Помогите решить задачу, с помощью визуального редактора.
Задача:
1. найти рисунок;
2. нажать на нём ЛКМ;
3. подождать пока рисунок исчезнет;
4. нажать ЛКМ в том же месте где был рисунок.
Проблема на 4 шаге, пробовал использовать блок "мышь клик" подставляя в координаты Х и У переменные x_KIB и y_KIB соответственно. Либо переменные обнуляются после перехода от блока "Поиск изображения" к блоку "Мышь клик", либо это не те перменные.
1. AvtoBotoVod - 12 Апреля, 2017 - 11:16:49 - перейти к сообщению
2. Dantes3000 - 12 Апреля, 2017 - 12:00:31 - перейти к сообщению
Создай новые переменные, не используй стандартные.
3. AvtoBotoVod - 12 Апреля, 2017 - 12:08:28 - перейти к сообщению
Dantes3000 пишет:
Создай новые переменные, не используй стандартные.
AvtoBotoVod пишет:
Помогите решить задачу, с помощью визуального редактора.
4. Dantes3000 - 12 Апреля, 2017 - 12:10:44 - перейти к сообщению
Вместо x_KIB и y_KIB пиши любую другую переменную. Например xxx и yyy
5. AvtoBotoVod - 12 Апреля, 2017 - 12:26:53 - перейти к сообщению
6. Kibor - 12 Апреля, 2017 - 12:57:18 - перейти к сообщению
Объявить переменные в блоке старт
7. Dantes3000 - 12 Апреля, 2017 - 13:43:07 - перейти к сообщению
можешь не обьявлять, но тогда в блоке клика мышкой вызывай их вот так #xx и #yy
8. AvtoBotoVod - 12 Апреля, 2017 - 15:48:46 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
Объявить переменные в блоке старт
может я не так понял, но они уже объявлены до старта как глобальные.
Dantes3000 пишет:
можешь не обьявлять, но тогда в блоке клика мышкой вызывай их вот так #xx и #yy
если не объявлять, то Кибор критует и виснет.
(Добавление)
если не сложно, ткните носом, где что измнить.
код (Отобразить)
9. Dantes3000 - 12 Апреля, 2017 - 17:03:03 - перейти к сообщению
Кароче. После блока старт создай блок кода, в котором пропиши int xx, yy;
В поисках своих замени x_KIB на xx и в блоке нажатия напиши xx yy
В поисках своих замени x_KIB на xx и в блоке нажатия напиши xx yy
10. AvtoBotoVod - 12 Апреля, 2017 - 17:11:09 - перейти к сообщению
Тему можно закрыть, ошибку свою отискал.
Значения переменных, в блоке поиска рисунка, присваиваются относительно зоны поиска, а в блоке мышклика координаты считаются с нулевых отметок.
Значения переменных, в блоке поиска рисунка, присваиваются относительно зоны поиска, а в блоке мышклика координаты считаются с нулевых отметок.