1. Darkman - 19 Января, 2017 - 06:56:49 - перейти к сообщению
В игре Dragon Nest не могу реализовать движение прицела, управляется он мышкой, нужно просто опустить его в низ до упора. Что только не пробовал не выходит
2. Kibor - 19 Января, 2017 - 10:29:25 - перейти к сообщению
что именно пробовал?
3. Darkman - 19 Января, 2017 - 13:17:15 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
что именно пробовал?
function mouse_move(int xf, int yf, double skor, int ran)
{
}
mousemove
mousetransfer
чёт ничего не помогает
(Добавление)
анти антикликер включен, эмуляция движение мыши тоже включена
(Добавление)
что с приватным что с публичным, одна фигня
(Добавление)
а вот клики мыши по заданным координатам работают
4. Kibor - 19 Января, 2017 - 13:54:47 - перейти к сообщению
а эмуляцию движения мыши при включенном антиантикликере пробовали?
5. Darkman - 19 Января, 2017 - 13:58:36 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
а эмуляцию движения мыши при включенном антиантикликере пробовали?
да
(Добавление)
Кстати ещё вопрос, эмулировать геймпад кибор может? Просто наткнулся на интересную программу Xpadder даже там не до-макроменеджер может полноценно эмулировать движения мыши в данной игре. Или как вариант можно сделать же как то что бы кибор в определённый момент запускал эту прогу и через определённое время закрывал её?
Автокликер бы чисто для геймпада по типу кибора вообще класс был бы
6. Darkman - 20 Января, 2017 - 14:35:15 - перейти к сообщению
Чё никаких советов и подсказок не дождаться?
7. Kibor - 20 Января, 2017 - 14:38:48 - перейти к сообщению
эмулировать геймпад кибор может иль нет не знаю.
наверно да.
Цитата:
можно сделать же как то что бы кибор в определённый момент запускал эту прогу и через определённое время закрывал её
наверно да.