Вот какой вопрос возник есть круг к примеру красный он динамический постоянно то увеличивается то уменьшается поймал я например пиксель он на него кликает то сверху круга то снизу то справа по разному попадает. Внимание вопрос как мне попасть в центр круга ?
1. MME - 06 Марта, 2017 - 07:37:21 - перейти к сообщению
2. MME - 08 Марта, 2017 - 22:38:50 - перейти к сообщению
Что то не вижу кучу ответов
3. Dantes3000 - 09 Марта, 2017 - 07:18:26 - перейти к сообщению
Делай поиск не по пикселю, а по краю круга, делай смещение нажатия
4. MME - 09 Марта, 2017 - 09:30:52 - перейти к сообщению
Dantes3000 пишет:
Делай поиск не по пикселю, а по краю круга, делай смещение нажатия
Я же писал круг динамический как я могу поймать край круга который постоянно меняет размеры и место появления
(Добавление)
Пример чтобы не играть в кошки мышки
5. Dantes3000 - 09 Марта, 2017 - 10:31:13 - перейти к сообщению
Динамичное изображение - то, которое постоянно разное. А у тебя я вижу зацикленную анимацию. Ищи край круга, кибор найдет.
(Добавление)
А вообще, судя по гифке, ты можешь использовать finddinamic
(Добавление)
А вообще, судя по гифке, ты можешь использовать finddinamic
6. MME - 09 Марта, 2017 - 11:17:24 - перейти к сообщению
Dantes3000 пишет:
Динамичное изображение - то, которое постоянно разное. А у тебя я вижу зацикленную анимацию. Ищи край круга, кибор найдет.
(Добавление)
А вообще, судя по гифке, ты можешь использовать finddinamic
(Добавление)
А вообще, судя по гифке, ты можешь использовать finddinamic
Не знаю по мне это изображение можно назвать динамическим т.к оно меняет постоянно место положение и скажем на одном и том же месте и в одном и том же положении оно бывает раз в сутки, но это уже лирика пусть будет зацикленное если так удобнее и понятнее
А вообще хотелось бы пример делаю всегда через визуальный редактор кода пробовал разные способы более менее покачто получилось поймать по пикселю.
Если не сложно хочу пример
(Добавление)
Попробовал так нечё не ищет
7. Kutuz_off - 10 Марта, 2017 - 13:33:08 - перейти к сообщению
Ну по моему самый примитивный вариант:
искать по скученности малые области. (значительно меньше чем ожидаемый кружок)
- Таким образом кибор должен найти множество позиций опоясывая ваш кружок.
Далее ищем 4е самых крайних координаты (лево, верх, право, низ) из всех найденных.
Далее делим пополам вычитание двух найденных крайних углов. ( [ПравоХ-ЛевоХ]/2 и тоже самое по вертикали)
Но если кружок очень сильно разнится в своих размерах, найти оптимальные значения размеров поиска FHC - не получится. Придется писать дополнительные алгоритмы для того что бы программа подстраивалась с размерами области поиска FHC под текущие размеры круга. (Ведь если область поиска будет очень маленькой - будут без проблем находиться маленькие кружки, но большие будут включать в себя слишком большое количество найденных объектов, а если выберем слишком большую область для нахождения, то маленькие кружки либо не найдутся совсем, либо найдутся криво)
Достаточно понятно?
(Добавление)
Не заметил вашу гифку.
-Да, вам подойдет такой статичный вариант. Но так же вам потребуется отделять один кружок от другого. В данном случае я думаю не нужно делать области поиска слишком маленькие, можно по крупнее область делать, но при нахождении крайних нижних и крайних правых координат, потребуется сдвигать их значения на размер области поиска.
(Добавление)
Не заметил вашу гифку.
-Да, вам подойдет такой статичный вариант. Но так же вам потребуется отделять один кружок от другого. В данном случае я думаю не нужно делать области поиска слишком маленькие, можно по крупнее область делать, но при нахождении крайних нижних и крайних правых координат, потребуется сдвигать их значения на размер области поиска.
искать по скученности малые области. (значительно меньше чем ожидаемый кружок)
- Таким образом кибор должен найти множество позиций опоясывая ваш кружок.
Далее ищем 4е самых крайних координаты (лево, верх, право, низ) из всех найденных.
Далее делим пополам вычитание двух найденных крайних углов. ( [ПравоХ-ЛевоХ]/2 и тоже самое по вертикали)
Но если кружок очень сильно разнится в своих размерах, найти оптимальные значения размеров поиска FHC - не получится. Придется писать дополнительные алгоритмы для того что бы программа подстраивалась с размерами области поиска FHC под текущие размеры круга. (Ведь если область поиска будет очень маленькой - будут без проблем находиться маленькие кружки, но большие будут включать в себя слишком большое количество найденных объектов, а если выберем слишком большую область для нахождения, то маленькие кружки либо не найдутся совсем, либо найдутся криво)
Достаточно понятно?
(Добавление)
Не заметил вашу гифку.
-Да, вам подойдет такой статичный вариант. Но так же вам потребуется отделять один кружок от другого. В данном случае я думаю не нужно делать области поиска слишком маленькие, можно по крупнее область делать, но при нахождении крайних нижних и крайних правых координат, потребуется сдвигать их значения на размер области поиска.
(Добавление)
Не заметил вашу гифку.
-Да, вам подойдет такой статичный вариант. Но так же вам потребуется отделять один кружок от другого. В данном случае я думаю не нужно делать области поиска слишком маленькие, можно по крупнее область делать, но при нахождении крайних нижних и крайних правых координат, потребуется сдвигать их значения на размер области поиска.
8. Dantes3000 - 10 Марта, 2017 - 23:18:18 - перейти к сообщению
Да не надо ничего мудрить. Если это зацикленная анимация, то кибор легко найдет каждый кадр и кликнет куда надо. Делай картинку края круга и всё, только фон не трогай
9. MME - 11 Марта, 2017 - 01:29:55 - перейти к сообщению
10. Dantes3000 - 11 Марта, 2017 - 09:44:11 - перейти к сообщению
Ну то цвет круга же одинаковый. Даже если там есть прозрачность - поиграйся с разбежностью цветов.