CODE:
CREATE_INTERFACE
{
DIALOG "Окно2" 225 119
BUTTONSCRIPT "назва окна" 10 55 200 28
}
string a;
if (fopen ("путь к файлу", "r")!=0)
{
fread(a);
fclose();
if (a==individualcode())
{
external(INT, "my_message", "MessageBoxA", "user32.dll");
my_message(0, "если верный ключ. сам файл есть и в нем ключ правильный.", "Окно1", 0); goto ggggg;
}
else
{
external(INT, "my_message", "MessageBoxA", "user32.dll");
my_message(0, "если не верный клю.(не верные значения в файле.", "Окно1", 0);
goto er;
}
}
else
external(INT, "my_message", "MessageBoxA", "user32.dll");
my_message(0, "если не верный ключ.самого файла нету.", "Окно1", 0);
}
er:;
ggggg:;
CREATE_INTERFACE
{
DIALOG "Окно2" 225 119
BUTTONSCRIPT "назва окна" 10 55 200 28
}
string a;
if (fopen ("путь к файлу", "r")!=0)
{
fread(a);
fclose();
if (a==individualcode())
{
external(INT, "my_message", "MessageBoxA", "user32.dll");
my_message(0, "если верный ключ. сам файл есть и в нем ключ правильный.", "Окно1", 0); goto ggggg;
}
else
{
external(INT, "my_message", "MessageBoxA", "user32.dll");
my_message(0, "если не верный клю.(не верные значения в файле.", "Окно1", 0);
goto er;
}
}
else
external(INT, "my_message", "MessageBoxA", "user32.dll");
my_message(0, "если не верный ключ.самого файла нету.", "Окно1", 0);
}
er:;
ggggg:;
Как сделать, что бы если ключ верный идет распаковка файлов.
А если не верный, то интерфейс будет "висеть", т.е будет всегда открытый пока не будет верный ключ.
Я ничего не понял на счет паковки файлов и распаковки. не понял PATHFOLDER всмысле "возвращает" путь к прогремме.