Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Варианты обхода капчи в игре

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Kelko666 - 10 Февраля, 2017 - 20:12:28 - перейти к сообщению
Всем добра)

Стоило только написать более менее стабильно рабочую версию скрипка, как разработчики ввели забавную капчу.


Вижу вариант решения проблемы через одно долгое и неудобное место.
Это сделать захват всех возможных вариантов примеров и их ответов и уже прописывать логику поиску по изображениям и варианты ответа.

Даже страшно подумать какую схему придется сделать в графическом редакторе, подскажите как можно оптимизировать схему или возможно использовать другой функционал программы, чтобы обходить такую капчу.

Буду рад возможным вариантам решения проблемы.
2. Dantes3000 - 10 Февраля, 2017 - 22:24:44 - перейти к сообщению
Смотря какие там задачи попадаются.
Сделай распознавание цифр и запись их в инт. Производи вычисления. Такое же распознавание по вариантам ответа. Но если ты графическим редактором пользуешься, то вряд ли сделаешь такой скрипт, хоть он и не сложный по сути.
3. Kelko666 - 28 Февраля, 2017 - 19:13:05 - перейти к сообщению
Dantes3000 ,
Ух, что-то во мне вернулось желание обучаться программированию, можно сказать спасибо форуму, теперь впереди пара месяцев курсов и практики будет.

Однако, на текущий момент мне не хватает знаний решить данную проблему в игре.
Решил все-таки пробовать через визуальный редактор, выглядит как-то так


Иногда капча разгадывается, но чаще всего пролетает в трубу..

Дантес, ты писал, что есть вариант через распознавание цифр и запись их в инт, можешь подсказать как такое сделать?
(Добавление)
Также столкнулся с такой проблемой

Цифры отображаются по разному при перезапуске игры


По наблюдениям вроде 4 варианта может быть.
Пробовал захватить все варианты через визуальный редактор, однако все равно верный вариант не нашел и ткнул на неверный ответ.
4. Dantes3000 - 01 Марта, 2017 - 08:56:00 - перейти к сообщению
Рассказать-то могу...
По неполному совпадению ищешь все цифры в области, потом сортируешь их, чтобы они были по порядку. Можно еще каждый раз сдвигать область поиска на 1 знак, чтобы не сортировать потом.
5. Kelko666 - 10 Марта, 2017 - 12:40:19 - перейти к сообщению
Dantes3000 ,
Я все не унимаюсь и ищу вариант через ... места лезть))))

Немного переделал схему от изначального вида


Хочу сделать на каждый правильный ответ блок функции где будет проверяться сначала 1, если не нашлось идти к 2 и тп, а уже внутри этих блоков добавлять все возможные варианты отображения цифр.
(Добавление)
Но столкнулся с такой проблемой


где я мог лопухнуться?
6. Kibor - 10 Марта, 2017 - 12:47:09 - перейти к сообщению
нужен файл виз проекта
7. Kelko666 - 10 Марта, 2017 - 12:53:05 - перейти к сообщению
Kibor ,
Файл по ссылке:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
8. Kibor - 10 Марта, 2017 - 13:21:19 - перейти к сообщению
не допускаются пробелы в переменных, метках, функциях и тд.
9. Kelko666 - 10 Марта, 2017 - 13:29:02 - перейти к сообщению
Kibor ,
Поменял в свойствах функции, убрал пробелы в них.
Изменил блоки кода на новые функции и все равно вылезает опять эта же ошибка
(Добавление)(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) ссылка на новый файл
10. Kibor - 10 Марта, 2017 - 14:20:15 - перейти к сообщению
Возможно не корректно скопировался блок.
Переделайте руками блоки в функции VictorinaStart

Powered by ExBB FM 1.0 Final