CODE:
loop:
...
здесь что-нидь исполняется
...
и хоп-
function B()
...
sleep(500);
goto loop;
function B()
{
mb: sendmouse(LEFT, x, y, main); //ткнуть
sleep(500);
if ((1@()==1)||(2@()==1))goto mb2;
else goto mb;
mb2:
}
loop:
...
здесь что-нидь исполняется
...
и хоп-
function B()
...
sleep(500);
goto loop;
function B()
{
mb: sendmouse(LEFT, x, y, main); //ткнуть
sleep(500);
if ((1@()==1)||(2@()==1))goto mb2;
else goto mb;
mb2:
}
1@ и 2@, соответственно, ищут картинки.
Ткнули, если картинки не найдены, снова ткнули.
Если найдена хоть одна - как прыгнуть, например, на loop (goto loop), а не на mb2?
Или закончить выполнение функции без goto mb2? Я сначала сделал:
CODE:
function B()
{
mb: sendmouse(LEFT, x, y, main); //ткнуть
sleep(500);
if ((1@()==1)||(2@()==1));
else goto mb;
}
{
mb: sendmouse(LEFT, x, y, main); //ткнуть
sleep(500);
if ((1@()==1)||(2@()==1));
else goto mb;
}
чувствовал, что будет ошибка, так и вышло - отсутствует метка goto.