1. FreezedIce - 10 Марта, 2017 - 02:51:52 - перейти к сообщению
Недавно разбирался с чтением памяти процесса, на примере Warspear. С помощью Cheat Engine нашёл переменные и их адреса, отвечающие за хп, ману, положение персонажа и курсора. Но т.к. при каждом новом запуске Warspear, Windows выдаёт её разные ячейки памяти, то не получается использовать те же адреса, что были раньше. По идее нужно найти какое-то постоянное значение(которое легко найти), на пример, ник игрока и найти разницу между прошлым и текущим адресом этих ячеек. Но переменных отвечающих за ник больше чем одна, и не понятно, какую использовать. Подскажите, правильно ли я делаю, и если да, то как находить заново новые положения ячеек. (Буду рад, если получу примеры кода тоже)
2. Kibor - 10 Марта, 2017 - 03:15:52 - перейти к сообщению
Выделите структуру. и ее ищите с помощью findmemorymask