Здравствуйте, есть ли возможность обновлять интерфейс во время работы скрипта?
посылаю значения с помощью sendcontrol(STATIC_0, xxx);
нужно что б скрипт постоянно обновлял это значение и выводил в интерфейс.
или может есть другие решения, без использования интерфейса?
1. Batman - 11 Января, 2015 - 07:53:27 - перейти к сообщению
2. DeLiberate - 12 Января, 2015 - 12:11:50 - перейти к сообщению
CODE:
enabletimer(1); //включаем таймер
CREATE_TIMER(1,500); //создаем таймер, с интервалом в 500 мс.
{
textout(0, 100, 50, "текст", 0); //выводим на экран текст
}
enabletimer(1); //включаем таймер
CREATE_TIMER(1,500); //создаем таймер, с интервалом в 500 мс.
{
textout(0, 100, 50, "текст", 0); //выводим на экран текст
}
О textout:
Цитата:
Первый параметр - номер сообщения. Нумеруются от 0 до 9999. По этому номеру потом можно обновлять текст.
Второй - позиция по X от левого верхнего угла.
Третий - позиция по Y от левого верхнего угла.
Координаты экранные.
Четвертый - текст в string или char
Пятый - может быть 0 или 1 или 2.
0 - Будучи напечатанным при изменение длины строки на меньшую или сдвиге позиции этого текста не обновляет за собой экран.
1 - При изменение длины или позиции обновляет за собой часть экрана на объекте на котором напечатано.
2 - При изменение длины или позиции обновляет весь экран.
Если текстовая информация выводится на рабочий стол следует использовать 1.
Если с этим текстом надо обновить другой текст, который выведен без обновления (0), надо прописать 2. Возможно мерцание.
Если инфа будет выводиться к примеру в окно игры - используется 0. Так как игра сама при сотрет со своего экрана старый отпечаток строки при изменение длины или позиции. Использование 1 или 2 в этом случае приведет к мерцанию.
Второй - позиция по X от левого верхнего угла.
Третий - позиция по Y от левого верхнего угла.
Координаты экранные.
Четвертый - текст в string или char
Пятый - может быть 0 или 1 или 2.
0 - Будучи напечатанным при изменение длины строки на меньшую или сдвиге позиции этого текста не обновляет за собой экран.
1 - При изменение длины или позиции обновляет за собой часть экрана на объекте на котором напечатано.
2 - При изменение длины или позиции обновляет весь экран.
Если текстовая информация выводится на рабочий стол следует использовать 1.
Если с этим текстом надо обновить другой текст, который выведен без обновления (0), надо прописать 2. Возможно мерцание.
Если инфа будет выводиться к примеру в окно игры - используется 0. Так как игра сама при сотрет со своего экрана старый отпечаток строки при изменение длины или позиции. Использование 1 или 2 в этом случае приведет к мерцанию.
3. Kibor - 12 Января, 2015 - 12:15:14 - перейти к сообщению
Batman пишет:
есть ли возможность обновлять интерфейс во время работы скрипта?
интерфейс скрыт во время выполнения...
sendcontrol обновляет, но видимым будет после завершения. если просто инфо вывести то да.. textout