: if (getkeystate(192)==0) {sleep(50); goto e2;}//если не нажат Ё идти опять на проверку
getmouse(X_pix2, Y_pix2);//Записать в эти переменные координаты пикселя под курсором
col_pix2=getcolor(X_pix2, Y_pix2);//Узнать по этим координатам цвет хп моба..
textout(0, xek, yek, "", 2);
resettextout(1);
textbkcolor (0,65280);//Установка цвета текста
}