Добрый день.
Подскажите как можно реализовать передвижение персонажа в игре от точки А(к НПС) к точке Б(НПС). Авто-пути в игре нет, можно только передвигаться ASWD и Num lock (авто бег вперед). Передвижение через карту или мини карту также невозможно.
(Добавление)
Пример:
[youtube=Выполнение кв](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /youtube]
1. walttiore - 13 Ноября, 2023 - 07:39:46 - перейти к сообщению
2. Ilya001 - 13 Ноября, 2023 - 08:00:28 - перейти к сообщению
Найти координаты в процессе/памяти игры персонажа и передвигаться по нему
3. walttiore - 13 Ноября, 2023 - 08:11:00 - перейти к сообщению
Ilya001 пишет:
Найти координаты в процессе/памяти игры персонажа и передвигаться по нему
У игры есть встроенный античит, он не запалит это?
4. Ilya001 - 13 Ноября, 2023 - 08:37:19 - перейти к сообщению
walttiore пишет:
Ilya001 пишет:
Найти координаты в процессе/памяти игры персонажа и передвигаться по нему
У игры есть встроенный античит, он не запалит это?
К сожалению не знаю
5. walttiore - 13 Ноября, 2023 - 09:49:47 - перейти к сообщению
Ilya001 пишет:
walttiore пишет:
Ilya001 пишет:
Найти координаты в процессе/памяти игры персонажа и передвигаться по нему
У игры есть встроенный античит, он не запалит это?
К сожалению не знаю
К сожалению отследили сразу =(, а есть еще варианты как можно реализовать?
6. Dantes3000 - 13 Ноября, 2023 - 10:58:44 - перейти к сообщению
Почему через миникарту нельзя? Она есть, значит можно
7. Ilya001 - 13 Ноября, 2023 - 11:24:11 - перейти к сообщению
Dantes3000 пишет:
Почему через миникарту нельзя? Она есть, значит можно
просто мы не знаем как)) дашь совет)
8. wotres2 - 13 Ноября, 2023 - 21:58:57 - перейти к сообщению
Ilya001 пишет:
Dantes3000 пишет:
Почему через миникарту нельзя? Она есть, значит можно
просто мы не знаем как)) дашь совет)
тоже арчагу колупал недавно, только костылями подобные задачи решались:
телепорты, анализ расположения по миникарте/большой карте, с последующим передвижением, мышью можно было вроде управлять кликнув на текстуру, он правда препятствия не оббегал, но в упор к НПС подходил
перемещение организовал "точками синхронизации" по логике: анализ расположения на карте, определение направления, перемещение по таймеру, анализ успеха(с корректировкой по необходимости) и цикл заново, пока до нужного места не дойдешь