Здравствуйте.
Подскажите как в виз редакторе правильно прописать упаковку и распаковки ресурсов, чтобы не конфликтовало с встроенной (упаковка картинок) ?
1. konctantin777 - 12 Сентября, 2022 - 08:01:07 - перейти к сообщению
2. konctantin777 - 12 Сентября, 2022 - 13:18:03 - перейти к сообщению
Т. е. надо дополнительно упаковывать- распаковать две длл. Чтобы после каждого формирования кода руками не дописывать.
3. konctantin777 - 21 Сентября, 2022 - 00:26:36 - перейти к сообщению
По идее, блок поиска картинки и блок распознавания текста разные, но ресурсы добавляются в одну функцию. Значит можно как- то добавлять прописав код в блоке кода. В шаблонах такого не нашел... Подскажите где искать ?
4. Kibor - 21 Сентября, 2022 - 04:13:39 - перейти к сообщению
Можно создать свой шаблон, в котором можно указывать построчно свои файлы которые будут добавляться в блок ресурсов. Но это требует изучения как вообще шаблоны создаются. Там надо задействавать раздел регулярных выражений REGEXPLACE_CODE(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) тут даже есть пример как добавлять свои файлы к блоку ресурсов
5. konctantin777 - 21 Сентября, 2022 - 12:12:46 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
Там надо задействавать раздел регулярных выражений REGEXPLACE_CODE(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) тут даже есть пример как добавлять свои файлы к блоку ресурсов
Посмотрел и почитал.... А можно просто строчку кода которая упакует файлик с диска С: в существующую функцию ? Чтобы не было конфликта т.к. виз. редактор сам же функцию упаковки создаёт...
6. Kibor - 22 Сентября, 2022 - 06:11:38 - перейти к сообщению
konctantin777 пишет:
Посмотрел и почитал.... А можно просто строчку кода которая упакует файлик с диска С: в существующую функцию ? Чтобы не было конфликта т.к. виз. редактор сам же функцию упаковки создаёт..
Ничего там особо сложного нет.
Шаблоны позволяют реализовать практически любой шаблон.
И очень в этом помогает раздел REGEXPLACE_CODE
Он позволяет производить замену в готовом коде по регулярным выражениям. Инструкции в нем выполняются снизу вверх.
Добавил шаблон Resourse
Он загрузится и появится в разделе Другое в самом конце списка.
Его код:
CODE:
[APPEARANCE]
COLOR = 50, 120, 240;
SIZE_X = 8;
SIZE_Y =4;
[END]
[INTERFACE]
DIALOG, "Диалог", 341, 314;STATIC, "Файлы добавляемые в блок ресурсов через перенос строки", 4, 4, 308, 20;
EDIT_MULTILINE, 4, 28, 324, 204, string RFille;
STATIC, "Комментарий", 4, 236, 76, 20;
EDIT, 84, 236, 244, 20, unknown Comment;
BUTTON_OK, "Принять", 124, 260, 100, 20;
BUTTON_CANCEL, "Закрыть", 228, 260, 100, 20;
[END]
[INFO]
[ENDL]>>Comment
[END]
[ASSOC_VAR]
RFille="C:\File_0.fil^r^nC:\File_1.fil";
v_RFille=Q%D%5@~RFille~W@%@5@;
Comment=;
[END]
[REGEXPLACE_CODE]
Q%D%5@=;
W@%@5@=;
[<Q%D%5@>]"\^r\^n" = ~%34~";"~%13~~%10~~%34~[<W@%@5@>];
"RESOURCE" ~%13~~%10~"\{"~%13~~%10~ = "RESOURCE"~%13~~%10~"{"~%13~~%10~~v_RFille~~%59~~%13~~%10~;
[END]
COLOR = 50, 120, 240;
SIZE_X = 8;
SIZE_Y =4;
[END]
[INTERFACE]
DIALOG, "Диалог", 341, 314;STATIC, "Файлы добавляемые в блок ресурсов через перенос строки", 4, 4, 308, 20;
EDIT_MULTILINE, 4, 28, 324, 204, string RFille;
STATIC, "Комментарий", 4, 236, 76, 20;
EDIT, 84, 236, 244, 20, unknown Comment;
BUTTON_OK, "Принять", 124, 260, 100, 20;
BUTTON_CANCEL, "Закрыть", 228, 260, 100, 20;
[END]
[INFO]
[ENDL]>>Comment
[END]
[ASSOC_VAR]
RFille="C:\File_0.fil^r^nC:\File_1.fil";
v_RFille=Q%D%5@~RFille~W@%@5@;
Comment=;
[END]
[REGEXPLACE_CODE]
Q%D%5@=;
W@%@5@=;
[<Q%D%5@>]"\^r\^n" = ~%34~";"~%13~~%10~~%34~[<W@%@5@>];
"RESOURCE" ~%13~~%10~"\{"~%13~~%10~ = "RESOURCE"~%13~~%10~"{"~%13~~%10~~v_RFille~~%59~~%13~~%10~;
[END]
7. konctantin777 - 22 Сентября, 2022 - 08:29:03 - перейти к сообщению
Спасибо ! )
8. konctantin777 - 26 Сентября, 2022 - 00:44:30 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
И очень в этом помогает раздел REGEXPLACE_CODE
Он позволяет производить замену в готовом коде по регулярным выражениям. Инструкции в нем выполняются снизу вверх.
Он позволяет производить замену в готовом коде по регулярным выражениям. Инструкции в нем выполняются снизу вверх.
Была тема можно ли делать функцию с картинками на отдельном холсте и потом подключать к коду. Т.е. теперь, по идее, можно в коде поменять "Image_0.bmp" на "шахта_0.bmp" и всё должно работать ?