Вообщем, я решил написать сразу два вопроса в одной теме, вроде так можно, кстати я почитал правила создания и там оказалось много всего интересного
1. Как можно вставить текст при печати чего либо в игре, например я начинаю печатать пароль для аккаунта или его ник, возможно ли как-то вставить туда ник или пароль без побуквенного перебора всех символов (Я пытался найти что-то похожее на буфер обмена виртуальной клавиатуры кибора на форуме, но лишь нашел применение в качестве передачи данных другому скрипту )
2. Возможно ли с помощью диалогового окна или чего либо еще, прервать работу скрипта в одном месте и начать в другом или, если возможно сделать так, чтобы выполнилась та функция, которая выполнялась во время запроса, а затем скрипт прервался и начал работу в другом месте:
Например я выполняю функцию фарма опыта, которая по сути бесконечная, но потом мне через пару часиков понадобилась свежая рыбка. Нужно сделать так, чтобы я дофармил моба и переключился на рыбака
Они находятся в 2-х разных файлах, но могут вызывать функции из друг друга и запускать сценарии друг в друге (это в предведение того, что скажут, "сначала можно запустить фармера, а потом остановить и запустить рыбака " (надеюсь способ есть, а то будет очень грустно дублировать такую кучу кода, чтобы запускать их обособлено )
1. Alexey_Tish - 30 Мая, 2024 - 13:50:32 - перейти к сообщению
2. GreatProgram - 30 Мая, 2024 - 15:32:58 - перейти к сообщению
Плохо смотрел:
Работа с буфером обмена
Работа с буфером обмена
3. Alexey_Tish - 30 Мая, 2024 - 23:43:01 - перейти к сообщению
GreatProgram пишет:
Плохо смотрел:
Работа с буфером обмена
Работа с буфером обмена
Можно конкретный пример использования буфера для набора текста? Я что-то не разобрался, когда в блокноте экспериментировал
И что насчет 2-ого вопроса?
4. GreatProgram - 31 Мая, 2024 - 04:16:08 - перейти к сообщению
Как я понял речь идет о менеджер буфера обмена, что бы от туда выбирать ранее набранные сообщения.
Но зачем набирать, ту же авторизации если данные можно хранить сразу в файле или собранном exe.
Но зачем набирать, ту же авторизации если данные можно хранить сразу в файле или собранном exe.
5. Alexey_Tish - 31 Мая, 2024 - 04:41:20 - перейти к сообщению
GreatProgram пишет:
Как я понял речь идет о менеджер буфера обмена, что бы от туда выбирать ранее набранные сообщения.
Но зачем набирать, ту же авторизации если данные можно хранить сразу в файле или собранном exe.
Но зачем набирать, ту же авторизации если данные можно хранить сразу в файле или собранном exe.
Не особо вас понял, я интересовался есть ли возможность вставить данные, по типу пароля, в самой игре с помощью буфера кибор, по типу ctrl+c cntrl+v, чтобы побуквенно не набирать его, а просто вставить и перейти в другой аккаунт
Пример
6. GreatProgram - 31 Мая, 2024 - 05:07:41 - перейти к сообщению
Да можно. Уже скинул ссылку на эту тему выше.
7. Alexey_Tish - 31 Мая, 2024 - 05:28:24 - перейти к сообщению
GreatProgram пишет:
Да можно. Уже скинул ссылку на эту тему выше.
Я не очень разобрался как именно этот буфер вставить в поле с паролем в игре, то что в буфер можно что-то записать я понял, а что дальше как-то нет (не понятен сам синтаксис) и буду очень рад, если вы сможете привести пример использования буфера в таким образом
И что насчет второго вопроса, это как-то реализуемо?
8. GreatProgram - 31 Мая, 2024 - 06:22:05 - перейти к сообщению
Для первого пункта
Что насчет диалогового окна — никогда не работал, подсказать не могу. Но я думаю это реализуемо!
CODE:
//После запуска переключиться на открытый блокнот
pause(2000);
string login="YourLogin", password="Yourpassword";
writeclipboard(login);//Запись в буфер обмена значения принимающего параметра, например переменную
keydown(CONTROL);//Зажатие клавиши Ctrl
key(86);//Клавиша V
keyup(CONTROL);//Отпускание клавиши Ctrl
key(13);//Клавиша Enter
writeclipboard(password);
keydown(CONTROL);
key(86);/
keyup(CONTROL);
pause(2000);
string login="YourLogin", password="Yourpassword";
writeclipboard(login);//Запись в буфер обмена значения принимающего параметра, например переменную
keydown(CONTROL);//Зажатие клавиши Ctrl
key(86);//Клавиша V
keyup(CONTROL);//Отпускание клавиши Ctrl
key(13);//Клавиша Enter
writeclipboard(password);
keydown(CONTROL);
key(86);/
keyup(CONTROL);
Что насчет диалогового окна — никогда не работал, подсказать не могу. Но я думаю это реализуемо!
9. Alexey_Tish - 31 Мая, 2024 - 09:26:35 - перейти к сообщению
Спасибо не думал, что это реализуется так просто, я чего только не перепробовал
Хотя чему удивляться это же по сути виртуализация обычной клавиатуры
Хотя чему удивляться это же по сути виртуализация обычной клавиатуры
10. GreatProgram - 31 Мая, 2024 - 11:58:15 - перейти к сообщению
Кстати в приведенном коде на предпоследней строчке ошибка: key(86);/
Должно быть так: key(86);
Должно быть так: key(86);