Есть рабочий скрипт Кибор и, допустим какой-то ехе файл Python. Задача запустить ехе файл из Кибор (который лежит в папке с ехе-файлом скрипта Кибор) передать туда название окна LDPlayer с которым в данный момент работает текущий скрипт и еще одно значение, допустим Bows. Вот как организовать эти действия? Я не программист. Нейросети подсказывают неправильно, то что по их инструкциям я делаю, выдает всегда ошибки.
А в целом задача такая: есть обученная модель на распознавание типов картинок. На Кибор написаны скрипты ботов для онлайн игры. В этой игре, когда долго работают боты, появляется графическая капча, на которрую натаскана нейромодель. Вот надо сделать чтоб при появлении этой проверки (через FindImage могу этот момент отследить), существлялся ряд действий который я описал выше. Может есть какая то более удобная логика это реализовать? Уже который день бьюсь с нейросетями по этому вопросу. Они тупо не понимают функционал виз редактора и фантазируют на тему выдумывания того, что где вписать. одна надежда н Вас.
1. Fen - 18 Июня, 2026 - 12:05:52 - перейти к сообщению
2. Dantes3000 - 21 Июня, 2026 - 07:22:38 - перейти к сообщению
Проще всего будет сделать общение через запись в тхт файл. Одновременно запустить питон скрипт и бот кибор. Питон в цикле читает файл -> Кибор записывает туда команду и в цикле ждет результат -> питон делает свое дело и записывает результат в файл -> кибор получает результат
3. Fen - 21 Июня, 2026 - 13:03:32 - перейти к сообщению