Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Прошу помочь разобраться

Страниц (1): [1]

1. Zik - 09 Сентября, 2022 - 06:50:14 - перейти к сообщению
Приветствую всех, я новичок в этом деле программирования, но очень хочу научиться создавать что оо интересное. Для себя решил сделать бота для игры GTA 5 rp, суть бота, в игре есть бегущая строчка с клавишами W,A,S,D а также стрелками вверх,вниз,влево,вправо. Я (скриншот приложу) Нужно чтобы бот после определения определенного символа нажимал соответствующий на клавиатуре, и я вроде как сделал рабочий скрипт , ну по крайней мере рабочий на мой не профессиональный взгляд Ха-ха
Но почему то ничего не работе(скриншот скрипта прикладываю)
Прошу кому не сложно подскажите пожалуйста что исправить, что я сделал не так , так сказать наставьте на путь истинный
Все заранее спасибо и удачного дня

(Добавление)
скриншоты
2. CblPHU4 - 09 Сентября, 2022 - 07:22:54 - перейти к сообщению
Начнем с того, что скриншоты лучше загружать на какой-нибудь сайт и вставлять сюда ссылку)))
Далее, для отображения кода используй (code)(/code), вместо круглых скобок стоят квадратные, и сам код помещается внутри, для этого наверху есть специальная кнопочка возле php
И проверяй вставляемой через "Предварительный просмотр" снизу Радость
3. Zik - 09 Сентября, 2022 - 19:53:16 - перейти к сообщению
 CblPHU4 пишет:
Начнем с того, что скриншоты лучше загружать на какой-нибудь сайт и вставлять сюда ссылку)))
Далее, для отображения кода используй (code)(/code), вместо круглых скобок стоят квадратные, и сам код помещается внутри, для этого наверху есть специальная кнопочка возле php

Извиняюсь, код прикреплю отдельным сообщением так как сюда не влезает по ограничению(6 кб.)
скриншот самой мини игры тык
скриншот с визуального редактора и скриншот настроек блока поиска изображений(на других блоках настройки идентичные за исключением другого изображения)
тык2

Спасибо большое за разъяснения
(Добавление)
 CblPHU4 пишет: