Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Помогите разобраться с ботом

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. Viktor - 12 Октября, 2016 - 02:26:55 - перейти к сообщению
Пытаюсь сделать бот для игры Суперферма от Алавар, в графическом редакторе согласно инструкциям но почему то стартонул с первой странички с кнопки вход дальше стопор, перезапускаю ни чего не происходит совсем.
Вот скрин

CODE:
int col_KIB, ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int Image_0_KIB[204][61];

start_();

findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, 5, 5, 50, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);



function start_()
{
getdisplay(col_KIB, ex_KIB, ey_KIB);
load_image_();
pause(1000);
}


function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB;
pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=1) timKIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1); if (sum>0) goto e;}
else {sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1); if (sum>0) goto e;}
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==10){mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
return sumKIB;
}




function load_image_()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "C:\Users\наталия\Documents\вход.bmp");
}
2. Kibor - 12 Октября, 2016 - 02:31:58 - перейти к сообщению
а что должно происходить?
тут поиск всего одной картинки
3. Viktor - 12 Октября, 2016 - 04:29:18 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
а что должно происходить?
тут поиск всего одной картинки

В том то и дело что ни чего не происходит,
по данной программе должна нажаться кнопка "вход" и открыться страница с кнопкой "играть" но ни чего подобного не происходит
4. Kibor - 12 Октября, 2016 - 05:12:04 - перейти к сообщению
первый раз нажимает?
(Добавление)
возможно кнопка не постоянная.
делайте разбежность цветов и процент уменьшите.
5. Viktor - 12 Октября, 2016 - 06:16:58 - перейти к сообщению
Один раз сработал потом перестал, пробовал с картинки "играть" тоже самое.
6. Kibor - 12 Октября, 2016 - 09:22:42 - перейти к сообщению
значит картинка меняется
делайте через совпадение не полное
7. Viktor - 12 Октября, 2016 - 22:51:53 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
значит картинка меняется
делайте через совпадение не полное

Попробовал не помогло. А с блюстакс будет работать? Стоит пробовать или нет смысла?
8. Kibor - 13 Октября, 2016 - 02:45:22 - перейти к сообщению
работает
9. Viktor - 13 Октября, 2016 - 06:26:07 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
работает

Спасибо понял уже пробовал. А не подскажите как с помощью гр. редактора передвигать карту в игре. Дело в том что игра сделана таким образом что перемещаешся в ней зажимая ЛКМ и таким образом перемещаеш карту это в блюстаке и на телефоне с помощью свайпов.
Есть ли возможность чтобы после написания кодаКибор то же выполнял данную функцию, иначе прсто нет возможности отыскать нужный предмет. За ранее спасибо и извините за назойливость.
10. Kibor - 13 Октября, 2016 - 08:45:34 - перейти к сообщению
надо писать блок кода. в нем можно задействовать к примеру это(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

Powered by ExBB FM 1.0 Final