ошибка(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
скрипт взят из темы(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
что за ошибка?????
здесь скрипт(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
1. Lesuk - 28 Марта, 2015 - 12:47:20 - перейти к сообщению
2. Kibor - 28 Марта, 2015 - 13:00:14 - перейти к сообщению
Цитата:
win w=window ("KEmulator Lite v0.9.8", "SWT_Window0", -1);
int t;
int ojidat=100; //Время которое ждем после восрешение
int ojidat1=100; //Время которое ждем после боя и победы
int X, Y;
int bestisrii[61][9];
int zagryzka[18][18];
int kris2[70][25];
int yabloko[45][13];
int vostanov[88][18];
int taverna[39][17];
int xod[23][11];
int porajenie[67][9];
int xram[30][9];
int pobeda[44][9];
int voskresli[81][9];
int mech[5][5];
int km_skil;
int количество_ударов_в_серии=5;//Из какого количества ударов состоит серия
int skil[10];//Должно быть столько сколько ударов в серии
//Заполнить массив последовательностью ударов. 1-меч вверх, 2-посередине, 3-вниз
skil[0]=2; skil[1]=1; skil[2]=2; skil[3]=1; skil[4]=2; skil[5]=1; skil[6]=2; skil[7]=1; skil[8]=2; skil[9]=1;//Добавить если надо больше. Добавлять с количество_ударов_в_серии и int skil[5]
activate(w);
sleep(1000);
loadimage (#bestisrii[0][0], "C:\eldor\bestisrii.bmp");
loadimage (#zagryzka[0][0], "C:\eldor\zagryzka.bmp");
loadimage (#kris2[0][0], "C:\eldor\kris2.bmp");
loadimage (#xod[0][0], "C:\eldor\xod.bmp");
loadimage (#porajenie[0][0], "C:\eldor\porajenie.bmp");
loadimage (#xram[0][0], "C:\eldor\xram.bmp");
loadimage (#pobeda[0][0], "C:\eldor\pobeda.bmp");
loadimage (#voskresli[0][0], "C:\eldor\voskresli.bmp");
loadimage (#mech[0][0], "C:\eldor\mech.bmp");
loadimage (#taverna[0][0], "C:\eldor\taverna.bmp");
loadimage (#vostanov[0][0], "C:\eldor\vostanov.bmp");
loadimage (#yabloko[0][0], "C:\eldor\yabloko.bmp");
l: keydown(DOWN);sleep(500);keyup(DOWN);//жмем вниз
//////////////////////////////////////////////////////////////
find_bestisrii();//Ищем вход в бестиарий;
find_kris2();//Ищем крыс списке;
boi();// бой
find_taverna();//taverna
//////////////////////////////////////////////////////////////////////
goto l;
function find_bestisrii()
{
if (findimage(1, #bestisrii[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)//нашелся бестиарий
{
keydown(F2);sleep(500);keyup(F2);
sleep(1000);
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
a: if (findimage(1, #zagryzka[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1){sleep(100); goto a;}//ждать загрузку
}
}
function find_kris2()
{
if (findimage(1, #kris2[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)//нашелся крыс
{
keydown(F2);sleep(500);keyup(F2);
sleep(1000);
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
a: if (findimage(1, #zagryzka[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1){sleep(100); goto a;}//ждать загрузку
}
}
function boi()
{
km_skil=0;
b: if (findimage(1, #xod[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)//нашелся ход
{
//Тут должен быть код нажатий разных ударов
if (findimage(1, #mech[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)//появление выбора ударов
{
sleep(500);
if (skil[km_skil]==2){keydown(DOWN);sleep(500);keyup(DOWN);}
if (skil[km_skil]==3){keydown(DOWN);sleep(500);keyup(DOWN);sleep(500);keydown(DOWN);sleep(500);keyup(DOWN);}
km_skil++;
if (km_skil==количество_ударов_в_серии)km_skil=0;
sleep(500);
keydown(F2);sleep(500);keyup(F2);
sleep(500);
}
if (findimage(1, #porajenie[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)//поражение
{
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
a: if (findimage(1, #zagryzka[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)
{
sleep(100); goto a;
}//ждать загрузку
l1: keydown(DOWN);sleep(500);keyup(DOWN);//жмем вниз
if (find_xram()==1)return;
goto l1;
}
if (findimage(1, #pobeda[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)//победа
{
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
a1: if (findimage(1, #zagryzka[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1){sleep(100); goto a1;}//ждать загрузку
sleep(50); goto tav;}где написано что с функции можно перейти на метку в другой
return;
}
goto b;
}
}лишняя скобка. без номера
function find_xram()
{
if (findimage(1, #xram[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)//нашелся храм
{
keydown(F2);sleep(500);keyup(F2);
sleep(1000);
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
a: if (findimage(1, #zagryzka[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1){sleep(100); goto a;}//ждать загрузку
j: if (findimage(1, #voskresli[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)
{
sleep(500);
keydown(F1);sleep(500);keyup(F1);
a5: if (findimage(1, #zagryzka[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1){sleep(100); goto a5;}//ждать загрузку
keydown(UP);sleep(7000);keyup(UP);
sleep(50);
goto tav;
}
nazad:
sleep(1000);
goto j;
}
}
function find_taverna()
{
tav: if (findimage(1, #taverna[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)//нашлась таверна
{
keydown(F2);sleep(500);keyup(F2);
sleep(1000);
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
keydown(F2);sleep(500);keyup(F2);
sleep(1000);
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
q: if (findimage(1, #yabloko[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)// нашлось яблуко
{
keydown(F2);sleep(500);keyup(F2);
sleep(1000);
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
if (findimage(1, #vostanov[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)// повне хп?
{
keydown(F1);sleep(500);keyup(F1);
sleep(1000);
keydown(F1);sleep(500);keyup(F1);
sleep(1000);
goto nazad;
}
else
{sleep(100);
goto q;
}
}
return 0;
}
int t;
int ojidat=100; //Время которое ждем после восрешение
int ojidat1=100; //Время которое ждем после боя и победы
int X, Y;
int bestisrii[61][9];
int zagryzka[18][18];
int kris2[70][25];
int yabloko[45][13];
int vostanov[88][18];
int taverna[39][17];
int xod[23][11];
int porajenie[67][9];
int xram[30][9];
int pobeda[44][9];
int voskresli[81][9];
int mech[5][5];
int km_skil;
int количество_ударов_в_серии=5;//Из какого количества ударов состоит серия
int skil[10];//Должно быть столько сколько ударов в серии
//Заполнить массив последовательностью ударов. 1-меч вверх, 2-посередине, 3-вниз
skil[0]=2; skil[1]=1; skil[2]=2; skil[3]=1; skil[4]=2; skil[5]=1; skil[6]=2; skil[7]=1; skil[8]=2; skil[9]=1;//Добавить если надо больше. Добавлять с количество_ударов_в_серии и int skil[5]
activate(w);
sleep(1000);
loadimage (#bestisrii[0][0], "C:\eldor\bestisrii.bmp");
loadimage (#zagryzka[0][0], "C:\eldor\zagryzka.bmp");
loadimage (#kris2[0][0], "C:\eldor\kris2.bmp");
loadimage (#xod[0][0], "C:\eldor\xod.bmp");
loadimage (#porajenie[0][0], "C:\eldor\porajenie.bmp");
loadimage (#xram[0][0], "C:\eldor\xram.bmp");
loadimage (#pobeda[0][0], "C:\eldor\pobeda.bmp");
loadimage (#voskresli[0][0], "C:\eldor\voskresli.bmp");
loadimage (#mech[0][0], "C:\eldor\mech.bmp");
loadimage (#taverna[0][0], "C:\eldor\taverna.bmp");
loadimage (#vostanov[0][0], "C:\eldor\vostanov.bmp");
loadimage (#yabloko[0][0], "C:\eldor\yabloko.bmp");
l: keydown(DOWN);sleep(500);keyup(DOWN);//жмем вниз
//////////////////////////////////////////////////////////////
find_bestisrii();//Ищем вход в бестиарий;
find_kris2();//Ищем крыс списке;
boi();// бой
find_taverna();//taverna
//////////////////////////////////////////////////////////////////////
goto l;
function find_bestisrii()
{
if (findimage(1, #bestisrii[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)//нашелся бестиарий
{
keydown(F2);sleep(500);keyup(F2);
sleep(1000);
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
a: if (findimage(1, #zagryzka[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1){sleep(100); goto a;}//ждать загрузку
}
}
function find_kris2()
{
if (findimage(1, #kris2[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)//нашелся крыс
{
keydown(F2);sleep(500);keyup(F2);
sleep(1000);
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
a: if (findimage(1, #zagryzka[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1){sleep(100); goto a;}//ждать загрузку
}
}
function boi()
{
km_skil=0;
b: if (findimage(1, #xod[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)//нашелся ход
{
//Тут должен быть код нажатий разных ударов
if (findimage(1, #mech[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)//появление выбора ударов
{
sleep(500);
if (skil[km_skil]==2){keydown(DOWN);sleep(500);keyup(DOWN);}
if (skil[km_skil]==3){keydown(DOWN);sleep(500);keyup(DOWN);sleep(500);keydown(DOWN);sleep(500);keyup(DOWN);}
km_skil++;
if (km_skil==количество_ударов_в_серии)km_skil=0;
sleep(500);
keydown(F2);sleep(500);keyup(F2);
sleep(500);
}
if (findimage(1, #porajenie[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)//поражение
{
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
a: if (findimage(1, #zagryzka[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)
{
sleep(100); goto a;
}//ждать загрузку
l1: keydown(DOWN);sleep(500);keyup(DOWN);//жмем вниз
if (find_xram()==1)return;
goto l1;
}
if (findimage(1, #pobeda[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)//победа
{
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
a1: if (findimage(1, #zagryzka[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1){sleep(100); goto a1;}//ждать загрузку
sleep(50); goto tav;}где написано что с функции можно перейти на метку в другой
return;
}
goto b;
}
}лишняя скобка. без номера
function find_xram()
{
if (findimage(1, #xram[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)//нашелся храм
{
keydown(F2);sleep(500);keyup(F2);
sleep(1000);
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
a: if (findimage(1, #zagryzka[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1){sleep(100); goto a;}//ждать загрузку
j: if (findimage(1, #voskresli[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)
{
sleep(500);
keydown(F1);sleep(500);keyup(F1);
a5: if (findimage(1, #zagryzka[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1){sleep(100); goto a5;}//ждать загрузку
keydown(UP);sleep(7000);keyup(UP);
sleep(50);
goto tav;
}
nazad:
sleep(1000);
goto j;
}
}
function find_taverna()
{
tav: if (findimage(1, #taverna[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)//нашлась таверна
{
keydown(F2);sleep(500);keyup(F2);
sleep(1000);
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
keydown(F2);sleep(500);keyup(F2);
sleep(1000);
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
q: if (findimage(1, #yabloko[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)// нашлось яблуко
{
keydown(F2);sleep(500);keyup(F2);
sleep(1000);
keydown(RETURN);sleep(500);keyup(RETURN);
sleep(1000);
if (findimage(1, #vostanov[0][0], 0, #X, #Y, 0, 0, 240, 320, w)==1)// повне хп?
{
keydown(F1);sleep(500);keyup(F1);
sleep(1000);
keydown(F1);sleep(500);keyup(F1);
sleep(1000);
goto nazad;
}
else
{sleep(100);
goto q;
}
}
return 0;
}