Я тут новенький, пока всё более менее нормально было, но сейчас Кибор выдает ошибку "Out of memory". Не подскажете, в чем дело?
скрипт (Отобразить)win DOF=window ("User2", "ApolloRuntimeContentWindow", -1);
activate(DOF);
DOF.widthclient=1000;
DOF.heightclient=800;
moveclient(DOF);
int TRZ[237][13];
loadimage (#TRZ[0][0], "там-то там-то");
int TRZX[100];int TRZY[100];
int FLO[14][15];
loadimage (#FLO[0][0], "там-то там-то");
int FLOX[100];int FLOY[100];
int FLB[14][15];
loadimage (#FLB[0][0], "там-то там-то");
int FLBX[100];int FLBY[100];
int FLG[14][15];
loadimage (#FLG[0][0], "там-то там-то");
int FLGX[100];int FLGY[100];
int VPR[6][8];
loadimage (#VPR[0][0], "там-то там-то");
int VPRX[100];int VPRY[100];
//int FIGHT[39][13];
//loadimage (#FIGHT[0][0], "там-то там-то");
//int FIGHTX[100];int FIGHTY[100];
int a=findimage(1, #TRZ[0][0], 0, #TRZX[0], #TRZY[0], 0, 0, DOF.widthclient, DOF.heightclient, DOF);
if (a!=1) {messagebox("Не найдено окно Treasure Hunt"); goto end;}
int vop=findimage(-1, #VPR[0][0], 0, #VPRX[0], #VPRY[0], 0, 0, 500, 500, DOF);
if (vop==0) {messagebox ("Не найден маркер VOP"); goto end;}
int skr=0;
gotoc:
sleep (100);
if (vop==1)
{
int flg=findimage(10, #FLG[0][0], 0, #FLGX[0], #FLGY[0], 0, 0, 250, 350, DOF);
int flo=findimage(-1, #FLO[0][0], 0, #FLOX[0], #FLOY[0], flg*23+220, 200, 240, 350, DOF);
if (flo==0)
{
int flb=findimage(-1, #FLB[0][0], 0, #FLBX[0], #FLBY[0], flg*23+220, 200, 240, 350, DOF);
if (flb==0) {messagebox("Не найден маркер FLB при найденом FLO"); goto end;}
if (flb==1) {skr=0; goto gotoc;}
}
if (flo>0 && flo>skr) {messagebox("Скрин"); skr=skr+1; goto gotoc;}
if (flo>0 && flo==skr) {goto gotoc;}
}
messagebox("скрипт слетел");
end:
messagebox("Приложение закрыто");
и ещё в findimage приходится писать координаты в ручную тк если более двух координат прописать как значения, полученные из предыдущих результатов - его куда-то уносит, когда отвечает где он что-то нашел (но количество правильное). там нужно что-то дополнительно прописывать?
Спасибо