Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Бот для mist

Страниц (1): [1]
 

1. Dreamerman - 29 Мая, 2017 - 11:04:59 - перейти к сообщению
Всем привет)) Нужна ваша помощь.
В одной веб-игре нужно написать бота, игра в жанре ммо рпг (пошаговая). Я столкнулся с проблемой нахождения ближайшего маршрута к боту.
Есть бот , который идёт целенаправленно к моему персу. И есть моб, на которого я должен охотиться.Сначала нужно убить бота(который идёт к нам), а потом моба (который убегает от нас). Игровой геймплей прост: карта состоит из гексов(ячеек), нажимаешь на ячейку и двигаешься.
В общем скрины будут снизу, помогите)))
После создание бота выгружу его на сайт.
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Возможно вот это поможет
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Если посмотреть на код элемента, то можна увидеть, что над мобами(ботами) записано ко-наты, если присвоить каждому гексу свои координаты, и заставить программу отслеживать "некие" пиксели, можна ведь проложить ближайший маршрут до "этих" пикселей по координатам ячеек
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
2. Dantes3000 - 29 Мая, 2017 - 13:22:27 - перейти к сообщению
Нуу...тут надо делать сортировку по расстоянию. Если при нажатии с любой стороны от игрока расстояние до моба увеличивается - нажимать в противоположную, если уменьшается - продолжать идти в эту сторону. Если опять увеличилось - нажимать еще куда-то
(Добавление)
Ну или там еще куча способов есть...
3. Dreamerman - 30 Мая, 2017 - 06:54:03 - перейти к сообщению
 Dantes3000 пишет:

(Добавление)
Ну или там еще куча способов есть...


____________________________________________

А если сделать матрицу, где каждый гекс это 1 пиксель, простой гекс - одного цвета (0, 0, 0)
2-й цвет - цвет бота, обновлять каждые 10 секунд (10000мс) и идти на встречу ему пока не будет доступна функция "атака", после убийства идти к мобу, пока не будет функция "собрать". Но могут появиться ещё боты (только злые), как тогда действовать, сделать цикличный скан на 2-й цвет? При его наявности первоначально идти к нему?
4. Dantes3000 - 30 Мая, 2017 - 07:08:51 - перейти к сообщению
Ну получишь ты матрицу...а управление как реализовать? Лучше уж играться с зоной поиска по отношению к игроку.
5. Dreamerman - 30 Мая, 2017 - 09:02:16 - перейти к сообщению
 Dantes3000 пишет:
Ну получишь ты матрицу...а управление как реализовать? Лучше уж играться с зоной поиска по отношению к игроку.

________________________________________________

Вот смотри(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Если заставить программу сканировать область, пустые гексы будут синими, враги - красными, наш перс - зелёным, добыча - белым. Постоянно измерять расстояние между персом и красными точками и идти к той что ближе. Когда расстояние 1 (соседний гекс) будет реализация функции атаки. Когда нету красных точок, бот будет идти к белой по максимально короткой. При расстоянии 1 гекс будет функция добычи.Так оно будет работать?
6. Dantes3000 - 30 Мая, 2017 - 14:38:08 - перейти к сообщению
Должно работать. В голове уже работает, так что надежда есть
7. Dreamerman - 30 Мая, 2017 - 14:47:34 - перейти к сообщению
Теперь нужна помощь в реализации Ха-ха
8. Dantes3000 - 31 Мая, 2017 - 02:13:22 - перейти к сообщению
начинай, я подхвачу

Powered by ExBB FM 1.0 Final