e: if (getkeystate(112)==0) {sleep(10); goto e;}
int rt1[100][100], rt2[100][100], rt3[100][100], rt4[100][100], rt5[100][100], rt6[100][100], rt7[100][100], rt8[100][100], rt9[100][100], rt10[100][100], rt11[100][100], rt12[100][100], rt13[100][100], rt14[100][100], rt15[100][100], rt16[100][100], rt17[100][100], rt18[100][100], PosX, PosY;
loadimage (#rt1[0][0], "C:\zevs\l1.bmp"
loadimage (#rt2[0][0], "C:\zevs\l2.bmp"
loadimage (#rt3[0][0], "C:\zevs\l3.bmp"
{
if (findimage(1, #rt1[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
///
if (findimage(1, #rt2[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
////
if (findimage(1, #rt3[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
////
if (findimage(1, #rt4[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
}
Вопрос: скрипт работает при нажатии F1,когда нужно его использовать я нажимаю F1, и он выполняет условия,затем просто вылетает и все. Как сделать чтоб он всегда был в режиме ожидания?и выполнялся только тогда когда я нажимаю F1?
1. karakulx - 12 Августа, 2016 - 13:29:41 - перейти к сообщению
2. Kibor - 12 Августа, 2016 - 14:46:30 - перейти к сообщению
создать таймер.
в нем уже написать нужный код
в нем уже написать нужный код
3. karakulx - 13 Августа, 2016 - 04:08:26 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
создать таймер.
в нем уже написать нужный код
в нем уже написать нужный код
Цитата:
CREATE_TIMER(1, 1000000)
{
e: if (getkeystate(112)==0) {sleep(10); goto e;}
int rt1[100][100], rt2[100][100], rt3[100][100], rt4[100][100], rt5[100][100], rt6[100][100], rt7[100][100], rt8[100][100], rt9[100][100], rt10[100][100], rt11[100][100], rt12[100][100], rt13[100][100], rt14[100][100], rt15[100][100], rt16[100][100], rt17[100][100], rt18[100][100], PosX, PosY;
loadimage (#rt1[0][0], "C:\zevs\l1.bmp");
loadimage (#rt2[0][0], "C:\zevs\l2.bmp");
loadimage (#rt3[0][0], "C:\zevs\l3.bmp");
{
if (findimage(1, #rt1[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
///
if (findimage(1, #rt2[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
////
if (findimage(1, #rt3[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
////
if (findimage(1, #rt4[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
}
}
{
e: if (getkeystate(112)==0) {sleep(10); goto e;}
int rt1[100][100], rt2[100][100], rt3[100][100], rt4[100][100], rt5[100][100], rt6[100][100], rt7[100][100], rt8[100][100], rt9[100][100], rt10[100][100], rt11[100][100], rt12[100][100], rt13[100][100], rt14[100][100], rt15[100][100], rt16[100][100], rt17[100][100], rt18[100][100], PosX, PosY;
loadimage (#rt1[0][0], "C:\zevs\l1.bmp");
loadimage (#rt2[0][0], "C:\zevs\l2.bmp");
loadimage (#rt3[0][0], "C:\zevs\l3.bmp");
{
if (findimage(1, #rt1[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
///
if (findimage(1, #rt2[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
////
if (findimage(1, #rt3[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
////
if (findimage(1, #rt4[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
}
}
Сделал так по таймеру, нажимаю и сразу вылетает
(Добавление)
Цитата:
enabletimer(0);
e:;
CREATE_TIMER(0, 2000000)// слежение за нажатой ё для выхода с цикла
{
if (getkeystate(112)==1)goto e;
}
int rt1[100][100], rt2[100][100], rt3[100][100], rt4[100][100], rt5[100][100], rt6[100][100], rt7[100][100], rt8[100][100], rt9[100][100], rt10[100][100], rt11[100][100], rt12[100][100], rt13[100][100], rt14[100][100], rt15[100][100], rt16[100][100], rt17[100][100], rt18[100][100], PosX, PosY;
loadimage (#rt1[0][0], "C:\zevs\l1.bmp");
loadimage (#rt2[0][0], "C:\zevs\l2.bmp");
loadimage (#rt3[0][0], "C:\zevs\l3.bmp");
{
if (findimage(1, #rt1[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
///
if (findimage(1, #rt2[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
////
if (findimage(1, #rt3[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
////
if (findimage(1, #rt4[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
e:;
CREATE_TIMER(0, 2000000)// слежение за нажатой ё для выхода с цикла
{
if (getkeystate(112)==1)goto e;
}
int rt1[100][100], rt2[100][100], rt3[100][100], rt4[100][100], rt5[100][100], rt6[100][100], rt7[100][100], rt8[100][100], rt9[100][100], rt10[100][100], rt11[100][100], rt12[100][100], rt13[100][100], rt14[100][100], rt15[100][100], rt16[100][100], rt17[100][100], rt18[100][100], PosX, PosY;
loadimage (#rt1[0][0], "C:\zevs\l1.bmp");
loadimage (#rt2[0][0], "C:\zevs\l2.bmp");
loadimage (#rt3[0][0], "C:\zevs\l3.bmp");
{
if (findimage(1, #rt1[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
///
if (findimage(1, #rt2[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
////
if (findimage(1, #rt3[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
////
if (findimage(1, #rt4[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
и так пробовал, просто ,при запуске старта скрипт сам все выполняет а не ждет моего нажатия, причем выполняет 1 раз и вылетает
4. Kibor - 13 Августа, 2016 - 04:48:52 - перейти к сообщению
Что это за код в таймере??
CODE:
enabletimer(0);
loop()//тут скрипт
{
beep(2000, 100);
}
CREATE_TIMER(0, 50)
{
if (getkeystate(112)==1)
{
while(getkeystate(112)==1) sleep(5);
loop()
{
if (getkeystate(112)==1)
{
while(getkeystate(112)==1) sleep(5);
goto eeeee;
}
sleep(10);
}
eeeee:;
}
}
enabletimer(0);
loop()//тут скрипт
{
beep(2000, 100);
}
CREATE_TIMER(0, 50)
{
if (getkeystate(112)==1)
{
while(getkeystate(112)==1) sleep(5);
loop()
{
if (getkeystate(112)==1)
{
while(getkeystate(112)==1) sleep(5);
goto eeeee;
}
sleep(10);
}
eeeee:;
}
}
5. karakulx - 13 Августа, 2016 - 05:12:45 - перейти к сообщению
Ничего не пойму....,мне просто нужно вызывать этот код :int rt1[100][100], rt2[100][100], rt3[100][100], rt4[100][100], rt5[100][100], rt6[100][100], rt7[100][100], rt8[100][100], rt9[100][100], rt10[100][100], rt11[100][100], rt12[100][100], rt13[100][100], rt14[100][100], rt15[100][100], rt16[100][100], rt17[100][100], rt18[100][100], PosX, PosY;
loadimage (#rt1[0][0], "C:\zevs\l1.bmp"
loadimage (#rt2[0][0], "C:\zevs\l2.bmp"
loadimage (#rt3[0][0], "C:\zevs\l3.bmp"
{
if (findimage(1, #rt1[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
///
if (findimage(1, #rt2[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
////
if (findimage(1, #rt3[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
////
if (findimage(1, #rt4[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
}
вызывать при нажатиии на клавишу...,и чтоб не вылетало после первого нажатия....
(Добавление)
сделал как написали, скрипт исполняется без нажатия клавиши
enabletimer(0);
loop()//тут скрипт
{
beep(2000, 100);
int rt1[100][100], rt2[100][100], rt3[100][100], rt4[100][100], rt5[100][100], rt6[100][100], rt7[100][100], rt8[100][100], rt9[100][100], rt10[100][100], rt11[100][100], rt12[100][100], rt13[100][100], rt14[100][100], rt15[100][100], rt16[100][100], rt17[100][100], rt18[100][100], PosX, PosY;
loadimage (#rt1[0][0], "C:\zevs\l1.bmp"
loadimage (#rt2[0][0], "C:\zevs\l2.bmp"
loadimage (#rt3[0][0], "C:\zevs\l3.bmp"
if (findimage(1, #rt1[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
///
if (findimage(1, #rt2[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
////
if (findimage(1, #rt3[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
////
if (findimage(1, #rt4[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
CREATE_TIMER(0, 50)
{
if (getkeystate(112)==1)
{
while(getkeystate(112)==1) sleep(5);
loop()
{
if (getkeystate(112)==1)
{
while(getkeystate(112)==1) sleep(5);
goto eeeee;
}
sleep(10);
}
eeeee:;
}
}
loadimage (#rt1[0][0], "C:\zevs\l1.bmp"
loadimage (#rt2[0][0], "C:\zevs\l2.bmp"
loadimage (#rt3[0][0], "C:\zevs\l3.bmp"
{
if (findimage(1, #rt1[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
///
if (findimage(1, #rt2[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
////
if (findimage(1, #rt3[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
////
if (findimage(1, #rt4[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
}
вызывать при нажатиии на клавишу...,и чтоб не вылетало после первого нажатия....
(Добавление)
Kibor пишет:
Что это за код в таймере??
CODE:
enabletimer(0);
loop()//тут скрипт
{
beep(2000, 100);
}
CREATE_TIMER(0, 50)
{
if (getkeystate(112)==1)
{
while(getkeystate(112)==1) sleep(5);
loop()
{
if (getkeystate(112)==1)
{
while(getkeystate(112)==1) sleep(5);
goto eeeee;
}
sleep(10);
}
eeeee:;
}
}
enabletimer(0);
loop()//тут скрипт
{
beep(2000, 100);
}
CREATE_TIMER(0, 50)
{
if (getkeystate(112)==1)
{
while(getkeystate(112)==1) sleep(5);
loop()
{
if (getkeystate(112)==1)
{
while(getkeystate(112)==1) sleep(5);
goto eeeee;
}
sleep(10);
}
eeeee:;
}
}
сделал как написали, скрипт исполняется без нажатия клавиши
enabletimer(0);
loop()//тут скрипт
{
beep(2000, 100);
int rt1[100][100], rt2[100][100], rt3[100][100], rt4[100][100], rt5[100][100], rt6[100][100], rt7[100][100], rt8[100][100], rt9[100][100], rt10[100][100], rt11[100][100], rt12[100][100], rt13[100][100], rt14[100][100], rt15[100][100], rt16[100][100], rt17[100][100], rt18[100][100], PosX, PosY;
loadimage (#rt1[0][0], "C:\zevs\l1.bmp"
loadimage (#rt2[0][0], "C:\zevs\l2.bmp"
loadimage (#rt3[0][0], "C:\zevs\l3.bmp"
if (findimage(1, #rt1[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
///
if (findimage(1, #rt2[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
////
if (findimage(1, #rt3[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
////
if (findimage(1, #rt4[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1600, 838, -1)==1)
{
mouse(LEFT, PosX, PosY);
}
}
CREATE_TIMER(0, 50)
{
if (getkeystate(112)==1)
{
while(getkeystate(112)==1) sleep(5);
loop()
{
if (getkeystate(112)==1)
{
while(getkeystate(112)==1) sleep(5);
goto eeeee;
}
sleep(10);
}
eeeee:;
}
}
6. Kibor - 13 Августа, 2016 - 05:17:54 - перейти к сообщению
karakulx пишет:
int rt1[100][100], rt2[100][100], rt3[100][100], rt4[100][100], rt5[100][100], rt6[100][100], rt7[100][100], rt8[100][100], rt9[100][100], rt10[100][100], rt11[100][100], rt12[100][100], rt13[100][100], rt14[100][100], rt15[100][100], rt16[100][100], rt17[100][100], rt18[100][100], PosX, PosY;
loadimage (#rt1[0][0], "C:\zevs\l1.bmp");
loadimage (#rt2[0][0], "C:\zevs\l2.bmp");
loadimage (#rt3[0][0], "C:\zevs\l3.bmp");
loadimage (#rt1[0][0], "C:\zevs\l1.bmp");
loadimage (#rt2[0][0], "C:\zevs\l2.bmp");
loadimage (#rt3[0][0], "C:\zevs\l3.bmp");
это разбить на части
int ...
int ...
int ...
и кинуть вверх скрипта.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) п2
7. karakulx - 13 Августа, 2016 - 05:42:35 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
karakulx пишет:
int rt1[100][100], rt2[100][100], rt3[100][100], rt4[100][100], rt5[100][100], rt6[100][100], rt7[100][100], rt8[100][100], rt9[100][100], rt10[100][100], rt11[100][100], rt12[100][100], rt13[100][100], rt14[100][100], rt15[100][100], rt16[100][100], rt17[100][100], rt18[100][100], PosX, PosY;
loadimage (#rt1[0][0], "C:\zevs\l1.bmp"
loadimage (#rt2[0][0], "C:\zevs\l2.bmp"
loadimage (#rt3[0][0], "C:\zevs\l3.bmp"
loadimage (#rt1[0][0], "C:\zevs\l1.bmp"
loadimage (#rt2[0][0], "C:\zevs\l2.bmp"
loadimage (#rt3[0][0], "C:\zevs\l3.bmp"
это разбить на части
int ...
int ...
int ...
и кинуть вверх скрипта.
//////
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) п2
переделал, НО всеравно скрипт сам по себе исполняется.....
(Добавление)
Kibor пишет:
karakulx пишет:
int rt1[100][100], rt2[100][100], rt3[100][100], rt4[100][100], rt5[100][100], rt6[100][100], rt7[100][100], rt8[100][100], rt9[100][100], rt10[100][100], rt11[100][100], rt12[100][100], rt13[100][100], rt14[100][100], rt15[100][100], rt16[100][100], rt17[100][100], rt18[100][100], PosX, PosY;
loadimage (#rt1[0][0], "C:\zevs\l1.bmp"
loadimage (#rt2[0][0], "C:\zevs\l2.bmp"
loadimage (#rt3[0][0], "C:\zevs\l3.bmp"
loadimage (#rt1[0][0], "C:\zevs\l1.bmp"
loadimage (#rt2[0][0], "C:\zevs\l2.bmp"
loadimage (#rt3[0][0], "C:\zevs\l3.bmp"
это разбить на части
int ...
int ...
int ...
и кинуть вверх скрипта.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) п2
Скрипт сам по себе исполняется,а не по нажатию на клавишу
8. Kibor - 13 Августа, 2016 - 06:00:56 - перейти к сообщению
был вопрос как сделать паузу а не запуск по нажатию.
CODE:
while(getkeystate(112)==0)sleep(5);
while(getkeystate(112)==1)sleep(5);
messagebox ("");
while(getkeystate(112)==0)sleep(5);
while(getkeystate(112)==1)sleep(5);
messagebox ("");
9. karakulx - 13 Августа, 2016 - 06:04:33 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
был вопрос как сделать паузу а не запуск по нажатию.
CODE:
while(getkeystate(112)==0)sleep(5);
while(getkeystate(112)==1)sleep(5);
messagebox ("");
while(getkeystate(112)==0)sleep(5);
while(getkeystate(112)==1)sleep(5);
messagebox ("");
Вопрос: скрипт работает при нажатии F1,когда нужно его использовать я нажимаю F1, и он выполняет условия,затем просто вылетает и все. Как сделать чтоб он всегда был в режиме ожидания?и выполнялся только тогда когда я нажимаю F1?
т.е ,чтоб он всегда быд в рабочем режиме и не вылетал после нажатия на F1!
10. Kibor - 13 Августа, 2016 - 06:09:06 - перейти к сообщению
так
CODE:
while(getkeystate(112)==0)sleep(5);
while(getkeystate(112)==1)sleep(5);
enabletimer(0);
loop()//òóò ñêðèïò
{
beep(2000, 100);
}
CREATE_TIMER(0, 50)
{
if (getkeystate(112)==1)
{
while(getkeystate(112)==1) sleep(5);
loop()
{
if (getkeystate(112)==1)
{
while(getkeystate(112)==1) sleep(5);
goto eeeee;
}
sleep(10);
}
eeeee:;
}
}
while(getkeystate(112)==1)sleep(5);
enabletimer(0);
loop()//òóò ñêðèïò
{
beep(2000, 100);
}
CREATE_TIMER(0, 50)
{
if (getkeystate(112)==1)
{
while(getkeystate(112)==1) sleep(5);
loop()
{
if (getkeystate(112)==1)
{
while(getkeystate(112)==1) sleep(5);
goto eeeee;
}
sleep(10);
}
eeeee:;
}
}